Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Пироговская Надежда Георгиевна
|
10.02.2016 15:20 |
Сказка как средство творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста
Творчество – не новый предмет исследования, творческие проявления во всех сферах деятельности людей всегда привлекали внимание учёных и практиков. Вместе с тем проблема творчества (особенно ее педагогические аспекты) является одной из самых спорных и не до конца разработанных проблем. Различные аспекты творческого развития личности освещены в работах Б.В. Астафьева, Е.В. Бондаревской, Л.С. Выготского, О.С. Газмана, В.В. Медушевского, Б.М. Теплова, других ученых.
Развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Краснова Светлана Николаевна
|
10.02.2016 14:44 |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Рассказ по картинке"
Цель: развивать речь, учить составлять простые предложения, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, закрепить знание татарского языка.
Ход занятия: ребята сегодня наше занятия мы начнем с круга рукопожатий. Давайте вспомним, что же это за круг?
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Банку Джамиля Габдульхаковна
|
08.02.2016 22:39 |
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через моторную деятельность
Прекрасна речь, когда она как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива!Е.Щукина
Цель: Развитие речи ребенка старшего дошкольного возраста
с ТНР через моторную деятельность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна
|
06.02.2016 10:23 |
«Красиво говорить нам помогут «колючки» и Су-Джок массажеры»
Методическая разработка
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но, к сожалению, в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих речевые нарушения. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. В связи с этим возникает необходимость строить занятия с детьми как можно эффективнее, чтобы уже на одном занятии одновременно решить как можно больше поставленных задач. Дети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников свойственными им некоторыми особенностями как физического, так и нервно-психического развития. Поэтому, логопеду, воспитателю коррекционной группы и другим педагогам, работающим с такими детьми, приходится исправлять не только речевой дефект, но и нормализовать психическое и физическое состояние ребёнка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ного Ирина Владимировна
|
05.02.2016 15:06 |
Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»
Ного Ирина Владимировна МБДОУ №4 «Детский сад «Снегурочка» Тюменская обл, ЯНАО г. Салехард
Задачи: Обогащать словарный запас детей. Учить строить небольшие тексты-описание. Соотносить слова и выразительное движение. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков [х], [х, ].
Материал. Игрушечный снеговик.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Торлопова Татьяна Андреевна
|
05.02.2016 12:57 |
Использование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возраста
Составитель: воспитатель МАДОУ №51 г.Сыктывкара «Золотая рыбка» Торлопова Татьяна Андреевна.
Овладение родным языком является важным приобретением ребенка в дошкольном детстве. Результаты мониторингов свидетельствуют о том, что в последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения в речевом развитии. Дома ребенок проводит совсем немного времени в обществе взрослых, редко слушает рассказы и сказки, которые читают родители. Поэтому к моменту поступления в школу у детей возникает множество проблем (скудный словарный запас, использование в речи неправильных грамматических форм, несформированность связной речи и т.д.) В связи с этим, у ДОУ одной из важнейших задач становится речевое развитие дошкольников.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кушнарева Елена Алесандровна
|
03.02.2016 17:29 |
Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста "В сказочном, зимнем лесу!" с использованием здоровьесберегающих технологий.
Цель: формирование грамматического строя речи
Задачи:
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Воспитывать любовь к зимней природе. Вызвать положительные эмоции при звучании музыки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хамитова Дина Асгатовна
|
29.01.2016 09:17 |
Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район, Республики Башкортостан г. Туймазы — 2015
Выполнил: Воспитатель: Хамитова Д.А. стаж в данной должности 10 лет.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Темербекова Ирина Андреевна
|
29.01.2016 09:08 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи.
Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
Цель:
сформировать у детей умение пересказывать рассказ Е. Чарушина «Курочка» с элементами творчества с помощью педагога.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малахова Мария Станиславовна
|
29.01.2016 00:46 |
Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
- Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание.
- Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, потешками, сказками; развивать интерес к их обыгрыванию; формирование правильного речевого выдоха. Помочь детям составлять короткий рассказ об игрушке совместно с воспитателем, обогащать речь прилагательными (пушистый, разноцветный).
- Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас, развивать слуховое восприятие.
- Формировать нравственные качества малышей, воспитывать сострадание, отзывчивость, желание заботиться и приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.
Методы и приёмы: словесный метод – беседа и составление рассказа, загадывание загадки, рассказывание знакомых стихов и потешек про «петушка».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Харитонова Юлия Сергеевна
|
28.01.2016 23:48 |
Опыт работы по формированию связной речи старших дошкольников с использованием мнемотехники и ТРИЗ-технологий
Речь – исторически сложившаяся в процессе деятельности людей форма их общения, опосредованная языком. Речь выполняет ряд функций: обозначение (каждое слово, предложение имеют определенное содержание); сообщения (передача сведений, знаний, опыта); выражения (обнаружение через интонацию, ударения, построение, использование сравнений, пословиц и т. п. чувств, потребностей, отношений); воздействия (побуждение выполнению задач, проявлению активности, изменению взглядов).
Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 146 из 188 |
|
|