Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Влияние народного творчества на развитие речи дошкольника
Развитие речи у детей
Автор: Неверова Валентина Павловна   
18.09.2015 18:56

Влияние народного творчества на развитие речи дошкольникаВлияние народного творчества на развитие речи дошкольника

Неверова В.П., воспитатель ГБДОУ № 86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

В.Л Сухомлинский утверждает: «.. Сказки, песенки, потешки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности».

А.П. Усова считает: «Потешки сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи»

Отсутствие или нехватка времени у родителей на общение с детьми, а также невнимание к содержанию речи малыша, отсутствие ее активизации со стороны родителей приводит к проблемам в развитии речи детей. Речь многих дошкольников отличается недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»
Развитие речи у детей
Автор: Юлдашбаева Регина Робертовна   
16.09.2015 13:54

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» комбинированного вида городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан Подготовила воспитатель первой младшей группы Гуленина Ю.В. Стерлитамак 2015г

Цели: Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка»,

  • пронаблюдать умение задавать вопросы и отвечать на них
  • способствовать активизации речи
  • закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Средства: иллюстрации к стихотворению, мольберт, фигурки для, мольберта (рубашки, штанишки, медвежонок), игрушка медвежонок, мольберт, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Зимующие птицы"
Развитие речи у детей
Автор: Агалакова Нина Васильевна   
14.09.2015 13:09

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе Зимующие птицыКонспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Зимующие птицы"

Автор: Агалакова Нина Васильевна, воспитатель МБДОУ №13 ЦРР — д/с город Тула

Программное содержание:

  • Научить детей пересказывать текст с опорой на наглядный материал;
  • Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: их название, строение, питание, где живут;
  • Учить отгадывать загадки;
  • Закрепить умение составлять описательные рассказы о птицах;
  • Побуждать детей к словообразованию;
  • Закрепить умение согласовывать числительное с существительным
  • Воспитывать в детях заботливое отношение к птицам, желание помочь в трудные зимние дни.
Подробнее...
 
Конспект по развитию речи "Путешествие в страну сказок" на татарском языке
Развитие речи у детей
Автор: Хаматзянова Гульнара Рафаиловна   
14.09.2015 07:09

Конспект по развитию речи Путешествие в страну сказокКонспект по развитию речи "Путешествие в страну сказок"

82-нче “Көнбагышкай” катнаш балалар бакчасы МБМББУ 7 нче мәктәпкә әзерлек төркемендә

Сөйләм үстерү буенча белем бирү эшчәнлеге конспекты Тема: “Әкият иленә сәяхәт”

Төзеде: Хаматзянова Г.Р. I кв. категорияле тәрбияче 2015 ел

Яшь үзенчәлеге: мәктәпкә әзерлек төркеме.

Үткәрү формасы: фронталь, уен элементлары белән белем бирү ситуациясе.

Бурычлар:

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи "Снежная королева"
Развитие речи у детей
Автор: Мокина Юлия Михайловна   
14.09.2015 05:29

Конспект НОД по развитию речи Снежная королеваКонспект НОД по развитию речи "Снежная королева"

ЦЕЛЬ:

  • развитие лексико –грамматического строя средствами мультипликации.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

  • расширение словарного запаса
  • обогащение словаря антонимами и синонимами
  • подбор родственных слов к словам снег и лед
  • практическое употребление приставочных предлогов за, под, над
  • составление рассказа – описания с опорой на вопросы и картинку.
Подробнее...
 
Образовательная программа Дополнительного образования "Речевой калейдоскоп"
Развитие речи у детей
Автор: Панчак Елена Михайловна   
09.09.2015 21:49

Образовательная программа Дополнительного образования Речевой калейдоскопОбразовательная программа Дополнительного образования "Речевой калейдоскоп"

(возраст 3-7 лет)

Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 61 Калининского административного района Санкт-Петербурга Автор: Панчак Е.М.

Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как: память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Фонематическая ритмика"
Развитие речи у детей
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
02.09.2015 17:39

Консультация для родителей Фонематическая ритмикаКонсультация для родителей "Фонематическая ритмика"

Эффективным методическим приемом для работы над звуками является фонетическая ритмика. С помощью фонетической ритмики ребенок быстрее запоминает буквы. Фонетическая ритмика — это движения, а дети любят двигаться. Они повторяют движения легко, играя. Играя, учатся говорить правильно. Ребенку предлагаются для подражания различные движения, сочетающиеся с одновременным произнесением звуков и слогов. Характер движений определяется характером звука. С помощью фонетической ритмики удается быстро восстановить нарушенную структуру слова. Движения рук помогают удержать нужную артикуляцию. Многократное воспроизведение артикуляции с движением помогает запоминанию букв.

Подробнее...
 
Консультация для родителей "Учимся правильно дышать"
Развитие речи у детей
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
02.09.2015 17:33

Консультация для родителей Учимся правильно дышатьКонсультация для родителей "Учимся правильно дышать"

Дети, у которых есть проблемы с произношением, часто бывают слишком напряжены, они отличаются сверхвозбудимостью или, наоборот, расслабленностью. Такие малыши не могут произносить звуки, которые требуют активного выдоха, не могут произвольно напрягать и расслаблять мышцы речевого аппарата. Родители и хотели бы помочь своим крохам, но часто не знают, как это сделать.

Научиться чередовать расслабление и напряжение.

Камень превращается в веревочку.

Сначала напрягаем все мускулы тела, а затем расслабляемся.

Летят уточки.

Подробнее...
 
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через речевые тренинги»
Развитие речи у детей
Автор: Шестакова Татьяна Павловна   
29.08.2015 05:07

«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через речевые тренинги»«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через речевые тренинги»

Нехорошева Анна Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории Шестакова Татьяна Павловна Воспитатель высшей квалификационной категории

Извлечение из ФГОС ДО

  • Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;
  • обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;
  • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Речь — одна из главных линий развития ребенка. Благодаря родному языку ребенок входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает огромную услугу в познании мира, в котором мы живем.

Подробнее...
 
План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»
Развитие речи у детей
Автор: Бережко Ирина Юрьевна   
26.08.2015 08:33

План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»

(подготовительная к школе группа)

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель: развитие интонационной выразительности речи.

Задачи: — создавать условия для развития мимической мускулатуры и формирования умения понимать мимическое выражение эмоций и основной тон высказывания;

  • развивать умения передавать эмоции в речи в помощью изменения основного тона высказывания;
  • развивать силы голоса
  • развивать мышления
  • воспитывать у детей чувства взаимовыручки, сопереживания и желания помочь.
Подробнее...
 
Конспекты НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "Обучение пересказу русской народной сказки «Хвосты» с помощью сенсорной книги"
Развитие речи у детей
Автор: Травникова Наталья Леонидовна   
25.08.2015 05:03

Конспекты НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Обучение пересказу русской народной сказки «Хвосты» с помощью сенсорной книгиКонспекты НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "Обучение пересказу русской народной сказки «Хвосты» с помощью сенсорной книги"

(2 занятия)

Современный ребенок к 5-6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки.

Иная картина наблюдается у дошкольников с тяжыми нарушениями речи. Такие дети характеризуются скудным речевым запасом, неточностью употребления слов, которая выражается в вербальных парафазиях (словесных заменах), а так же несвязностью речи. Для них свойственны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставания в развитии словесно-логического мышления. Они отличаются быстрой утомляемостью, отвлекаемостью. С расстройствами речи тесно связано нарушение мелкой моторики рук: недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений. Данные нарушения не позволяют ребенку вступать в свободное общение со сверстниками и взрослыми, затрудняют возможность получать необходимую ему информацию, а также передавать накопленные знания и впечатления об окружающем.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 144 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год