Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.
Развитие речи у детей
Автор: Мотыженкова Ирина Герасимовна   
04.11.2015 12:46

«Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.«Осень в лесу». Конспект интегрированного занятия для подготовительно-логопедической группы детского сада.

Воспитатель высшей категории Мотыженкова И.Г. «Детский сад № 334 комбинированного вида» Кировского района г.Казани

Цели:

  1. Развивать связную речь, умения высказываться полными развернутыми предложениями.
  2. Создание положительного эмоционального фона, развития творческих способностей у детей.

Задачи:

  • Расширять представления детей об осени, ее приметах.
  • Углублять знания о том, что деревья – основа леса.
  • Закреплять названия деревьев и их листьев.
  • Знать грибы съедобные и ядовитые.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.
  • Развитие речевого дыхания и чувства ритма.
  • Совершенствовать технические приемы раскрашивания готового изделия «гриба» из соленого теста.
Подробнее...
 
Развитие речи: игры в кругу семьи
Развитие речи у детей
Автор: Менщикова Марина Александровна   
04.11.2015 10:10

Развитие речи: игры в кругу семьиРазвитие речи: игры в кругу семьи

Дорогие родители!

Развитие речи у ребенка – процесс длительный и многогранный. Начинается он с первых дней появления малыша на свет, когда он знакомится с окружающим его миром.

Вопросом, как развить речь у ребенка, подавляющее большинство родителей задаются уже после появления на свет своих крох.

Для формирования и развития речи необходимы три основных составляющих:

  • эмоциональное общение с малышом для развития подражания
  • сенсорное развитие (тактильные ощущения, зрительное и слухоречевое восприятие)
  • двигательная активность (развитие общей и мелкой моторики).

Лучше развивать речевые навыки в свободном общении, в творческих играх. Предлагаем Вам несколько таких игр.

«Чем закончилось?»

Одним из способов развития связной речи ребенка может стать просмотр мультфильмов.

Начните вместе с ребенком смотреть интересный мультфильм, а на самом захватывающем месте «вспомните» про неотложное дело, которое Вы должны сделать именно сейчас. Вернувшись, попросите ребенка рассказать Вам о том, что произошло дальше в мультфильме, и чем он закончился.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В лес весенний мы пойдем»
Развитие речи у детей
Автор: Садилова Людмила Геннадьевна   
03.11.2015 08:23

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В лес весенний мы пойдем»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В лес весенний мы пойдем»

Программное содержание:

Закреплять признаки весны (по схемам), названия животных и их частей тела; совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в правильном произношении; воспитывать бережное отношение к близким, любовь к природе, заботу о животных.

Интеграция образовательных областей- Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Инновационные подходы к развитию творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями.
Развитие речи у детей
Автор: Рачкова Марина Ивановна   
02.11.2015 22:04

Инновационные подходы к развитию творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями.Инновационные подходы к развитию творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми речевыми нарушениями.

Воспитатель Рачкова М. И. МБДОУ №355 Московского района г. Н. Новгорода.

В современном мире, мире техники и компьютеров, актуальной стала проблема развития творческой речевой деятельности детей. В век всеобщей компьютеризации дети затрудняются в передаче своих впечатлений. Им тяжело сформулировать свои мысли, четко и грамотно их оформить, речь детей ситуативна, отсутствует образность и выразительность речи.

Особенно эти трудности наблюдаются у детей старшего возраста с тяжелыми речевыми нарушениями.

Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи «В игрушечном цирке»
Развитие речи у детей
Автор: Ялмурзина Зульфия Ибрагимовна   
02.11.2015 17:02

Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи «В игрушечном цирке»Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи «В игрушечном цирке»

Программное содержание.

Учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ (2-3 предложения) об игрушке. Учить называть детенышей животных; объяснять значение слов, образованных с помощью суффикса – онок-.

Учить различать слова с противоположным значением (большой, маленький).

Уточнить и закрепить правильное произношение звука в звукосочетаниях, словах; учить регулировать высоту голоса.

Ход занятия.

Дети заходят в группу, садятся на стульчики. На столе у воспитателя игрушки.

Воспитатель: Посмотрите, кто это к нам прискакал?

Подробнее...
 
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»
Развитие речи у детей
Автор: Абрамова Наталья Васильевна   
01.11.2015 20:06

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема: «Составление повествовательного рассказа «Как Дед Мороз искал дорогу в детский сад»

Выполнила: Абрамова Наталья Васильевна, воспитатель, д/о МБОУ гимназии «Перспектива» г.о. Самара, 2015г.

Интеграция образовательных областей: ( «Речевое развитие), ( «Физическое развитие»), ( «Познавательное развитие», (Художественно-эстетическое развитие»)

Задачи:

1)Обогатить словарь детей прилагательными, обозначающие признаки елочки, деда Мороза, снеговика, конфеты. ( «Речевое развитие)

2)Совершенствовать умение детей составлять связный рассказ по теме «Как дед Мороз искал дорогу в детский сад». ( «Речевое развитие)

3)Обеспечить двигательную активность детей. Закреплять умение ловить мяч двумя руками. ( «Физическое развитие»).

4)Упражнять в пересказе с опорой на вопросы воспитателя. ( «Речевое развитие)

Подробнее...
 
Презентация проекта "Наши любимые сказки"
Развитие речи у детей
Автор: Орлова Ирина Николаевна   
26.10.2015 14:57

Презентация проекта Наши любимые сказкиПрезентация проекта "Наши любимые сказки"

Автор проекта: воспитатель Орлова И.Н.

Актуальность:

Детские сказки расширяют словарный запас малыша, помогают правильно строить диалог, развивать связную логическую речь, развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Рано или поздно народное творчество становится другом каждому читающему человеку и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Подробнее...
 
Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.
Развитие речи у детей
Автор: Коршикова Оксана Анатольевна   
24.10.2015 23:50

Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.

Автор: Коршикова Оксана Анатольевна — воспитатель МБУ детский сад №93 «Мишутка» комбинированного вида г.о. Тольятти

Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психического статуса и общего речевого развития детей (Е. С. Алмазова, И.И. Ермакова, Е.В. Лаврова, О.С. Орлов и др.). Благодаря речи ребёнок познаёт мир, накапливает знания, овладевает нормами поведения.

Подробнее...
 
«Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»
Развитие речи у детей
Автор: Семенова М.В.   
24.10.2015 23:39

«Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»«Развитие коммуникативно-речевых способностей у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР»

Семенова М.В., воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти,

Попова М.С., воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти.

Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения.
Антуан Сент-Экзюпери

Значимым условием психологического формирования дошкольника считается его взаимодействие со старшими и ровесниками. Коммуникативные связи ребенка активно формируются в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
НОД по речевому развитию и формированию навыков режиссерской игры в подготовительной группе на тему: «В гостях у тётушки Cказительницы»
Развитие речи у детей
Автор: Чобанян Рита Шотаевна   
24.10.2015 21:33

НОД по речевому развитию и формированию навыков режиссерской игры в подготовительной группе на тему: «В гостях у тётушки Cказительницы»НОД по речевому развитию и формированию навыков режиссерской игры в подготовительной группе на тему: «В гостях у тётушки Cказительницы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка — детский сад № 7 «Красный мак» г. Курганинска Краснодарского края

Составила: воспитатель подготовительной группы Чобанян Р.Ш. г. Курганинск 2015г.

Цель: Вызвать у детей устойчивый интерес к режиссерской игре как одному из способов становления и развития игровых навыков.

Подробнее...
 
Рекомендация для родителей,по развитию у ребенка самоконтроля за реализацией звукопроизношения
Развитие речи у детей
Автор: Ячменева Елена Валерьевна   
21.10.2015 22:38

Как развивать самоконтроль у детей за реализацией звукопроизношения.Рекомендация для родителей,по развитию у ребенка самоконтроля за реализацией звукопроизношения

В коррекционной работе над звукопроизношением введение нового звука в речь ребёнка становится процессом долгим и трудным, требующим от взрослых терпения, а от детей — усердия. В силу того, что вновь выработанные нервные связи ещё слабы, ребёнок пользуется приобретённым звуком крайне нерегулярно.

Поэтому необходимо развивать его внутренний самоконтроль за своей речью.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 141 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год