Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Работа с родителями в раннем возрасте. Опыт работы.
Педагогика
Автор: Россик Наталья Игоревна   
14.02.2016 11:19

Работа с родителями в раннем возрасте. Опыт работы.

Россик. Наталья. Игоревна МБДОУ «Детский сад №87 компенсирующего вида» Воспитатель г.Чита. Забайкальский край

Семья, для ребенка- это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и происходит его социальное рождение. Если я хоту вырастить нравственное, здоровое поколение, то должна решать эту проблему «Всем миром»: детский сад, семья, общественность (С. В Глебова)

Подробнее...
 
Формирование самостоятельности посредством поддержки детской инициативы
Педагогика
Автор: Матвеева Анна Александровна   
14.02.2016 11:02

Формирование самостоятельности посредством поддержки детской инициативыФормирование самостоятельности посредством поддержки детской инициативы

Матвеева Анна Александровна старший воспитатель МАДОУ №86 г.Томска

Социальный заказ государства к системе образования сформулирован следующим образом: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.

Во ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. Поэтому на этапе завершения дошкольного образования целевыми ориентирами, определенными ФГОС, предусматриваются следующие возрастные характеристики:

Подробнее...
 
Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.
Педагогика
Автор: Малахова Мария Станиславовна   
14.02.2016 07:32

Круглый стол «Знаете ли Вы своего ребенка?» как средство повышения педагогической культуры родителей средней группы» с использованием интерактивных форм и методов работы.

Актуальность данной темы заключается в том, что современная семья отличается своей нестабильностью, развиваются процессы кризисных явлений в семье, увеличивается число конфликтных семей, где разногласия родителей между собой отражаются на воспитании детей.

Повышение педагогической культуры разрешает сложившееся противоречие между воспитательным потенциалом семьи и его использованием. Родители часто допускают ошибки в воспитании детей, испытывают определенные трудности. Задача педагогов дошкольного учреждения – помочь родителям в воспитании детей.

Подробнее...
 
Статья «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ»
Педагогика
Автор: Мурд Оксана Богдановна   
11.02.2016 18:06

Статья «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ»Статья «РАСТЁМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД № 44 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МОЗАИКА»

(ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

АВТОР: МУРД ОКСАНА БОГДАНОВНА – ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВ. КАТЕГОРИИ г. НОВОСИБИРСК 2016

РАСТЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ.

Инклюзивное образование в России является одним из стратегических направлений реализации права каждого ребёнка на образование, что закреплено в положениях Конвенции о правах ребёнка, Конвенции о правах инвалидов, законе «Об образовании в Российской Федерации».

Согласно ФГОС ДО инклюзивное образование должно быть направлено на обеспечение коррекции нарушений различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы, их всестороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации. ФГОС ДО ставит задачу формирования в ДОУ социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. Образовательная программа ДОУ приобретает направленность на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему социализации и индивидуализации детей.

Подробнее...
 
Качество организации воспитательно-образовательного процесса
Педагогика
Автор: Дегтярева Наталья Александровна   
11.02.2016 13:15

Качество организации воспитательно-образовательного процессаКачество организации воспитательно-образовательного процесса

(условия организации воспитательно-образовательного процесса, условия комфортности, материально-техническое обеспечение, организация питания)

Важной задачей ДОУ при введении ФГОС становится совершенствование педагогического процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми посредством организации развивающей образовательной среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.

Подробнее...
 
Взаимодействие ДОО и семьи в процессе социализации дошкольника
Педагогика
Автор: Герасимова Любовь Михайловна   
10.02.2016 22:12

Взаимодействие ДОО и семьи в процессе социализации дошкольника

Современная дошкольная педагогика подчеркивает приоритет семьи в воспитании ребенка, проявляющийся в многообразии форм взаимодействия, диапазоне осваиваемых им ценностей.

Однако далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс взаимодействия с ребенком. Причины разные: одни – не хотят воспитывать ребенка; другие – не умеют этого делать; третьи – не понимают, зачем им это нужно. Во всех случаях нужна квалифицированная помощь ДОО. Возрастание роли образования, которое наблюдается во многих странах мира, в том числе и у нас, меняет отношение к детским садам. Чтобы эффективно выполнять педагогическую функцию, ДОО должна пересматривать содержание и качество образовательной работы с детьми, искать пути более сильного влияния на каждого ребенка. Это ставит педагогический коллектив перед необходимостью искать в лице семьи союзника в воспитании ребенка и создавать единое пространство для его развития.

Подробнее...
 
Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса»
Педагогика
Автор: Кутумова Наталья Александровна   
10.02.2016 22:06

Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса»Доклад «Взаимодействие детского сада и семьи через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса»

МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4 Работу выполнила: Кутумова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ Д/с к/в № 4 г. Химки, мрн. Сходня. 2016 г.

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Тема моего доклада: «Взаимодействие детского сада с семьёй через непосредственно образовательную деятельность с целью создания единого воспитательно-образовательного процесса». (слайд 2)

Семья – поистине высокое творенье.
Она заслон надёжный и причал.
Она даёт призванье и рожденье.
Она для нас основа всех начал.

Именно с этих слов я не зря начинаю свой доклад. В дошкольном учреждении с введением Федерального государственного образовательного стандарта большое внимание уделяется работе с родителями, а именно тесному взаимодействию друг с другом.

Подробнее...
 
«Коррекционно- развивающая работа с детьми с характерным гиперактивным поведением»
Педагогика
Автор: Прокопьева Ирина Станиславна   
10.02.2016 14:14

«Коррекционно- развивающая работа с детьми с характерным гиперактивным поведением»

Прокопьева Ирина Станиславна. муниципальное дошкольное образовательное «Детский сад № 14 г. Черемхово». Воспитатель. Иркутская область, г. Черемхово.

Гиперактивность характеризуется чрезмерно активным, слабо моделируемым поведением с выраженной невнимательностью и отсутствием упорства при выполнении задач.

Подробнее...
 
Статья "Как помочь ребенку в сенсорном развитии"
Педагогика
Автор: Миронова Мария Алексеевна   
09.02.2016 22:50

Статья Как помочь ребенку в сенсорном развитииСтатья "Как помочь ребенку в сенсорном развитии"

Ранний возраст – время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. Развитие сенсорики является чувственной основой для всех способностей ребенка (познавательных, эстетических, творческих и пр.), для полноценного, осознанного восприятия окружающей действительности. Сенсорное развитие имеет огромное значение у ребенка на определенном этапе его развития. Потери в развитии ребенка, допущенные в данный период, невосполнимы в полной мере в последующей жизни.

Подробнее...
 
Протокол педсовета по работе с родителями
Педагогика
Автор: Орехова Анастасия Евгеньевна   
09.02.2016 22:32

Протокол педсовета по работе с родителями

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №183» Педагогический совет «__» ______ 201__ г.

Протокол №__

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: А.Д. Дудкина.

СЕКРЕТАРЬ: А.Е. Орехова.

Подробнее...
 
Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»
Педагогика
Автор: Шерина Ирина Алексеевна   
06.02.2016 00:24

Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»Мастер – класс для педагогов ДОУ Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»

Подготовила: Воспитатель МБДОУ №30 1 квалификационная категория Шерина И.А. г.Ленинск – Кузнецкий 2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « «Детский сад № 30»

  • Педагог – мастер Шерина И.А.
  • Дата проведения: 28. 01. 2016г.
  • Время проведения: 13. 30
  • Место проведения: МБДОУ № 30
  • Продолжительность мастер – класса: 30минут
  • Тема: «Выявление и развитие детей с ярко выраженными интеллектуальными способностями»
  • Цель: гармонизация и развитие незаурядных интеллектуальных способностей одаренного ребенка.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 176 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год