Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»
Педагогика
Автор: Морозова Наталия Николаевна   
18.11.2015 01:06

«Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»«Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»

Морозова Наталия Николаевна

Воспитатель 1й квалификационной категории

ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение детский сад «Теремок»

Муниципального района Сергиевский Самарской области

Опыт работы

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.
Педагогика
Автор: Хаверенко Жанна Валерьевна   
16.11.2015 19:01

Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.

В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в основе которого заложены принципы, одним из них является: -реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности...

Результаты современных психологических и педагогических исследований (Л. А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Н.Н.Подддьяков, В. В. Запорожец, А. И. Савенков и др.) показывают, что развитие умственных возможностей детей дошкольного возраста значительно выше, чем предполагалось ранее. В процессе экспериментально-познавательной деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая каким-то свойством исследованного объекта. Экспериментирование в дошкольной организации является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т.д.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой».
Педагогика
Автор: Пологих Светлана Альбертовна   
16.11.2015 17:25

Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой»Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой»

Сегодня мы все чаще обращаемся к опыту наших предков, к истокам народного образования, поскольку именно там мы находим ответы на многие трудные вопросы сегодняшнего дня.

Предпочтения в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации обучения и воспитания отдается тем из них, которые многофункциональны по своему характеру, способствуют самореализации, самовыражению личности, интересны детям, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы.

Одним из таких средств является народная игра. Она — уникальный феномен общечеловеческой культуры, поскольку у каждого века, у каждой эпохи, у каждого конкретного этноса, у любого поколения есть свои любимые игры.

Подробнее...
 
Выступление на институциональном конкурсе "Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе «Ромашки» №12"
Педагогика
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна   
16.11.2015 16:23

Выступление на институциональном конкурсе Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе «Ромашки» №12Выступление на институциональном конкурсе "Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе «Ромашки» №12"

Управление образования Администрации г. Соликамска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» Приготовил: Мальцева Галина Рудольфовна г. Соликамск. 2015г.

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.

Подробнее...
 
Современная технология "Метод проекта" как способ формирования у дошкольников технологической компетенции
Педагогика
Автор: Степанова Елена Аркадьевна   
15.11.2015 17:46

Современная технология Метод проекта как способ формирования у дошкольников технологической компетенцииСовременная технология "Метод проекта" как способ формирования у дошкольников технологической компетенции

«Для жизни, деятельности индивида
важно не наличие у него накоплений впрок,
запаса какого-то внутреннего багажа всего усвоенного,
а проявление и возможность использовать то, что есть...»

Герман Селевко

На современном этапе, развитие общества связано с внедрением в жизнь различных информационных, производственных, телекомунникационных, образовательных технологий. Эти изменения привели к тому, что к человеку стали предъявляться новые функциональные требования, работник теперь должен не только хорошо выполнять производственные функции, но и уметь проектировать, принимать быстрое решение в нестандартной ситуации, выполнять творческую работу, овладевать элементами технологической культуры.

Подробнее...
 
Роль игры в воспитании детей
Педагогика
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна   
15.11.2015 00:12

Роль игры в воспитании детейРоль игры в воспитании детей

Выполнила: Ганиева Р.Р. Муниципальное автономное дошкольное образованное учреждение детский сад №26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

План.

  1. Значение игры.
  2. Игра – как средство воспитания.

«Игра для детей — путь познания мира».

А.Горький.

Игра – главное занятие детей, предшествующее школьному обучению. Игры развивают духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, эстетический вкус; они приучают к дисциплине, воспитывают чувство товарищества и дружбы, помогают познать окружающий мир. В играх вырабатываются такие физические качества, как сила, быстрота, выносливость и ловкость, укрепляется здоровье детей.

Подробнее...
 
Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») Взаимодействие участников образовательного процесса ДОО
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
14.11.2015 10:20

Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») Взаимодействие участников образовательного процесса ДОО

  • Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»

Закон «Об образовании Российской Федерации» и Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигают принципы и подходы к образовательной деятельности ДОО, определяют субъектов образовательного процесса, каковыми наряду с сотрудниками детского учреждения являются родители, законные представители, деятели культуры и сами дети. Семья становится партнером в диалоге с педагогом, выбирающим программу, модель ДОО, образовательную парадигму, намечающим индивидуальную траекторию развития собственного ребенка.

Подробнее...
 
О необходимости социализации и адаптации детей с ОВЗ в обществе
Педагогика
Автор: Кувшинова Татьяна Викторовна   
12.11.2015 00:30

Семья и детский садСемья и детский сад

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

На современном этапе развития системы образования взаимодействию с семьями воспитанников уделяется большое внимание, особенно работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Ей принадлежат значительные возможности в решении определенных вопросов: воспитание детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ограниченными возможностями здоровья как активных членов общества.

Подробнее...
 
Связь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольников
Педагогика
Автор: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна   
10.11.2015 23:02

Связь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольниковСвязь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольников

Детское экспериментирование — это важный процесс самообразования малышей. Оно помогает ребятам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты. Кроме того, в это время происходит активное развитие мышления и обычно моторики рук.

Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда он попробует сам проделать опыт запомнит его на долго. А сколько эмоций. Легко можно обыграть любой опыт: превратится в волшебницу, в фокусника, фею.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ».
Педагогика
Автор: Симонова Светлана Раисовна   
10.11.2015 19:10

Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»

Симонова Светлана Раисовна, Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» г. Ковдор, Мурманская область

Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст.

Подробнее...
 
Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед
Педагогика
Автор: Букаева Екатерина   
10.11.2015 14:53

Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение впередПрактика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед

Цель государственно-общественного управления образованием, которое сегодня внедряется в образовательных организациях – оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образованием в интересах человека, общества и государства. Все более важную роль в жизни школы играют Управляющие Советы, лучшие из которых четко организуют свою работу и становятся в этом примером практики эффективного внедрения ГОУО.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 173 из 210

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год