Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».
Развитие речи у детей
Автор: Драгункина Татьяна Владимировна   
22.07.2015 14:02

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».

Цель:

  • Закреплять знания детей, об овощах.
  • Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.
  • Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх.
  • Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»
Развитие речи у детей
Автор: Шевченко Галина Васильевна   
21.07.2015 14:37

Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»

(развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)

Из опыта работы Воспитателя групп раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара

Шевченко Галины Васильевны

Цель: Способствовать систематизации представлений о диких животных, формированию сенсорных эталонов, закреплению основных видов движений.

Подробнее...
 
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
Развитие речи у детей
Автор: Голубева Нина   
21.07.2015 07:07

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.

Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе, она направлена на ориентировку в предметном мире и социальной действительности, где ребенок отображает впечатления от познания этих явлений. В играх формируются все стороны личности ребенка, они развивает как психические процессы, так одновременно дает огромный потенциал для развития творческих способностей детей.

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.

Игры детей отличаются большим разнообразием. Среди этого разнообразия большое внимание уделяется дидактической игре.

Подробнее...
 
Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»
Развитие речи у детей
Автор: Матушкина Наталья Георгиевна   
18.07.2015 16:48

Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»

Цель:

  1. Развитие речи и навыков театрально – исполнительской деятельности
  2. Развитие эмоционально – волевой сферы

Задачи:

1. Развивающие:

  • Развитие психических процессов: внимания, восприятия и воображения
  • Развитие анализаторов: слухового, зрительного, речедвигательного
  • Развить чувство эмпатии, умения чувствовать и передавать эмоциональное состояние другого
Подробнее...
 
Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.
Развитие речи у детей
Автор: Комарова Ирина Игоревна   
15.07.2015 19:09

Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.

Комарова Ирина Игоревна воспитатель 1 категории

Будучи воспитателем в группах раннего возраста и наблюдая за развитием речи малышей, я заметила, что темпы овладения детьми речью неодинаковы. Одни малыши начинают говорить рано, другие, хорошо понимая речь окружающих, молчат. Ребенок может понимать слово, но не использовать его в речи. Такие дети в 2.5 – 3 года говорят отдельные слова, не формируя их в словосочетания и предложения.

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
Развитие речи у детей
Автор: Хижнякова Наталья Викторовна   
15.07.2015 18:33

Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Дом ребёнка специализированный»

Составил: Воспитатель Хижнякова Наталья Викторовна

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.

Реализуемые образовательные области: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: создание эмоционально- положительного климата в группе, обеспечение у детей чувства комфортности и уюта; формирование эмоционально- положительного интереса к развлечению, привлечение детей к посильному участию в нём.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к предлагаемой деятельности, активность в выполнении простых движений под музыку, эмоциональную отзывчивость на героев представления, подражает образцу речи взрослого.

Подробнее...
 
Комплексное занятие по развитию речи и развитию элементарных математических представлений На тему: «Что растёт на грядке?»
Развитие речи у детей
Автор: Данченкова Светлана Николаевна   
13.07.2015 14:15

Комплексное занятие по развитию речи и развитию элементарных математических представлений На тему: «Что растёт на грядке?»Комплексное занятие по развитию речи и развитию элементарных математических представлений На тему: «Что растёт на грядке?»

(средняя группа)

Воспитатель: Данченкова Светлана Николаевна

I. Орг. Момент

(воспитатель заводит детей в актовый зал). Стук в дверь. Под музыку заходит воспитатель в костюме осени.

Осень: Здравствуйте дети, самые лучшие на свете! (музыка затихает). Меня зовут Осень.

Я пришла к вам с ласкаю
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахну
И с вами в лес я попаду.

- Мы с вами будем играть и заниматься. Сейчас приглашаю вас на прогулку вместе со мной в сказочный осени лес.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи «Прогулка в зимний лес».
Развитие речи у детей
Автор: Клименко Оксана Алексеевна   
13.07.2015 07:04

Занятие по развитию речи «Прогулка в зимний лес».Занятие по развитию речи «Прогулка в зимний лес».

Образовательные цели: Упражнять детей в произношении шипящего звука «ш». Закреплять умение интонационно выделять звук «ш» в словах; составлять (по образцу) небольшой рассказ по содержанию сюжетной картины; отгадывать загадки; выразительно читать наизусть стихи. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе – о зиме. Учить быстро, находить ответ на поставленный вопрос.

Развивающие цели: Развивать навыки активной речи, обогащать словарный запас. Способствовать развитию познавательных интересов. Развивать умение подбирать слова с заданным звуком. Развивать речевой слух, память, любознательность. Отрабатывать правильную, чёткую и грамотную речь.

Подробнее...
 
Формирование выразительной речи у детей дошкольников.
Развитие речи у детей
Автор: Клименко Оксана Алексеевна   
13.07.2015 06:44

Формирование выразительной речи у детей дошкольников.Формирование выразительной речи у детей дошкольников.

В детском саду закладываются основы выразительной речи, отрабатываются артикуляционные навыки, воспитывается умение слушать звучащую речь, развивается речевой слух и лексико-семантическая способность. Развитие этих навыков и способностей в определённой последовательности – важнейшая задача воспитателей детского сада в процессе речевых занятий. Остановлюсь на понятии «выразительность речи» в сопоставлении с понятием «выразительность чтения». Свободная или спонтанная речь, которую мы произносим с целью сообщения, убеждения, всегда выразительна. Когда человек произносит речь в естественных условиях коммуникации, она характеризуется богатыми интонациями, ярко окрашена тембрально, насыщена выразительными конструкциями.

Подробнее...
 
Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
Развитие речи у детей
Автор: Петрова Надежда Васильевна   
12.07.2015 11:53

Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»

Автор: Петрова Надежда Васильевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ № 4 г.Сызрани Самарской области

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи:

Подробнее...
 
Речевое развитие на основе русской народной сказки "Снегурочка"
Развитие речи у детей
Автор: Панина Людмила Николаевна   
07.07.2015 14:57

Речевое развитие на основе русской народной сказки СнегурочкаРечевое развитие на основе русской народной сказки "Снегурочка"

Коммуникативная деятельность

воспитатель Панина Л.Н. МБДОУ №40 детский сад «Золотая рыбка»

Ведущая линия деятельности: посредством речевых игр и упражнений активизировать словарный запас, через моделирование развивать связную речь детей, дать понятие о смене времён года;

используя здоровье – сберегающие технологии снимать усталость и напряжение в НОД;

воспитывать дружелюбие, желание слышать речь других детей, внимание и активность.

Предварительная работа: чтение сказки» Снегурочка», речевые игры и упражнения» Найди слово», «Не ошибись», вспомни фрагмент сказки по модели, наблюдения на прогулке, зарисовка весенне – зимних изменений в природе.

Развивающая среда НОД:

  • кукла – Снегурочка,
  • геометрические фигуры – модели,
  • конверты с фишками на каждого ребенка,
  • схемы предложений, предметные картинки.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 147 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год