| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Корсикова Лилия Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.10.2018 18:30	 | 
 
| 
  Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель» 
Мое педагогическое кредо: 
«Я нужна детям, чтобы маленький человек поверил в свои силы, преодолел и превознёс себя. Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни». 
Мой девиз: 
Моя работа – любовь с заботой! Средь моря значимых профессий Себе я выбрала одну, Ее нет в мире интересней 
Она живет в детском саду К ней долго шла я познавая Наук бесчисленных плоды, Всегда вперед неунывная, 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Спраговская Ольга Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.10.2018 08:20	 | 
 
| 
  Паспорт мини — музея «Матрёшка» 
(средняя группа) 
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53» 
Автор мини-музея: Спраговская Ольга Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории Новосибирск 2017г. 
Содержание 
- Сведения об авторском коллектив
 
- Паспортные данные мини-музея
 
- Аспекты музейной деятельности
 
- План работы по созданию мини-музея «Матрёшка»
 
- Характеристика мини-музея
 
- Тематический план занятий в мини-музее
 
- Перспектива развития мини-музея
 
- Приложения
 
 
Сведения об авторском коллективе 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вьюниченко Н.Г. Цедрик Е.Е. Хамзина Т.В.		
		  
	 | 
 
	| 
		15.10.2018 22:55	 | 
 
| 
  Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов» 
Подготовили: 
- Вьюниченко Н.Г., музыкальный руководитель;
 
- Цедрик Е.Е., Учитель-дефектолог;
 
- Хамзина Т.В., воспитатель
 
 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Зайчик» Усть – Илимск 2018 
Цель: Повысить профессиональные компетенции педагогов в правилах речевого общения; активизировать умения педагогов выражать своё эмоциональное состояние, развитие навыков невербального общения, умение действовать в команде, выражать поддержку, доверие. 
Начало: 
Слайд № 1. Высказывание, афоризм. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тимофеева Дарья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.10.2018 20:46	 | 
 
| 
  Технология осуществления педагогической поддержки 
Выполнил: Тимофеева Д.С. Подольск 2018 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №67 «Ивушка» 
Пример. 
Трѐхлетняя Юля наотрез отказывается делиться игрушками с другими детьми. Любое вмешательство воспитателя заканчивается плачем и девочку сложно успокоить. 
Педагог может и должен оказать поддержку ребенку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей — умственных, трудовых, художественных, коммуникативных, являющихся в свою очередь базой для становления способности к самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Ученики О.С. Газмана разработали и описали механизм педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем. Он складывается из взаимосвязанных действий школьника и педагога, выполняемых ими на следующих пяти этапах: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Жданова Ирина Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.10.2018 09:41	 | 
 
| 
  Программно-методическое обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС 
В современном мире стремительных перемен и реформ для дошкольников характерно эмоциональное переутомление. Чтобы сохранилось их психическое здоровье, не утратилось чувство веры во взрослых, педагогам и специалистам ДОО необходимо оказывать педагогическую поддержку, создавать условия для проявления у дошкольников самостоятельности и инициативы. Об этом указывается в нормативных документах, регламентирующих деятельность дошкольных организаций. 
К таким документам относятся: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), Примерная основная программа дошкольного образования, комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Крупина Елена Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.10.2018 07:01	 | 
 
| 
  Семинар-практикум для педагогов «Физкультминутки для дошкольников» 
«Практическое применение здоровьесберегающих технологий в режиме дня дошкольника» 
Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки. Цель проведения физкультурной минутки – повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для детей во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящейся в статическом состоянии; мышцы кистей рук. Умственное утомление распознается, прежде всего, по снижению внимания. В результате статического напряжения у ребенка сутулится спина, опускаются плечи, замедляется кровообращение. Что приводит к нарушению осанки, отрицательно сказывается на работе жизненно важных функций организма, в итоге негативно отражается на здоровье дошкольника. Физкультминутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий применяется для детей всех возрастных групп. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Веселко Светлана Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.10.2018 05:27	 | 
 
| 
  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе 
воспитатель: Веселко Светлана Ивановна 
Дата 1-8 сентября 
Тема «День знаний. Что такое школа» Социально-коммуникативное развитие: 
Задачи в рамках образовательных областей 
Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вахитова Лилия		
		  
	 | 
 
	| 
		10.10.2018 21:48	 | 
 
| 
  Развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстниками 
Проблема развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х г.г. привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. Однако в те годы это положение Ж. Пиаже не имею особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.10.2018 20:53	 | 
 
| 
  Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования» 
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления системами» 
ЗАДАНИЕ 1 
Проработав оглавление Федерального закона от 29. 07. 2017№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и опираясь на результаты выполненной Вами самостоятельной работы №1, составьте педагогическое эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО) 
Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека. 
Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании». 
Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.10.2018 20:44	 | 
 
| 
  Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО 
Эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО) 
Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека. 
Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании». 
Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шевченко Татьяна Павловна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.10.2018 20:22	 | 
 
| 
  Методическая разработка «Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности» 
Автор: 
Старший воспитатель МБДОУ «ДС «Василёк» г. Тарко-Сале Шевченко Т.П. 
Коррекционные образовательные учреждения для дошкольников решают комплекс социально значимых задач, в том числе, направленных на создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, формирование у них адекватных способов взаимодействия с окружающими и обеспечение в этом процессе ребёнка и его семьи психолого-педагогической поддержкой. При этом основной целью дошкольного коррекционного воспитания является создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребёнка, формирование позитивных личностных качеств. Дошкольное образование призвано обеспечить основной фундамент не только развития, но и создать максимально благоприятные условия для формирования здорового и гармонично физически развитого ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 176 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |