Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Морозова Наталия Николаевна
|
18.11.2015 01:06 |
«Эффективные способы вовлечения родителей в жизнь детского сада для создания единого образовательного пространства»
Морозова Наталия Николаевна
Воспитатель 1й квалификационной категории
ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение детский сад «Теремок»
Муниципального района Сергиевский Самарской области
Опыт работы
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Хаверенко Жанна Валерьевна
|
16.11.2015 19:01 |
Экспериментирование как один из методов формирования познавательной сферы дошкольников.
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в основе которого заложены принципы, одним из них является: -реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности...
Результаты современных психологических и педагогических исследований (Л. А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Н.Н.Подддьяков, В. В. Запорожец, А. И. Савенков и др.) показывают, что развитие умственных возможностей детей дошкольного возраста значительно выше, чем предполагалось ранее. В процессе экспериментально-познавательной деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая каким-то свойством исследованного объекта. Экспериментирование в дошкольной организации является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т.д.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пологих Светлана Альбертовна
|
16.11.2015 17:25 |
Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой»
Сегодня мы все чаще обращаемся к опыту наших предков, к истокам народного образования, поскольку именно там мы находим ответы на многие трудные вопросы сегодняшнего дня.
Предпочтения в процессе поиска новых средств, факторов и методов организации обучения и воспитания отдается тем из них, которые многофункциональны по своему характеру, способствуют самореализации, самовыражению личности, интересны детям, органически вписываются в современные учебно-воспитательные системы.
Одним из таких средств является народная игра. Она — уникальный феномен общечеловеческой культуры, поскольку у каждого века, у каждой эпохи, у каждого конкретного этноса, у любого поколения есть свои любимые игры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева Галина Рудольфовна
|
16.11.2015 16:23 |
Выступление на институциональном конкурсе "Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе «Ромашки» №12"
Управление образования Администрации г. Соликамска Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» Приготовил: Мальцева Галина Рудольфовна г. Соликамск. 2015г.
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степанова Елена Аркадьевна
|
15.11.2015 17:46 |
Современная технология "Метод проекта" как способ формирования у дошкольников технологической компетенции
«Для жизни, деятельности индивида важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого-то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть...»
Герман Селевко
На современном этапе, развитие общества связано с внедрением в жизнь различных информационных, производственных, телекомунникационных, образовательных технологий. Эти изменения привели к тому, что к человеку стали предъявляться новые функциональные требования, работник теперь должен не только хорошо выполнять производственные функции, но и уметь проектировать, принимать быстрое решение в нестандартной ситуации, выполнять творческую работу, овладевать элементами технологической культуры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна
|
15.11.2015 00:12 |
Роль игры в воспитании детей
Выполнила: Ганиева Р.Р. Муниципальное автономное дошкольное образованное учреждение детский сад №26 «Золотая рыбка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
План.
- Значение игры.
- Игра – как средство воспитания.
«Игра для детей — путь познания мира».
А.Горький.
Игра – главное занятие детей, предшествующее школьному обучению. Игры развивают духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, эстетический вкус; они приучают к дисциплине, воспитывают чувство товарищества и дружбы, помогают познать окружающий мир. В играх вырабатываются такие физические качества, как сила, быстрота, выносливость и ловкость, укрепляется здоровье детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
14.11.2015 10:20 |
Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») Взаимодействие участников образовательного процесса ДОО
- Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»
Закон «Об образовании Российской Федерации» и Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигают принципы и подходы к образовательной деятельности ДОО, определяют субъектов образовательного процесса, каковыми наряду с сотрудниками детского учреждения являются родители, законные представители, деятели культуры и сами дети. Семья становится партнером в диалоге с педагогом, выбирающим программу, модель ДОО, образовательную парадигму, намечающим индивидуальную траекторию развития собственного ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кувшинова Татьяна Викторовна
|
12.11.2015 00:30 |
Семья и детский сад
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
На современном этапе развития системы образования взаимодействию с семьями воспитанников уделяется большое внимание, особенно работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Ей принадлежат значительные возможности в решении определенных вопросов: воспитание детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ограниченными возможностями здоровья как активных членов общества.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна
|
10.11.2015 23:02 |
Связь экспериментирования с другими видами деятельности дошкольников
Детское экспериментирование — это важный процесс самообразования малышей. Оно помогает ребятам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты. Кроме того, в это время происходит активное развитие мышления и обычно моторики рук.
Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка. Когда он попробует сам проделать опыт запомнит его на долго. А сколько эмоций. Легко можно обыграть любой опыт: превратится в волшебницу, в фокусника, фею.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Симонова Светлана Раисовна
|
10.11.2015 19:10 |
Педагогическая статья «Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников с ОВЗ»
Симонова Светлана Раисовна, Старший воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» г. Ковдор, Мурманская область
Дошкольники с недостатками развития живут не в изоляции. Семья, являясь для них первичным социальным окружением, сама погружена в более широкий социальный контекст.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Букаева Екатерина
|
10.11.2015 14:53 |
Практика Управляющего Совета школы №2 п. Пангоды: метод проектов и движение вперед
Цель государственно-общественного управления образованием, которое сегодня внедряется в образовательных организациях – оптимальное сочетание государственных и общественных начал в управлении образованием в интересах человека, общества и государства. Все более важную роль в жизни школы играют Управляющие Советы, лучшие из которых четко организуют свою работу и становятся в этом примером практики эффективного внедрения ГОУО.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 173 из 210 |
|
|