Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сенсорика в группе раннего возраста
Педагогика
Автор: Кичесова Наталья Владимировна   
03.10.2015 17:03

Сенсорика в группе раннего возрастаСенсорика в группе раннего возраста

Знакомим детей с цветом, формой, величиной

Воспитатель Кичесова Н.В. МБДОУ №26 2015г.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. В рамках сенсорного развития детей раннего возраста мы знакомим с такими свойствами предметов, и явлений, как цвет, форма, величина, количество, положение в пространстве.

Подробнее...
 
«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».
Педагогика
Автор: Инговатова Елена Ювенальевна   
03.10.2015 16:55

«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».«Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста. Феномен детской субкультуры».

МБДОУ №26 Воспитатель Инговатова Е.Ю.

Детство — период жизни человека от новорожденности до достижения социальной и психологической зрелости, во время ко­торого происходит его развитие, становление как полноценного члена человеческого общества. Социальное развитие — это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить. Играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, ребенок учится жить рядом с другими, учитывать их интересы, правила и нормы поведения в обществе, т. е. становится социально компетентным.

Подробнее...
 
ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Педагогика
Автор: Козлова Ирина Константиновна   
30.09.2015 14:28

ИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯИНТЕГРАЦИЯ СКАЗКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

И.К. Козлова воспитатель первой квалификационной категории г. Арзамас, муниципального бюджетного

дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28»

Аннотация: в данной статье представлены материалы из опыта работы воспитателя, раскрывающие формы и методы интеграции сказки в современном образовательном процессе ДОУ.

Ключевые слова: сказка, интеграция, комплексно-тематическое планирование

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе
Педагогика
Автор: Боровых Олеся Михайловна   
26.09.2015 13:12

Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группеОрганизация предметно-развивающей среды в подготовительной группе

У старших дошкольников начинает активизироваться интерес к будущему школьному обучению. Его надо поддерживать и развивать. Включите в среду группы школьную атрибутику (ранцы, тетради, линейку, ручку, карандаш и прочее), подберите книги о школьной жизни, фотографии родителей, братьев, сестёр в школьной форме, изготовьте альбомы с рисунками, рассказами. Данная среда будет способствовать положительной мотивации и увеличению интереса к школьной жизни. Целесообразно выделить и обозначить для ребят учебную зону, которая будет воссоздавать в какой — то степени школу. В этой учебной зоне ребята смогут организовать сюжетно-ролевую игру в «школу».

Подробнее...
 
Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»
Педагогика
Автор: Альтенгоф Елена Владимировна   
24.09.2015 17:53

Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»Презентация «Преемственность дошкольного и начального общего образования»

«От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям».
В.А. Сухомлинский.

С введением ФГОС начального общего образования и ФГОС дошкольного образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, в том числе и преемственности психологического сопровождения образовательной деятельности в детском саду и начальной школе.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»
Педагогика
Автор: Шрейнер Татьяна Евгеньевна   
23.09.2015 18:02

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ»

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является диф-ференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.

Задача руководителя школы молодого специалиста – оказать помощь конкретному воспитате-лю в решении тех проблем, которые вызывают у него затруднение или являются предметом его интересов. Однако эффективность работы в конечном итоге определяется самостоятельной ра-ботой педагога, его самообразованием.

Подробнее...
 
Презентация группы «Приходите к нам в гости!»
Педагогика
Автор: Григорьева Анастасия Вячеславовна   
23.09.2015 10:10

Презентация группы «Приходите к нам в гости!»Презентация группы «Приходите к нам в гости!»

Цель: показать роль предметно-развивающей среды на развитие детей; обмен опытом работы по созданию развивающей среды в группе.

Мы двери в сказку открываем,
И в нашу группу приглашаем!
Здесь солнышко всегда сияет,
Нам настроение поднимает!

С вами в группу мы попали,

Вы такого не видали.
Все, о чем мечтали,
Здесь непременно это есть!
В нашей группе всем на диво,

И нарядно и красиво!
Очень много есть у нас
Всё покажем мы сейчас!
Детский сад, детский сад...

Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:

- В этом доме детский сад!
Наша приёмная!
Учебная зона
Здесь учимся строить, соображать,

Подробнее...
 
«Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников».
Педагогика
Автор: Аксенова Елена Вячеславовна   
18.09.2015 17:48

«Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников».«Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников».

Реформирование системы образования, демократизация и гуманизация этой важной для общества социальной сферы требуют нового подхода к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ не через систему занятий, а через другие, формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

Так как современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того, что современные дети должны знать и уметь много больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, в дошкольных учреждениях идет поиск наиболее эффективных средств обучения и воспитания.

Сегодня нужны новые формы работы с детьми, которые позволили бы так обучать дошкольников, чтобы они об этом даже и не догадывались. Однако отказ от занятий (но не от процесса обучения) и использование принципиально других форм работы с детьми для решения образовательных задач сегодня является наиболее сложным моментом для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Подробнее...
 
Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
Педагогика
Автор: Тимофеева Софья   
17.09.2015 18:28

Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)

авторы С. А. Тимофеева и А. А. Шевченко

В данном пособии представлены увлекательные задания по развитию внимания для детей 3-4 лет в детском клубе (саду).

Упражнения способствуют не только становлению разных свойств внимания, но и развитию мелкой моторики руки, а также речи, воображения и восприятия. В методичке приводятся конкретные упражнения по работе с раздаточным материалом на развитие внимания, а также представлены примеры дополнительных заданий с данным материалом. Задания отличаются увлекательным игровым сюжетом и выстроены таким образом, чтобы шла тренировка всех свойств внимания.

Пособие рекомендуется педагогам детских развивающих центров, воспитателям дошкольных учреждений, гувернёрам и родителям.

Подробнее...
 
Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов
Педагогика
Автор: Трушина Елена Юрьевна   
14.09.2015 11:12

Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагоговПовышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов

АВТОР: Трушина Елена Юрьевна

Проблема профессиональной компетентности современных педагогических кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ — компетентности) является актуальной как в педагогической теории, так и в практике образования. В последние годы понятие ИКТ — компетентности часто используется в научно-педагогической литературе и нормативно-управленческих документах в связи с повышением значимости ИКТ в функционировании системы образования и российского общества в целом.

С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО).

Подробнее...
 
История детского сада «Теремок»
Педагогика
Автор: Лёвочкина Лилия Александровна   
13.09.2015 22:30

История детского сада «Теремок»История детского сада «Теремок»

Мы расскажем о том, как сложилась судьба обычного детского сада.

С 1956 года в посёлке Шахтау функционирует детский сад. В начале, это было несколько небольших одноэтажных зданий, расположенных недалеко от подножья горы Шахтау, где проводились взрывные работы для содового завода. Это стало небезопасно для детского сада, и было принято решение построить новое здания учреждения на безопасном расстоянии. И вот однажды прекрасным предновогоднем днем 1975 года в городе Стерлитамак посёлка Шахтау распахнул свои двери для ребятишек новый детский сад

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 176 из 210

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год