Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Янкова Елена Владимировна
|
14.06.2016 10:29 |
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».
Янкова Елена Владимировна, воспитатель МБУ детский сад № 138 «Дубравушка»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественного произведения, конструирование.
Цель: развитие речи детей.
Задачи:
- Закрепить произношение звуков в, ф изолированно и в словах, учить произносить их плавно, протяжно, на выдохе.
- Формировать умения и навыки произносить фразу быстро и медленно, понимать юмористический смысл стихотворения.
- Развивать у детей внимание, память, мышление.
- Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.
Оборудование: макет и иллюстрация лиственного дерева; иллюстрация к стихотворению К.Чуковского «Чудо-дерево»; предметные картинки по количеству детей — конфета, туфли, флажок, варежки, паровоз, ведро; магнитная доска; ноутбук, экран, проектор.
Современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология исследовательской деятельности;
- информационно-коммуникационные технологии;
- личностно-ориентированные технологии;
- игровая технология;
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бакаушина Юлия Владимировна
|
14.06.2016 09:49 |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»
ОО: Коммуникация
Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща.
Программное содержание:
- Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Колобок»
- Развивать у детей умение с помощью воспитателя повторять наиболее выразительные отрывки из сказки.
- Создать игровую ситуацию, способствующую формированию эмоциональной отзывчивости, активизировать речь.
- Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, продолжать учить работать в группах и парах.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Холодова Лариса Анатольевна
|
10.06.2016 10:55 |
Конспект совместной деятельности по познавательно-речевому развитию с детьми средней группы (4-5) «По лесной дорожке в сказку…»
Подготовила воспитатель 1-ой квалификационной категории Холодова Лариса Анатольевна МАДОУ д/с"Росинка"№9 воспитатель г. Новоуральск, Свердловская область
Задачи:
- Развивать артикуляционный аппарат и мимику детей.
- Расширять эмоциональный мир ребёнка.
- Развивать фонематический слух детей и навыки звукового анализа.
- Совершенствовать умение детей образовывать множественное число имён существительных.
- Формировать у ребёнка чувство принадлежности к группе, побуждать детей к помощи сверстникам.
- Совершенствовать умение составлять последовательность сказки, развивая связную речь.
- Воспитывать у детей умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога.
Словарная работа:
Обогащение словаря: антонимы слова красивый — страшный, уродливый
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Петрова Олеся Александровна
|
07.06.2016 11:49 |
Конспект открытого занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цель: познакомить с русской народной сказкой «У страха глаза велики».
Задачи:
- напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; инсценировать русскую народную сказку «У страха глаза велики» с помощью игрушек;
- создавать эмоционально положительную атмосферу общения с детьми;
- продолжать развивать способность детей понимать речь, умение слушать не отвлекаясь;
- доставить детям радость, вызвать смех и желание самим действовать с игрушками, когда воспитатель проговаривает текст;
- развивать умение исполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с мелодией композиции;
- воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопереживать героям сказки.
Материалы и оборудование: текст русской сказки «У страха глаза велики», иллюстрация к сказке, игрушки (куклы: бабушка и внучка; курочка, мышка), мнемотаблица к сказке.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Никитина Ольга Александровна
|
14.05.2016 17:06 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание игрушки»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Возраст детей: 4 – 5 лет
В ОД используются технологии: здоровье сбегающие технологии, моделирование
Цели:
- Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи
- Развивать речь путем составления описательных рассказов с использованием графических схем
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кошкарова Ирина Геннадьевна
|
02.05.2016 11:13 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Как Сережа нашел щенка"
(с использованием метода наглядного моделирования)
Тема: Составление рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка».
Цель: Обучение связному последовательному составлению рассказа с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.
Задачи: Продолжать учить составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, характер и настроение героев; включать описание внешнего вида персонажей, опираясь на наглядную модель. Формировать умение составлять предложения из набора слов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Силяева Галина Борисовна
|
27.04.2016 15:56 |
Современные технологии для совершенствования развития детей с нарушениями речи.
- Силяева Галина Борисовна учитель-логопед МБДОУ № 6
- Пономаренко Кристина Юрьевна Воспитатель МБДОУ № 6
- Михеева Анна Викторовна Воспитатель МБДОУ № 6
На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется эффективной организации условий образовательной деятельности и созданию развивающей и здоровьесберегающей среды.
Детский сад № 6 г. Южно-Сахалинска является садом компенсирующего вида для детей с нарушением речи.
С каждым годом детей с нарушением речи становится больше, а сама речевая патология становится сложнее. По последним данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) среди детей, поступающих в школу, число здоровых дошкольников составляет лишь около 10 %, свыше 55 % детей в РФ с нарушением речи. У детей дошкольного возраста наиболее часто отмечаются тяжёлые речевые нарушения, среди которых ЗРР (задержка речевого развития) составляет 9 %, ОНР (общее недоразвитие речи) — 28, 6 %, заикание — 9,2 %, различные формы дизартрии — 14, 5 %, нарушение звукопроизношения — 69%.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мудракова Наталья Владимировна
|
24.04.2016 23:57 |
Презентация по развитию речи во 2 младшей группе "Звук "П"
Подготовила: воспитатель 2 младшей группы МБДОУ д/с № 13 «Янтарь» Г. Железноводска Мудракова Наталья Владимировна
Цели:
- Тренировать отчетливо и правильно произносить звук «П» и звукоподражательные слова с этим звуком.
- Привет, меня зовут Петрушка!
-Посмотрите, что я вам принёс.
Что изображено на этой картине?
Как пищат цыплята?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Косова Наталья Ивановна
|
24.04.2016 20:02 |
Конспект подгруппового занятия по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР), 2-е полугодие Тема: «Пересказ рассказа Е.Чарушина «Кошка» с наглядной опорой на картину»
МБДОУ д/с № 92 учитель-дефектолог Н.И. Косова г.Таганрога
Цель: формирование мотивационно-потребностного компонента речевой деятельности и её активизации.
Задачи:
- Преодоление речевого и неречевого негативизма (чувства неуверенности, ожидание неуспеха).
- Развитие потребности в общении и формирование элементарных коммуникативных умений и приёмов взаимодействия с окружающими.
- Формирование элементарных речевых умений.
- Расширение понимания обращённой речи детьми, развитие их волевых механизмов в умении слушать и слышать (концентрация внимания на содержании воспринимаемой речи).
- Формирование устойчивого эмоционального контакта с педагогом и сверстниками, воспитание мотивации к познавательной активности, стимулирование положительных, радостных эмоций.
- Формирование базовых представлений о домашних животных.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сачкова Надежда Сергеевна
|
24.04.2016 11:24 |
Сказка как средство развития связной речи у дошкольников
Развитие связной речи на занятиях с использованием метода сказкотерапии должно занимать одно из центральных мест, поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую сферу ребёнка.
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари.
Воспитательные и обучающие свойства сказки, как педагогического средства, известны с давних времён. Сказка формирует и поддерживает у детей дошкольного возраста созидательную систему ценностей человека, воспитывает, решает проблемы, успокаивает, и, являясь языком ребёнка, помогает педагогам многому его научить. Особенность сказки состоит в том, что развитие личности дошкольника происходит в гармонии согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна
|
22.04.2016 15:55 |
Итоговая организованная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе
ЦЕЛЬ:
- выявить уровень речевого развития детей на конец учебного года
ЗАДАЧИ:
- Продолжать учить составлять описательный рассказ по схеме.
- Закрепить знания о весенних изменениях в природе, правильное произношение шипящих и свистящих звуков.
- Упражнять в употреблении формы множественного числа родительного падежа существительных (лисят, медвежат и т. д.), обобщающихпонятий, подборе относительных прилагательных и слов с противоположным значением.
- Совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.
- Активизировать в речи прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов и глаголы.
- Формировать умение образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным значением, правильно согласовывать существительные и прилагательные, глаголы в роде, числе и падеже.
- Развивать артикуляционный аппарат, фонематический слух, память.
- Воспитывать любовь к родному языку, любовь к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 142 из 188 |
|
|