Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Кичесова Наталья Владимировна
|
03.10.2015 17:03 |
Сенсорика в группе раннего возраста
Знакомим детей с цветом, формой, величиной
Воспитатель Кичесова Н.В. МБДОУ №26 2015г.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Инговатова Елена Ювенальевна
|
03.10.2015 16:55 |
«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».
МБДОУ №26 Воспитатель Инговатова Е.Ю.
Детство — период жизни человека от новорожденности до достижения социальной и психологической зрелости, во время которого происходит его развитие, становление как полноценного члена человеческого общества. Социальное развитие — это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, ребенок учится жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т. е. становится социально компетентным.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Козлова Ирина Константиновна
|
30.09.2015 14:28 |
ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И.К. Козлова воспитатель первой квалификационной категории г. Арзамас, муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28»
Аннотация: в данной статье представлены материалы из опыта работы воспитателя, раскрывающие формы и методы интеграции сказки в современном образовательном процессе ДОУ.
Ключевые слова: сказка, интеграция, комплексно-тематическое планирование
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Боровых Олеся Михайловна
|
26.09.2015 13:12 |
Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе
У старших дошкольников начинает активизироваться интерес к будущему школьному обучению. Его надо поддерживать и развивать. Включите в среду группы школьную атрибутику (ранцы, тетради, линейку, ручку, карандаш и прочее), подберите книги о школьной жизни, фотографии родителей, братьев, сестёр в школьной форме, изготовьте альбомы с рисунками, рассказами. Данная среда будет способствовать положительной мотивации и увеличению интереса к школьной жизни. Целесообразно выделить и обозначить для ребят учебную зону, которая будет воссоздавать в какой — то степени школу. В этой учебной зоне ребята смогут организовать сюжетно-ролевую игру в «школу».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Альтенгоф Елена Владимировна
|
24.09.2015 17:53 |
Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский.
С введением ФГОС начального общего образования и ФГОС дошкольного образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шрейнер Татьяна Евгеньевна
|
23.09.2015 18:02 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является диф-ференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.
Задача руководителя школы молодого специалиста – оказать помощь конкретному воспитате-лю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной ра-ботой педагога, его самообразованием.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Григорьева Анастасия Вячеславовна
|
23.09.2015 10:10 |
Презентация группы «Приходите к нам в гости!»
Цель: показать роль предметно-развивающей среды на развитие детей; обмен опытом работы по созданию развивающей среды в группе.
Мы двери в сказку открываем, И в нашу группу приглашаем! Здесь солнышко всегда сияет, Нам настроение поднимает!
С вами в группу мы попали,
Вы такого не видали. Все, о чем мечтали, Здесь непременно это есть! В нашей группе всем на диво,
И нарядно и красиво! Очень много есть у нас Всё покажем мы сейчас! Детский сад, детский сад...
Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад! Наша приёмная! Учебная зона Здесь учимся строить, соображать,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аксенова Елена Вячеславовна
|
18.09.2015 17:48 |
«Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников».
Реформирование системы образования, демократизация и гуманизация этой важной для общества социальной сферы требуют нового подхода к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ не через систему занятий, а через другие, формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Так как современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того, что современные дети должны знать и уметь много больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, в дошкольных учреждениях идет поиск наиболее эффективных средств обучения и воспитания.
Сегодня нужны новые формы работы с детьми, которые позволили бы так обучать дошкольников, чтобы они об этом даже и не догадывались. Однако отказ от занятий (но не от процесса обучения) и использование принципиально других форм работы с детьми для решения образовательных задач сегодня является наиболее сложным моментом для педагогов дошкольных образовательных учреждений.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тимофеева Софья
|
17.09.2015 18:28 |
Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
авторы С. А. Тимофеева и А. А. Шевченко
В данном пособии представлены увлекательные задания по развитию внимания для детей 3-4 лет в детском клубе (саду).
Упражнения способствуют не только становлению разных свойств внимания, но и развитию мелкой моторики руки, а также речи, воображения и восприятия. В методичке приводятся конкретные упражнения по работе с раздаточным материалом на развитие внимания, а также представлены примеры дополнительных заданий с данным материалом. Задания отличаются увлекательным игровым сюжетом и выстроены таким образом, чтобы шла тренировка всех свойств внимания.
Пособие рекомендуется педагогам детских развивающих центров, воспитателям дошкольных учреждений, гувернёрам и родителям.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Трушина Елена Юрьевна
|
14.09.2015 11:12 |
Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов
АВТОР: Трушина Елена Юрьевна
Проблема профессиональной компетентности современных педагогических кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ — компетентности) является актуальной как в педагогической теории, так и в практике образования. В последние годы понятие ИКТ — компетентности часто используется в научно-педагогической литературе и нормативно-управленческих документах в связи с повышением значимости ИКТ в функционировании системы образования и российского общества в целом.
С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лёвочкина Лилия Александровна
|
13.09.2015 22:30 |
История детского сада «Теремок»
Мы расскажем о том, как сложилась судьба обычного детского сада.
С 1956 года в посёлке Шахтау функционирует детский сад. В начале, это было несколько небольших одноэтажных зданий, расположенных недалеко от подножья горы Шахтау, где проводились взрывные работы для содового завода. Это стало небезопасно для детского сада, и было принято решение построить новое здания учреждения на безопасном расстоянии. И вот однажды прекрасным предновогоднем днем 1975 года в городе Стерлитамак посёлка Шахтау распахнул свои двери для ребятишек новый детский сад
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 176 из 210 |
|
|