Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Щукина Лариса Анатольевна
|
01.04.2016 18:25 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "У БАБУШКИ В ГОСТЯХ"
Игра Чудесный мешочек
Выполнила Щукина Лариса Анатольевна воспитатель МАДОУ ДС №18 г Челябинск
Цель: формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета синий, красный, желтый.
Материал и оборудование:
Ширма, кукла би-ба-бо Бабушка, клубочки синего, красного, желтого цвета по количеству детей, мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки.
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна
|
28.03.2016 06:47 |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» города Смоленска
Выполнили воспитатели:
- Бобылева Л.Л.
- Потанова Т.М.
Цель:
- продолжать расширять и обогащать словарный запас детей: рыбка, рак, пароход, гудит, плывёт
- поощрять звукоподражание, а также замену звукоподражательных слов общеупотребительными ( «гав-гав» — собака, «хрю-хрю» — поросёнок, «мяу- мяу» — кошка, «ква-ква» — лягушка)
- учить детей метать предметы в цель правой и левой рукой
- обогащать двигательный опыт детей
- учить простейшему действию с предметами — нанизыванию.
Оборудование: ёмкости с водой, дудочки, игрушечный пароходик;
игрушки: собачка, поросёнок, кошка, лягушка, мальчик; морские обитатели, камушки.
Ход образовательной деятельности
Дети сидят на стульчиках, перед ними ёмкость с водой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Забеленкова Тамара Владимировна, Кувшинова Татьяна Викторовна
|
28.03.2016 06:21 |
Проект "Там на неведомых дорожках...".
Воспитатели: Кувшинова Т.В., Забеленкова Т.В.
Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.
Продолжительность: долгосрочный.
Участники проекта: дети, родители, воспитатели, логопед, воспитатель по изобразительной деятельности, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Актуальность: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи, музыки, научить понимать, что чрезвычайно важную роль играют и художественные средства, с помощью которых русский народ создает образ. В литературе – это выразительные средства языка, в изобразительном искусстве линии и краски, в музыке – звуки, в танце – движения. Каждый вид искусства уникален, но они тесно связаны между собой. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другой, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна
|
24.03.2016 22:52 |
Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда»
Цели:
Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий и оранжевый. Познакомить детей с обобщающим словом «посуда». Развивать слуховое и зрительное внимание.
Задачи:
Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева). Закрепить название посуды.
Воспитывать активность и самостоятельность на занятии; дружеские взаимоотношения между детьми.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Базоева Мадина Махарбековна
|
23.03.2016 10:08 |
Консультация для педагогов «Развитие грамматического строя речи у дошкольников»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа 1877 «Люблино» Подготовила Воспитатель Базоева М. М. Москва 2016
РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Важнейшее условие полноценного развития ребенка – это его речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Общение ребёнка с окружающими формируется постепенно: оно включает понимание речи и активное пользование его с учётом правильного грамматического оформления. Главная цель речевого воспитания состоит в том, чтобы ребенок творчески освоил нормы и правила родного языка, умел гибко их применять в конкретных ситуациях, овладел основными коммуникативными способностями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Талипова Алсу
|
22.03.2016 17:59 |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Кто в домике живет?»
Возраст: первая младшая группа.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Задачи:
- образовательные: расширять представления детей о членах семьи
- формировать умение конструировать из геометрических фигур.
- развивающие: развивать диалогическую речь
- воспитательные: воспитывать добрые чувства, желание взаимодействовать в совместной игре
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна
|
21.03.2016 00:36 |
Сборник дидактических игр на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста.
Выполнила: Воспитатель детского сада № 61 «Рябинка» Кемеровской области города Белово Кривоногова Дарья Владимировна
В сборнике представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие словесно-логического мышления детей дошкольного возраста. Адресован воспитателям дошкольных образовательных учреждений, родителям, а также студентам дошкольных факультетов педагогических училищ и институтов.
Дидактическая игра – средство обучения, поэтому она может быть использована при усвоении любого программного материала и проводится на индивидуальных и групповых занятиях. Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционального положительного отношения к заданию.
Благодаря дидактическим играм можно так организовать деятельность ребенка, что она будет способствовать формированию у него умения решать не только доступные практические, но и несложные проблемные задачи. А полученный при этом опыт даст возможность понимать и решать знакомые задачи в словесном плане.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Нифонтова Лариса Витальевна
|
17.03.2016 22:12 |
«Использование мемотехники в развитии речи детей»
Нифонтова Лариса Витальевна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва
Мнемоника, или мнемотехника (в переводе с греческого — «искусство запоминания») получила своё название от богини памяти Мнемозины.
Мнемотехника это система искусственных методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.
Примером мнемонического приёма может служить запоминание последовательности цветов в спектре с помощью фразы, в которой первые буквы слов соответствуют первым буквам названий цвета, так же в школе запоминали падежи, что такое биссектриса.
Цель обучения с использованием мнемотехники — развитие памяти (разные виды: слуховая, зрительная, двигательная, тактильная), мышления, внимания, воображения.
Основное содержание памяти дошкольника составляют представления: конкретные образы людей, явлений природы, событий, предметов, их свойств, качеств, признаков, действий. Представления составляют основу для рассказывания, рисования, игр.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кашапова Елена Михайловна
|
17.03.2016 22:05 |
«Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
Кашапова Елена Михайловна Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детский сад № 21» Пермский край, г. Лысьва
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве.
В процессе работы со старшими дошкольниками особое внимание уделяется развитию у них связной речи. Средством обучения связной речи является рассказывание детей.
Работая с детьми старшей группы, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Поэтому для углублённой работы я выбрала тему «Развитие связной речи детей через моделирование сказок»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Баринова Елена Сергеевна
|
15.03.2016 22:27 |
Конспект итогового занятия по развитию речи детей старшей группы Театральная постановка сказки «Теремок»
(на основе изучения сказки «Теремок»)
Цели:
- Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей.
- Передавать несложные эмоциональные состояния персонажей.
- Используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.). * Формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы; развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
- Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; интерес детей к активному участию в театрализованной игре; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Синёва Ольга Владимировна
|
14.03.2016 18:10 |
Куб- трансформер как средство речевого развития детей дошкольного возраста.
Подготовила Синева О.В. Воспитатель общеобразовательной группы «Детский сад №251 г.Челябинска»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой анаплитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 144 из 188 |
|
|