| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Рябкова Светлана Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.12.2018 23:52	 | 
 
| 
  Перспективный план работы с детьми с ОВЗ 
Задержка психического развития – это сложное полиморфное нарушение, при котором страдают разные компоненты познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, психомоторного развития, деятельности. Специфические особенности развития этой категории детей негативно влияют на своевременное формирование всех видов дошкольной деятельности: изобразительной, игровой, конструктивной. Отмечается отставание в развитии психомоторных функций, недостатки общей и мелкой моторики, координационных способностей, чувства ритма. Двигательные навыки и техника основных движений отстают от возрастных возможностей, страдают двигательные качества: быстрота, ловкость, точность, сила движений. Недостатки психомоторики проявляются в незрелости зрительно – слухо – моторной координации, произвольной регуляции движений, недостатках моторной памяти, пространственной организации движений. 
Перспективный план работы с детьми с ОВЗ 
(сложный дефект – ЗПР, ТНР) 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Зайцева Юлия Викторовна Захарова Елена Михайловна Маковецкая Мария Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.12.2018 23:11	 | 
 
| 
  Педагогические условия формирования самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста 
Авторы: 
- Зайцева Юлия Викторовна
 
- Захарова Елена Михайловна
 
- Маковецкая Мария Николаевна
 
 
Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» 
Дошкольный возраст — важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность, развивается познавательный интерес детей и любознательность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Семенова Ольга Евгеньевна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.12.2018 19:19	 | 
 
| 
  «Обогащение предметно-пространственной развивающей среды посредством вовлечения родителей в образовательный процесс» 
О. Е. Семенова музыкальный руководитель МДОУ №26г Ухта РК 
Ключевые слова: Платковые куклы, работа с родителями, конкурс, музыкальная предметно-развивающая среда. 
Текст материала: 
Слайд 1 
Представление. Семенова О.Е. –музыкальный руководитель МДОУ №26. 
Уважаемые коллеги, сегодня я делюсь своим опытом работы в данном направлении. Затрону общие аспекты и перейду непосредственно к мероприятию, о котором хочу рассказать. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Демирова Эльмира Тажудиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		30.11.2018 22:40	 | 
 
| 
  Доклад на тему: «Психолого — педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях» 
Статью подготовила воспитатель: Демирова Э.Т 
Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых Для того, чтобы, старшие дошкольники понимали, всю важность трудовой деятельности, а так же уважительно относились к труду взрослых, следует работать над формированием представлений старших дошкольников на мир профессий. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Писарева Людмила Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		25.11.2018 14:28	 | 
 
| 
  Консультация для педагогов ДОУ «Игра — школа детского общения» 
Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА») 
Объединению детей в коллектив способствуют игры. В игре ребенок имеет возможность по собственной инициативе вступать в разнообразные контакты с детьми. Сталкиваясь с интересами других детей, он приучается считаться с ними, соотносить свои желания с желаниями других, приобретает опыт самостоятельного налаживания взаимоотношений между детьми. 
В игре ребенок приобретает опыт общения, столь необходимый для жизни в обществе, в коллективе. Это социальная практика жизни в коллективе. Во время игры происходит формирование общественных качеств детской личности: доброжелательность, чуткость, отзывчивость, взаимопомощь, умение учитывать интересы другого, считаться с ними. Появляется чувство долга и ответственность перед сверстниками. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Заруцкая Айгуль Тасбулатовна		
		  
	 | 
 
	| 
		23.11.2018 21:58	 | 
 
| 
  Из опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельности 
«Предметно – пространственная развивающая среда детского сада, в соответствии с требованиями Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования» 
Выполнила: воспитатель Заруцкая Айгуль Тасбулатовна 2018г. СП Детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка 
Вопрос организации предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Таушева Клариса Сагабетдиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.11.2018 09:26	 | 
 
| 
  «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 
Воспитатель Средней группы Таушева К.С г.Когалым 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА "КОЛОКОЛЬЧИК" 
Ключевая установка ФГОС ДО — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка. 
Познавательно –исследовательская деятельность – это один из ведущих видов игровой деятельности дошкольника, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений. 
Главная наша задача – развить и поддержать в каждом ребёнке интерес к открытиям, новым знаниям, исследовательской деятельности и создать для этого все необходимые условия. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Столярова Анастасия Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		18.11.2018 08:52	 | 
 
| 
  Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании» 
Нарратив (от лат. «narrare» — рассказывать) – это «объясняющий рассказ, некое повествование о чем — либо, описывающий реальные или вымышленные события в той или иной последовательности». 
Нappaтив в пcиxoлoгию ввёл Джepoм Бpунep. A нacтoящим ocнoвoпoлoжникoм eё мoжнo cчитaть Teoдopa Capбинa. Суть его заключается в возможности «переписать» сложившуюся ситуацию человека, считаемую им тревожной, некомфортной, разрушить построенные человеком логические цепочки и выстроить другую, позитивную реальность, отделив проблему от счастливой, полноценной жизни. Нарратив дает возможность посмотреть на негативные события по — другому, выделить положительные стороны, подобрав путь к счастливому завершению ситуации. 
Как же можно использовать нарратив в дошкольном образовании? 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Мравян Оксана Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.11.2018 21:58	 | 
 
| 
  Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе 
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга» 
педагога дополнительного образования Мравян Оксаны Юрьевны Санкт-Петербург 2018 год 
1. Целевой раздел рабочей программы 
1. 1. Пояснительная записка 
Цель При реализации программы используется личностный подход к формированию умения решать логические, нестандартные, творческо-поисковые, словесно-дидактические, пространственно-комбинаторные и другие познавательные задачи. Цель программы «Знайка» в конечном счете – помочь ребенку стать творческой личностью. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Попкова Наталья Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		17.11.2018 20:13	 | 
 
| 
  Лэпбук – как средство обучения в детском саду 
Автор: 
Попкова Наталья Владимировна Воспитатель МАДОУ ЦРР №8 г.Курганинск 
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребёнка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребёнка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Погорелова Любовь Владимировна, Шульгина Олеся Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.11.2018 14:20	 | 
 
| 
  Геоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группе 
Авторы: 
- Погорелова Любовь Владимировна воспитатель 1КК
 
- Шульгина Олеся Александровна воспитатель
 
 
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе, на сегодняшний день, требует от воспитателя разнообразных подходов и форм работы. Обобщая практический опыт, мы можем выделить применение игр-конструкторов в педагогической деятельности воспитателя. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 174 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |