Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Эссе — Курицына Татьяна Викторовна
Педагогика
Автор: Курицына Татьяна Викторовна   
28.07.2018 18:45

Эссе — Курицына Татьяна ВикторовнаЭссе — Курицына Татьяна Викторовна

Курицына Татьяна Викторовна Воспитатель МБ ДОУ № 8 г. Краснотурьинск, Свердловской обл.

Курицына Татьяна Викторовна. Имею среднее специальное образование. Окончила Серовское педагогическое училище, Свердловской области в 1992 году. Педагогический стаж 5 лет. После длительного перерыва в трудовой деятельности вернулась работать в сферу дошкольного образования. В данный момент работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад № 8" с детьми 2-3 летнего возраста. Главной задачей для себя как педагога считаю — работу над профессиональным ростом. Систематически работаю над повышением квалификации. Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, принимаю такими какие они есть.

Подробнее...
 
Эссе — Землянская Галина Александровна
Педагогика
Автор: Землянская Галина Александровна   
28.07.2018 18:43

Эссе — Землянская Галина АлександровнаЭссе — Землянская Галина Александровна

Землянская Галина Александровна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №1 СП детский сад №27 «Светлячок» г. о. Чапаевск, Самарская область

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

/В. А. Сухомлинский/

Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства. (М. Эбнер-Эшенбах)

О себе

Родилась в Чапаевске, в 1996 году закончила СОШ №13, в 1999 году завершила обучение в Чапаевском химико-технологическом техникуме, по специализации "Химик — технолог". После защиты диплома на завод не устроилась, и решила устроиться на работу в детский сад помошником воспитателя, решив связать свою жизнь с этим местом работы. В 2009 поступила в Чапаевский губернский колледж, закончила его заочно в 2011 году по специальности "Дошкольное образование". Устроилась на работу воспитателем в детский сад № 27, с начала учебного года набрала группу детей 3 лет. Мне очень нравиться работа воспитателя. На данное время продолжаю учиться заочно на отделение факультета психологии Самарского филиала ГБОУ ВПО "Московского городского педагогического университета".

Подробнее...
 
Эссе — Кукушкина Анастасия Львовна
Педагогика
Автор: Кукушкина Анастасия Львовна   
28.07.2018 18:30

Эссе — Кукушкина Анастасия ЛьвовнаЭссе — Кукушкина Анастасия Львовна

Кукушкина Анастасия Львовна Воспитатель МБДОУ детский сад № 21 г Новокузнецк, Кемеровская облость

Я иду к детям с открытой душой, с чистым сердцем. Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почётная ответственность.

Подробнее...
 
Эссе — Удавицкая Наталья Сергеевна
Педагогика
Автор: Удавицкая Наталья Сергеевна   
28.07.2018 18:21

Эссе — Удавицкая Наталья СергеевнаЭссе — Удавицкая Наталья Сергеевна

Удавицкая Наталья Сергеевна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 12 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Красноуфимск, Свердловской области

Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
За малышами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто им сказку почитает,
Кто наденет им сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто им фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!

О себе: родилась и проживаю в Свердловской области, городе Красноуфимск.

Подробнее...
 
Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Атлашова Вероника Александровна   
28.07.2018 18:07

Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста.

На успех формирования целевых ориентиров дошкольного образования большое влияние оказывает степень сформированности самостоятельности, инициативности, творчества у детей дошкольного возраста.

В связи с этим, поиск эффективных путей формирования самостоятельности и творческой инициативы у дошкольников является весьма важным. Одним из наиболее доступных и результативных средств формирования данных стержневых качеств личности в двигательной деятельности дошкольников является подвижная игра.

Подвижная игра –один из видов игровой детской деятельности и форма организации двигательной деятельности дошкольников. Она активно используется детьми в совместной и самостоятельной деятельности, любима ими и оказывает огромное влияние на решение целого ряда задач образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Подробнее...
 
Эссе — Трышканова Тамара Геннадьевна
Педагогика
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна   
28.07.2018 17:59

Эссе — Трышканова Тамара ГеннадьевнаЭссе — Трышканова Тамара Геннадьевна

Трышканова Тамара Геннадьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Детский сад «Сказка» МОУ «Чойская СОШ»

Республике Алтай, с.Чоя

Когда-то давно я прочитала строки, которые отозвались в моей душе, сроднились с ней и посей день остаются главными из тех, которыми можно было бы выразить мое отношение к выбранной жизненной дороге.

Я всем твержу, пока живу:
Профессий много, выбирайте,
Но выбирайте лишь одну,
Одну единственную, чтобы

Себя за спешку не винить,
Чтоб любить ее до гроба
И свято верность ей хранить!
О себе: живу в Республике Алтай, с. Чоя

Подробнее...
 
Эссе — Филиппова Тамара Павловна
Педагогика
Автор: Филиппова Тамара Павловна   
28.07.2018 17:55

Эссе — Филиппова Тамара ПавловнаЭссе — Филиппова Тамара Павловна

Филиппова Тамара Павловна психолог арттерапевт Институт Позитивный Технологий и Консалтинга Московская область г. Подольск

Психолог (психология творчества) Цель жизни: Постоянное саморазвитие и раскрытие творческих способностей, познать себя.

Образование:

  • 1. БРГУ – Братский государственный Университет -инженер (г. Братск) -инженер — технолог
  • 2. ИПТК – Институт Позитивный Технологий и Консалтинга (г. Москва) – психолог — арттерапевт
  • 3. Повышение квалификации (ИПТК) – программа: «Психологические приемы в консультационной работе со снами», "Сказкатерапия", "Изотерапия".

Арттерапия — направление практической психологии, в рамках которого посредством искусства проводится мягкая психотерапевтическая работа — это терапия творческим самовыражением (терапия искусством). Арттерапия включает музыкотерапию, сказкотерапию, фототерапию, цветотерапию, изотерапию, игротерапию, куклотерапию, песочную терапию, библиотерапию (книготерапия), кинотерапию, тенцевально-двигательную терапию, лепку (работа с пластилином и глиной) и др.

Подробнее...
 
Эссе — Белай Оксана Алексеевна
Педагогика
Автор: Белай Оксана Алексеевна   
28.07.2018 17:52

Эссе — Белай Оксана АлексеевнаЭссе — Белай Оксана Алексеевна

Белай Оксана Алексеевна Воспитатель МБДОУ ДСОВ № 31 Краснодарский край, ст. Каневская

Я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем — то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое.

Подробнее...
 
Эссе — Ляпина Анна
Педагогика
Автор: Ляпина Анна   
28.07.2018 17:49

Эссе — Ляпина АннаЭссе — Ляпина Анна

Ляпина Анна Автор проекта «Горошенка» и просто мама г. Нижний Новгород

Добрый день. Меня зовут Анна, я являюсь автором проекта "Горошенка" (goroshenka. ru) и мамой замечательного четырехлетнего мальчугана, который каждый день удивляет меня своей тягой к всему новому и неизведанному.

В последнее время невероятно сильно увеличились требования к первоклассникам. Поэтому заниматься с ребенком необходимо задолго до его поступления в школу. Педагоги в детском саду дают многое, но школа все равно требует больше. Соответственно, и родителям необходимо заниматься с детьми самостоятельно, ведь ничто не заменит ребенку того психологического комфорта, когда он вместе с любимой мамой или любимым папой занимается интересными вещами — изучает окружающий мир, рисует, лепит, вырезает и клеит.

Подробнее...
 
Эссе — Михайлова Светлана Валерьевна
Педагогика
Автор: Михайлова Светлана Валерьевна   
28.07.2018 17:43

Эссе — Михайлова Светлана ВалерьевнаЭссе — Михайлова Светлана Валерьевна

Михайлова Светлана Валерьевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 52 Санкт-Петербург

Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего — то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. И здесь моими помощниками становится время и терпение, когда шаг за шагом я веду своих ребят к успеху. Педагог всегда должен поддерживать детскую инициативу даже тогда, когда у ребёнка не всё получается. Его обязательно надо поощрять: " Ты много можешь, у тебя обязательно всё получится". Похвала ему нужна как пища, и если ребёнок не видит успехов в своём труде, то он теряет веру в свои силы. Чтобы маленький человек полюбил учиться, необходимо сделать процесс познания интересным и радостным. И тогда наградой будут удивление, азарт, любопытство в глазах воспитанников. Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: " Век живи, век учись"....

Подробнее...
 
Эссе — Шарафутдинова Людмила Ивановна
Педагогика
Автор: Шарафутдинова Людмила Ивановна   
28.07.2018 17:33

Эссе — Шарафутдинова Людмила ИвановнаЭссе — Шарафутдинова Людмила Ивановна

Шарафутдинова Людмила Ивановна Учитель-логопед МБДОУ детский сад№ 1 г. Бердск Новосибирская область

Обо мне

Дата рождения 13. 12. 1971г

Образование: два высших

  • НГПУ (1998г)
  • НИПКиПРО (2011г)

Специальность:

  • Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
  • Учитель-логопед

Квалификационная категория: первая

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 180 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год