Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рогожина Мария Валентиновна
|
12.01.2016 04:00 |
КУРСОВАЯ РАБОТА тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
Работу выполнил: воспитатель МОУ СОШ №2 Д/с «Полянка», Рогожина М.В., г. Тверь
тема: Художественная литература, как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
Содержание
Введение
- Роль художественной литературы в речевом развитии детей
- Задачи развития речи дошкольников
- Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях
- Структура занятий по ознакомлению детей с жанрами прозы и поэзии
- Методика предварительных и заключительных бесед с детьми по содержанию художественного произведения
- Особенности методики ознакомления с художественной литературой в разных возрастных группах
Заключение
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мавлютова Сиреня Рафиковна
|
12.01.2016 03:47 |
Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Мавлютова Сиреня Рафиковна, воспитатель, МБДОУ д/с №229, г.Ульяновск
Воспитание звуковой культуры речи — одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее благоприятным для ее решения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
07.01.2016 23:39 |
Развитие диалогического общения у дошкольников
Автор: Менщикова Марина Александровна воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый 2015 год
Мир состоит из разных людей – разных по национальности, религии, образованности, характеру. Но всем нам суждено жить на одной планете, и, несмотря на наши отличия, мы должны уметь понимать и уважать друг друга.
Каждый человек должен научиться общаться с миром, в котором он живет.
Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками. Умение общаться очень важно для разрешения любого рода проблем и является одним из наиболее ценных жизненных навыков. Общение можно определить как передачу информации и обмен ею.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
03.01.2016 19:11 |
Речевая олимпиада «Кружева зимы»
Составитель: Фоминых Е.Н. Место проведения: МБДОУ № 102, подготовительная группа № 14 Время проведения: февраль 2016 г.
Задачи:
образовательные:
- закрепить знания детей о зимних месяцах, зимующих птицах, зимних видах спорта
- познакомить детей со старинными народными названиями зимних месяцев
- закрепить навык составления слов из букв.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Магомедова Зарема Алимагомедовна
|
01.01.2016 21:15 |
Развитие речи для дошкольника «Скажи наоборот»
Магомедова Зарема Алимагомедовна, воспитатель МАДОУ «Мальвина» ЯНАО г. Ноябрьск
Номинация: Презентация.
Слова – неприятели спорят весь день.
Один скажет: «Солнце!» Другой скажет: «Тень!» Один скажет: «Близко!» Другой: «Далеко!» Один скажет: «Низко!» Другой: «Высоко!»
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Берученко Наталья Леонидовна
|
30.12.2015 14:54 |
ИГРОВОЙ МЕТОД В РАЗВИТИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Воспитатель. Берученко Наталья Леонидовна.
В своих работах ряд исследователей, Л.С. Волкова, В.П. Глухов, Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева, С. Н. Шаховская, указывают, что у детей с ОНР отмечаются трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. Для их высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерны: нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, явно выраженная «немотивированная» ситуативность и фрагментарность, низкий уровень используемой фразовой речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попова Юлия Александровна
|
27.12.2015 10:59 |
Развитие речи детей 6-7 лет по средствам тетради «Путешествие по родному городу»
Автор: Попова Ю.А. 2015 год
В ФГОС отмечается, что часть программы, формируемая участниками образовательного процесса «должна отражать специфику национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс». Таким образом, новый нормативный документ активизирует переосмысления культурного содержания в региональном дошкольном образовании, учитывая при этом, что специфика региональной культуры строится не только на общих процессах, происходящих в образовании и культуре, но и на развитии детей как представителей региона, с одной стороны, и как носителей местной культуры — с другой стороны.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малиновская Ольга Валерьевна
|
26.12.2015 15:35 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
Подготовила: воспитатель Малиновская Ольга Валерьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 компенсирующего вида Петроградского района 2015
Используемые образовательные технологии:
- Информационно-коммуникативные (мультимедийная презентация)
- Здоровьесберегающие: физкультминутка, дыхательная гимнастика
- Технология развивающего обучения
- Игровая технология
- Технология интегрированного занятия
Цели:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Белорусова Валентина Анатолиевна
|
23.12.2015 01:44 |
Конспект НОД по развитию речи: «Путешествие в царство зимующих птиц» для детей 6 г. ж.
Разработала Белорусова Валентина Анатолиевна
Воспитатель старшей дошкольной группы Детского сада комплектующего вида №118 Г. Севастополя
Образовательные задачи: формировать знания детей об окружающем мире зимующих птиц: уточнить их название, способ обитания и питание; уметь называть части тела, составлять небольшие описательные рассказы, используя опорную схему; развивать и активизировать связную речь; учить детей составлять небольшие диалоги во время выполнения конструирования птички (из бумаги).
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мунасипова Лилия Фаниловна
|
23.12.2015 01:32 |
Формирование словарного запаса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Проблема формирования словарного запаса занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о состоянии словаря при различных речевых нарушениях и о методике его развития является одним из актуальных вопросов.
Изучение детей с нарушениями речи и накопленный опыт их воспитания и обучения убеждают в возможности успешной коррекционной работы с ними и в необходимости дальнейшего изучения их, совершенствования и детализации специальной методики, так как в этой области до настоящего времени имеется ряд неразрешенных вопросов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бохан Татьяна Александровна
|
22.12.2015 22:57 |
Конспект по развитию речи в старшей коррекционной группе. Тема: "Профессии людей"
Программные задачи: расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. Закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”. Уточнять и расширять словарный запас по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи, навыки построения простого и сложного предложения. Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы, диалога), фонематические процессы, навыки звукового анализа и синтеза, устную связную речь (через построение грамматически верной фразы и предложения). Корректировать слуховое внимание, память, мышление. Воспитывать мотивацию к обучению, эмоциональные чувства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 148 из 188 |
|
|