Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перспективный план работы с детьми с ОВЗ
Педагогика
Автор: Рябкова Светлана Владимировна   
17.12.2018 23:52

Перспективный план работы с детьми с ОВЗПерспективный план работы с детьми с ОВЗ

Задержка психического развития – это сложное полиморфное нарушение, при котором страдают разные компоненты познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, психомоторного развития, деятельности. Специфические особенности развития этой категории детей негативно влияют на своевременное формирование всех видов дошкольной деятельности: изобразительной, игровой, конструктивной. Отмечается отставание в развитии психомоторных функций, недостатки общей и мелкой моторики, координационных способностей, чувства ритма. Двигательные навыки и техника основных движений отстают от возрастных возможностей, страдают двигательные качества: быстрота, ловкость, точность, сила движений. Недостатки психомоторики проявляются в незрелости зрительно – слухо – моторной координации, произвольной регуляции движений, недостатках моторной памяти, пространственной организации движений.

Перспективный план работы с детьми с ОВЗ

(сложный дефект – ЗПР, ТНР)

Подробнее...
 
Педагогические условия формирования самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Зайцева Юлия Викторовна Захарова Елена Михайловна Маковецкая Мария Николаевна   
17.12.2018 23:11

Педагогические условия формирования самостоятельности у детей младшего дошкольного возрастаПедагогические условия формирования самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста

Авторы:

  • Зайцева Юлия Викторовна
  • Захарова Елена Михайловна
  • Маковецкая Мария Николаевна

Воспитатели МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области»

Дошкольный возраст — важнейший этап развития и воспитания личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность, развивается познавательный интерес детей и любознательность.

Подробнее...
 
«Обогащение предметно-пространственной развивающей среды посредством вовлечения родителей в образовательный процесс»
Педагогика
Автор: Семенова Ольга Евгеньевна   
04.12.2018 19:19

«Обогащение предметно-пространственной развивающей среды посредством вовлечения родителей в образовательный процесс»«Обогащение предметно-пространственной развивающей среды посредством вовлечения родителей в образовательный процесс»

О. Е. Семенова музыкальный руководитель МДОУ №26г Ухта РК

Ключевые слова: Платковые куклы, работа с родителями, конкурс, музыкальная предметно-развивающая среда.

Текст материала:

Слайд 1

Представление. Семенова О.Е. –музыкальный руководитель МДОУ №26.

Уважаемые коллеги, сегодня я делюсь своим опытом работы в данном направлении. Затрону общие аспекты и перейду непосредственно к мероприятию, о котором хочу рассказать.

Подробнее...
 
Доклад на тему: «Психолого — педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях»
Педагогика
Автор: Демирова Эльмира Тажудиновна   
30.11.2018 22:40

Доклад на тему: «Психолого — педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях»Доклад на тему: «Психолого — педагогические условия развития ранних представлений ребенка о профессиях»

Статью подготовила воспитатель: Демирова Э.Т

Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых Для того, чтобы, старшие дошкольники понимали, всю важность трудовой деятельности, а так же уважительно относились к труду взрослых, следует работать над формированием представлений старших дошкольников на мир профессий.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов ДОУ «Игра — школа детского общения»
Педагогика
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
25.11.2018 14:28

Консультация для педагогов ДОУ «Игра — школа детского общения»Консультация для педагогов ДОУ «Игра — школа детского общения»

Воспитатель: Писарева Л.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Объединению детей в коллектив способствуют игры. В игре ребенок имеет возможность по собственной инициативе вступать в разнообразные контакты с детьми. Сталкиваясь с интересами других детей, он приучается считаться с ними, соотносить свои желания с желаниями других, приобретает опыт самостоятельного налаживания взаимоотношений между детьми.

В игре ребенок приобретает опыт общения, столь необходимый для жизни в обществе, в коллективе. Это социальная практика жизни в коллективе. Во время игры происходит формирование общественных качеств детской личности: доброжелательность, чуткость, отзывчивость, взаимопомощь, умение учитывать интересы другого, считаться с ними. Появляется чувство долга и ответственность перед сверстниками.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельности
Педагогика
Автор: Заруцкая Айгуль Тасбулатовна   
23.11.2018 21:58

Из опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельностиИз опыта работы «Предметно – пространственная развивающая среда в группе» Центр конструктивной деятельности

«Предметно – пространственная развивающая среда детского сада, в соответствии с требованиями Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

Выполнила: воспитатель Заруцкая Айгуль Тасбулатовна 2018г. СП Детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка

Вопрос организации предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Подробнее...
 
«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Педагогика
Автор: Таушева Клариса Сагабетдиновна   
18.11.2018 09:26

«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Воспитатель Средней группы Таушева К.С г.Когалым 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА "КОЛОКОЛЬЧИК"

Ключевая установка ФГОС ДО — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Познавательно –исследовательская деятельность – это один из ведущих видов игровой деятельности дошкольника, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений.

Главная наша задача – развить и поддержать в каждом ребёнке интерес к открытиям, новым знаниям, исследовательской деятельности и создать для этого все необходимые условия.

Подробнее...
 
Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»
Педагогика
Автор: Столярова Анастасия Петровна   
18.11.2018 08:52

Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»

Нарратив (от лат. «narrare» — рассказывать) – это «объясняющий рассказ, некое повествование о чем — либо, описывающий реальные или вымышленные события в той или иной последовательности».

Нappaтив в пcиxoлoгию ввёл Джepoм Бpунep. A нacтoящим ocнoвoпoлoжникoм eё мoжнo cчитaть Teoдopa Capбинa. Суть его заключается в возможности «переписать» сложившуюся ситуацию человека, считаемую им тревожной, некомфортной, разрушить построенные человеком логические цепочки и выстроить другую, позитивную реальность, отделив проблему от счастливой, полноценной жизни. Нарратив дает возможность посмотреть на негативные события по — другому, выделить положительные стороны, подобрав путь к счастливому завершению ситуации.

Как же можно использовать нарратив в дошкольном образовании?

Подробнее...
 
Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
17.11.2018 21:58

Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группеРабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»

педагога дополнительного образования Мравян Оксаны Юрьевны Санкт-Петербург 2018 год

1. Целевой раздел рабочей программы

1. 1. Пояснительная записка

Цель При реализации программы используется личностный подход к формированию умения решать логические, нестандартные, творческо-поисковые, словесно-дидактические, пространственно-комбинаторные и другие познавательные задачи. Цель программы «Знайка» в конечном счете – помочь ребенку стать творческой личностью.

Подробнее...
 
Лэпбук – как средство обучения в детском саду
Педагогика
Автор: Попкова Наталья Владимировна   
17.11.2018 20:13

Лэпбук – как средство обучения в детском садуЛэпбук – как средство обучения в детском саду

Автор:

Попкова Наталья Владимировна Воспитатель МАДОУ ЦРР №8 г.Курганинск

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребёнка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребёнка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Подробнее...
 
Геоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группе
Педагогика
Автор: Погорелова Любовь Владимировна, Шульгина Олеся Александровна   
16.11.2018 14:20

Геоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группеГеоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группе

Авторы:

  • Погорелова Любовь Владимировна воспитатель 1КК
  • Шульгина Олеся Александровна воспитатель

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе, на сегодняшний день, требует от воспитателя разнообразных подходов и форм работы. Обобщая практический опыт, мы можем выделить применение игр-конструкторов в педагогической деятельности воспитателя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 174 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год