| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Семенцул Елена Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.08.2018 23:02	 | 
 
| 
  Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группе 
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  Октябрь 2016 
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html 
Сентябрь Занятие №1 : «Наши помощники» Опыт: «Слушай во все уши»         Цель: Дать детям представление об органах слуха – ухо (улавливает и различает звуки, слова и т.д.). Познакомить со строением уха человека и животного, уточнить, что уши у всех разные, учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков. Закрепить знания о правилах ухода за ушами, составить коллективные рекомендации по предупреждению нарушения слуха.     
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		07.08.2018 18:48	 | 
 
 Развитие дошкольника 
Первые пять лет жизни ребенка принято разделять на два периода — период младенчества (от рождения до 3 лет) и дошкольный период (от 3 до 5 лет). Многие шкалы развития рассчитаны на оба эти периода. В данном параграфе мы рассмотрим проблемы диагностики развития дошкольников. 
Следует подчеркнуть, что изучение особенностей развития дошкольников существенно отличается от исследования взрослых людей и более старших детей как по применяемым методам, так и по способу проведения работы. Главным принципом, которого придерживаются разработчики диагностических методик, является принцип естественности поведении ребенка, что предусматривает минимальное вмешательство экспериментатора в привычные ^ повседневные формы поведения дёЯей; Часто для реализации этого принципа используются разнообразные способы побуждения ребенка к игре, в процессе которой проявляются разные возрастные особенности развития детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		07.08.2018 14:13	 | 
 
 Большинство девочек, как, впрочем, и мальчиков, рождается практически без волос. В первый, а часто и во второй год жизни волосы тоже не причиняют особых хлопот. Прически этим детям не нужны. Мытье и расчесывание – вот и все, что требуется волосам маленьких девочек. Потом девочки подрастают, и волосы вырастают тоже. И встает вопрос – что с ними делать? Девочки, как все дети, любят бегать, прыгать, лазить, а временами даже валяться в траве. Если оставить подросшие волосы распущенными, то выбирание из них репьев, травинок, а то и просто расчесывание спутанных прядей становится проблемой. К тому же, распущенные длинные волосы в детском коллективе – дополнительная опасность приобретения нежеланных насекомых – паразитов. Следовательно, волосы нужно убирать. Как это лучше сделать – решать, конечно, родителям. Есть множество детских стрижек и причесок, из которых можно выбирать. Конечно, стоит помнить, что именно девочке с этой прической ходить, и желательно учесть ее мнение, чтобы стрижка или детская прическа хозяйке нравилась, подчеркивала индивидуальность, а также не требовала сложного ухода.  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Двинских Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.08.2018 10:46	 | 
 
| 
  «Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников» 
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017 
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 
Выполнила студентка: Двинских Елена Александровна 
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский 
Актуальность 
Обновление системы дошкольного образования обусловленно необходимостью активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Редактор		
		  
	 | 
 
	| 
		07.08.2018 07:49	 | 
 
| 
   
Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста 
Формы и методы ознакомления дошкольников с животным миром 
Традиционно в дошкольных учреждениях используются определенные формы работы по ознакомлению детей с животным миром. 
1. Занятия - основная форма. На занятиях сообщаются новые подробности о различных представителях животного мира, уточняются, закрепляются, обобщаются и систематизируются имеющиеся знания. Занятия тесно связаны с другими формами работы. 
2. Экскурсии -знакомство с представителями животного мира в естественных условиях - в зоопарке, парке, лесу, саду, на лугу и т.д. Перед началом экскурсии педагог должен заранее наметить ее маршрут, определить последовательность наблюдений за животными. В зоопарке сначала необходимо рассмотреть хорошо знакомых детям животных (волки, медведи, лисы), а затем пообщаться с животными, наиболее привлекающими их внимание (обезьяны, тигры, львы). И в последнюю очередь следует показать животных, незнакомых детям (дикобраз, гиена, крокодил и др.). 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кожевникова Наталья Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		05.08.2018 14:44	 | 
 
| 
  Консультация для воспитателей «Вариант оптимизации включения родителей в образовательный процесс ДОУ» 
Подготовила и провела Кожевникова Н.Н. воспитатель, МБДОУ №7 «Буровичок» ХМАО-Югра, г. Сургут 
Наше будущее – это дети, а детский сад и семья – два важных инструмента социализации детей. Работа по воспитанию и образованию дошкольников держится на трех основных составляющих – педагог + родители + ребенок. Взаимодействие родителей и педагогов – необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты достигаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Беда многих современных семей – отстраненность от педагогического процесса ДОУ, причина которой, прежде всего, в их занятости; и в связи с недостаточным количеством времени они не имеют возможности взаимодействовать сдетским садом во благо развития ребенка. Данную проблему можно и нужно решать с помощью нового современного вида взаимодействия воспитателей и родителей – использование информационно- коммуникативного пространства. Современную жизнь трудно представить без информационно-коммуникативных технологий. В связи с тем, что появилась возможность общения, обмена информацией посредством интернет возникла и актуальная проблема использования ИКТ в системе дошкольного образования. Использование ИКТ позволяет сделать работу с родителями более успешной. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гаршкис Елена		
		  
	 | 
 
	| 
		03.08.2018 14:37	 | 
 
| 
  Эссе — Гаршкис Елена 
Гаршкис Елена Музыкальный руководитель Детский сад г. Санкт-Петербург 
За всю мою педагогическую деятельность, я работала с разными возрастными категориями: от ясельной группы детского сада, до студентов института. Но большую привязанность к работе я получила работая с детьми в детском саду. Для себя я решила что моя профессия — музыкальный руководитель. Музыкальное воспитание имеет важное значение в эстетическом и нравственном становлении личности ребенка. 
Поэтому так важно, чтобы мы — взрослые помогали детям пробовать себя в творчестве и побуждать его к этому как можно раньше. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Меркулов Николай Иванович		
		  
	 | 
 
	| 
		03.08.2018 14:06	 | 
 
| 
  Эссе — Меркулов Николай Иванович 
Меркулов Николай Иванович Учитель (пенсионер) Член Российского союза писателей г. Ужур, Красноярский край 
Люблю детей за смелость нравов, За любознательность свою, За то, что в жизни они правы И на доверии живут! 
Немного о себе: 
Литературной деятельностью занимаюсь почти 30 лет. Вплотную увлёкся этим замечательным видом искусства, только живя в г. Ужуре. Это моя родина! Именно с детишками своей Редины мне и захотелось очень сильно подружиться. Но, как? И я Понял — творчество, вот истинный путь учителя к маленькому но очень отзывчивому, доверчивому и очень ранимому детскому сердечку, к его замечательной, светлой душе. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Каплиёва Яна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.08.2018 12:50	 | 
 
| 
  Эссе — Каплиёва Яна 
Каплиёва Яна Воспитатель МБДОУ №5 Город Пролетарск 
Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук. Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. 
Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек шепот в полутьме, Мирные картинки птичек и овечек, что в уютной детской дремлют на стене. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Балыкова Юлия		
		  
	 | 
 
	| 
		02.08.2018 12:25	 | 
 
| 
  Эссе — Балыкова Юлия 
Балыкова Юлия Учитель — логопед ЦЛП и ДО дошкольное отделение г. Казань 
Мы не врачи и не геологи, Но сожалений горьких нет. Мы — логопеды, дефектологи Коррекционный шлем привет! 
Мы с дошколятами работаем, Им развиваем слух и речь, Считаем главною заботою: Здоровье детское беречь. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Захарова Ольга Леонидовна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.08.2018 12:04	 | 
 
| 
  Эссе — Захарова Ольга Леонидовна 
Захарова Ольга Леонидовна Учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 14» г. Балахна, Нижегородская область 
«Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Любовь – вот что, прежде всего, я могу дать детям. Эту миссию я с большим удовольствием воплощаю в жизнь, одновременно обучая детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь» в этих словах и заключается смысл того, зачем мы ежедневно идём к детям. Дети меняются и я меняюсь вместе с ними. Я их люблю такими, какие он есть. Стараюсь воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и за свои поступки, создавая положительную атмосферу вокруг них. Я верю в возможность каждого ребёнка! 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 180 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |