Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Филоненко Галина Михайловна
|
05.06.2017 07:18 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Праздник настроения»
Филоненко Галина Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ КВ Детский сад №-1 «Синяя птица» Московская область, г. Дзержинский
Цель: Укрепление социального доверия и сплоченности группы детей.
Задачи:
1. Развивать личностные качества ребенка:
- умение общаться со сверстниками и взрослыми;
- способность различать эмоциональное состояние других по внешнему признаку и управлять своими эмоциями.
2. Формирование эмоциональных контактов и взаимопонимания.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тюрнина Ирина Лифоновна, Карлышева Лариса Николаевна
|
04.06.2017 21:43 |
Методическая разработка коррекционной образовательной деятельности с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий по теме: «Операция Серебряный Шар и звуки Ф-Фь»
Возраст: старший дошкольный
Виды деятельности: игровая, познавательная,
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель:
Коррекционно-образовательная:
- познакомить детей со звуками Ф и Фь, научить характеризовать их по артикуляционным и акустическим признакам.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ерошевич Юлия Алексеевна
|
30.05.2017 20:09 |
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности «Речевое развитие» старшая группа «Чудо-дерево»
Воспитатель: Ерошевич Юлия Алексеевна первая квалификационная категория г.Ступино 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад №22 «Журавушка» Ступинского муниципального района
Цель ННОД: формировать реалистическое представление о природе.
Интеграция образовательных областей
Образовательные области Задачи
Познавательное развитие Формировать реалистическое представление о природе. Закрепить и расширить понятие о хвойных и лиственных деревьях. Закрепить знания о названиях и о строении деревьев. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение детей устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями используя системный оператор.
Социально-коммуникативное развитие Воспитывать активность детей и инициативность. Развивать навык сотрудничество.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кашуркина Наталья Ивановна
|
25.05.2017 06:08 |
Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»
Задачи:
- Учить детей составлять рассказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий и являющихся зрительным планом изложения.
- Продолжать учить детей составлять сложноподчиненные предложения, отвечая на вопросы.
- Развивать зрительное внимание и восприятие.
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.
Предварительная работа: знакомство с произведениями писателей: Л.Н. Толстого, Э.Шима, Н.Н. Носова, К.Чуковского; упражнение «Котик», развитие общих речевых навыков; рассматривание серии картин «Заяц и снеговик», «Как ежик яблоки собирал», «Скворцы прилетели», составление рассказов по серии картинок.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шаль Ксения Юрьевна
|
25.05.2017 05:12 |
НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы»
Образовательные области:
- «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Социализация».
Цели:
- пополнение словарного запаса детей по теме «Перелетные птицы», совершенствование грамматического строя речи, составление описательного рассказа.
Задачи
Образовательные задачи:
- активизация словаря по теме, закрепление названия перелетных птиц, их птенцов, весенних примет (капель, ледоход, проталины, первоцветы), употребления обобщающих слов (перелетные, зимующие).
- развитие навыка словообразования
- формирование грамматического строя речи: употребление существительных в родительном падеже, употребление в речи предлогов НА, С, ИЗ, ПОД, В, ОТ, К, опираясь на пиктограммы.
- упражнение в построении грамматически правильно построенных предложений
- составление описательного рассказа о весне, используя приемы мнемотехники.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лобастова Галина Александровна
|
24.05.2017 15:10 |
Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
Срок реализации проекта: октябрь 2016 – апрель 2017 г.
Актуальность:
Проблема детей раннего возраста, пришедших из дома в детский сад, это недостаточно развитая речь. Но вопросы развития правильной речи у детей раннего возраста актуальны, т. к. развитие речи является одной из важнейших задач воспитания детей. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах. При помощи речи выражает свои потребности, высказывает свои чувства и переживания. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Наша задача — помочь детям развивать речь. Речь можно развить различными способами: устная форма, мелкая моторика, а также при помощи игры. Игра — основной вид деятельности ребенка, она оказывает многогранное влияние на психическое развитие ребенка. В игре дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Вне игры не может быть достигнуто полноценное нравственное и волевое развитие ребенка, вне игры нет воспитания личности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Задёра Ираида Александровна
|
22.05.2017 21:25 |
Педагогический проект «Стихи — наши помощники»
Разработчик: Задёра Ираида Александровна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» МО «ЛГО»
Тема: Развитие у детей связной речи и памяти
Разработчик проекта: Задера И.А., воспитатель средней группы
Руководитель проекта: Задера И.А., воспитатель средней группы
Тип проекта: педагогический
Срок реализации проекта: сентябрь – январь
Краткое описание проекта:
Заучивание стихотворений — один из эффективных приемов развития речи и памяти. Запоминание стихов обогащает словарь ребенка, прививает навыки правильного употребления слов, развивает память, воспитывает культуру речи. Стихотворения позволяют не только интересно и разнообразно обогащать словарь, но прорабатывать на своем содержании лексико-грамматические категории, развивать фонематический слух, а так же психические процессы и эмоционально-волевую сферу ребенка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Солодовникова Александра Николаевна
|
21.05.2017 08:21 |
Консультация для воспитателей "РАЗВИТИЕ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКИ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ
Подготовила: Музыкальный руководитель А.Н. Солодовникова 2016 г.
В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Один из способов развития речи детей-дошкольников – системное использование средств музыкального воспитания.
Связь музыки и речи очевидна: Музыкальные звуки, также как и речь, воспринимаются слухом.
Выразительность языка музыки сходна с выразительностью речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лебедева Людмила Васильевна, Ершова Лариса Александровна, Котикова Ольга Дмитриевна, Прокопова Светлана Петровна, Черепенникова Ирина Александровна, Разумная Оксана Анатольевна, Рыдалина Наталья Сергеевна
|
20.05.2017 08:36 |
Конспект НОД по речевому развитию Игра «Загадки из сундучка»
Разработали и подготовили материал творческая группа педагогов: * Лебедева Людмила Васильевна, Методист *Ершова Лариса Александровна, воспитатель *Котикова Ольга Дмитриевна, воспитатель *Прокопова Светлана Петровна, воспитатель *Черепенникова Ирина Александровна, воспитатель *Разумная Оксана Анатольевна, воспитатель *Рыдалина Наталья Сергеевна, воспитатель ГБОУ Школа «Спектр» г. Москва
Цель: Развивать интерес к художественной литературе, продолжать знакомить детей с произведениями Л.Н. Толстого.
Задачи:
- Уточнять и активизировать в речи детей названия различных предметов
- Формулировать представления об окружающем мире,
- Объяснять назначения предметов отгадок,
- Развивать логическое и ассоциативное мышление,
- Развивать слуховое внимание,
- Учить самостоятельно рассуждать, сравнивать, анализировать,
- Развивать связанную речь детей.
Оборудование: Сундучок, предметы отгадки, схематические рисунки отгадок и их взаимосвязи, конверт для схем, портрет Л.Н. Толстого, книги и т.д.
Вступительная часть.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пыжова Ирина Олеговна, Норцева Ирина Валентиновна
|
12.05.2017 19:45 |
КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- И. В. Норцева — учитель-логопед,
- И. О. Пыжова- учитель-логопед,
г. Усолье — Сибирское, МБДОУ «Детский сад №38»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет систему новых требований к структуре, результатам, условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Основополагающим требованием общества к современному дошкольному учреждению является формирование личности, которая умела бы самостоятельно творчески решать различные задачи, критически мыслить, вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, систематически и непрерывно пополнять и обновлять свои знания путем самообразования, совершенствовать умения, творчески применять их в действительности. Таким образом, одно из важнейших направлений логопедического воздействия — формирование ключевых компетенций дошкольников: образовательных, личностных, коммуникативных, информационных.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сохина Ирина Игоревна
|
11.05.2017 19:33 |
Упражнения на развитие речевого дыхания
Доказано, что речевое дыхание является неотъемлемой частью развития речи детей, так как работа голосового аппарата – это постоянная нагрузка на дыхание. Так, например, учащенный дыхательный пульс у детей нарушает ритм и плавность произношения слов и фраз. Из-за легкой возбудимости дыхательного центра практически любое физическое напряжение, эмоциональное волнение и даже небольшое повышение температуры тела вызывает учащение ритма дыхания.
Неумение малышей управлять своим дыханием также вносит дезорганизацию в произношение звуков. Дети делают слабый вдох и выдох, не экономно и неравномерно распределяют воздух, выдох у них толчкообразный. Поэтому регулярные дыхательные упражнения направленные на умение ребенка дышать равномерно, плавно, с удлиненным выдохом нужно ежедневно включать в распорядок дня малыша.
Недостатки детского дыхания можно преодолеть:
- развитием более глубокого вдоха и более длительного выдоха;
- выработкой у ребенка умения правильно дышать в процессе речи
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 141 из 196 |
|
|