| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Диниц Елена Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.01.2019 10:17	 | 
 
| 
  Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?» 
Автор: Диниц Елена Ивановна 
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.» В.А. Сухомлинский 
Скорее всего, этим вопросом чаще всего задаются родители, которые только собираются отдать ребенка в дошкольное учреждение, либо люди, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с дошкольной педагогикой, хотя, возможно, это интересно кому-то еще. 
Для кого-то это просто место пребывания детей, для кого-то – место присмотра и ухода за ними, для кого-то – место четкого соблюдения возрастного режима дня, для кого-то – возможность приобщить ребенка к социуму (социализироваться) или подготовить его к школе, или научить есть пищу, которую не готовят дома (ведь не секрет, что манный пудинг или овощная запеканка не являются частым гостем на наших повседневных трапезах). Для кого-то детский сад – возможность раскрыть способности ребенка, развить в нем то, чему, возможно, родители не придавали должного значения: рисовать, петь, танцевать, играть в шахматы, плавать или нырять – все зависит от возможностей конкретного учреждения. Сейчас практически в каждом детском саду существует система дополнительного образования, кружков, на которых более углубленно занимаются с детьми по той или иной направленности. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Сафиуллина Динара Рафаэловна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.01.2019 23:57	 | 
 
| 
  Использование проектной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. 
В настоящее время одной из главных задач современного образования является развитие личности, способной к анализу существующей ситуации, самостоятельно принимающей решения в постоянно меняющихся условиях. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, обучение в дошкольном образовательном учреждении должно строиться таким образом, чтобы ребенок становился субъектом собственной активности, чтобы его целенаправленная и осознанная деятельность служила основным средством его собственного развития. Это подразумевает внедрение новых форм, методов осуществления образовательного процесса. Метод проектов актуален и эффективен, отвечает основным требованиям ФГОС ДО. Остановлюсь на основных целях проектной деятельности: развитие коммуникативных и исследовательских умений, навыков сотрудничества; развитие умений работать с полученной информацией, а также умений формулировать суть проблемы и навыков находить пути её решения; развитие критического мышления. Каждый ребёнок должен быть заинтересован в работе над проектом и осознавать, что же он лично может сделать для решения определённой проблемы. Поэтому в работе над проектом ребёнок выступает в роли исследователя, а педагогический работник – в роли консультанта, и он вдохновляет детей дошкольного возраста на то, что они делают. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Комиссарова Ольга Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.01.2019 08:57	 | 
 
| 
  Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание» 
Сколько есть профессий разных – только посмотри! Строить дом высотный, отделывать внутри, Печь торты, варить компот и вести подсчёт, Только воспитатели не идут в зачёт. 
Нам строитель строит дом, красит дом маляр, Повар окунает рыбу перед жаркой в кляр. Розочки из крема делает кондитер, У бухгалтера – аванс, сальдо и кредиты. 
Маяковский говорил – выбирай на вкус, Только воспитателей он не «намотал на ус». Может быть профессии вовсе нет такой, Потому-то про нее рассказать не смог? 
Без фундамента дома будут непрочны, Стены строят тщательно нужной толщины. Заложить основы в душу стройка не сильна – Честность, верность, доброту не выстроит она. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пугина Надежда Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.01.2019 00:16	 | 
 
| 
  Педагогическое эссе заведующей детским садом в 70-к годы Толстых Галины Николаевны 
Детский сад, на деревне, одно из самых важных достопримечательностей. Родители всегда были на работе. Рано утром на дойки, в поля, в пекарню и т. д. А детей было много и разных возрастов. Я попросила составить рассказ бывшую заведующую детским садом. Рассказать, как в семидесятые годы существовали детские сады. 
Рассказ составлен со слов Толстых Галины Николаевны 
По окончанию Анжерского педагогического училища, по распределению в 1971 году, направлена в Тисульский район Барандатский детский сад — воспитателем. Симакова Елена Ильинична, человек грамотный, тактичный и требовательный, была заведующей детским садом. В группе 35 детей с трех до семи лет. В ясельной поменьше- 25 ребятишек. По всем видам деятельности проходили открытые занятия. Воспитатели были: Косенко Галина Александровна, Толстых Галина Николаевна, Архипова Светлана Васильевна, Емельянова Нелли Тимофеевна. Коллектив был очень дружный состоявший из 16 человек. 3санитарки, 4 воспитателя, заведующая, завхоз, 2 повара, прачка, музыкальный руководитель, 3 кочегара. Так как детский сад был совхозный, наш коллектив работал и на сенокосе, и овец стригли, и турнепс убирали. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Максимова Татьяна Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.01.2019 17:11	 | 
 
| 
  Развитие детской одарённости в ДОУ 
Максимова Т.С., старший воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» рп. Усть-Абакан 
Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов… В.А. Сухомлинский 
Выявление и развитие детской одаренности в последнее время приобрело особую актуальность, это связано со стремительно ускорившимся ритмом жизни. С постоянным потоком информации, переменами, новшествами, справится только человек, наделенный непохожестью, какими-либо способностями или одаренностью, внося свой вклад в развитие общества. Начинать развивать способности необходимо с раннего возраста. 
Распознать истинную одарённость в дошкольном возрасте удается крайне редко, но талантливых детей достаточно много. Это довольно легко выявить даже из ежедневных наблюдений. Всегда выделяются дети, которые: 
- на занятиях все легко и быстро схватывают
 
- знают многое
 
- быстро запоминают услышанное или увиденное
 
- решают сложные задачи, требующие умственного усилия
 
- задают много вопросов
 
- оригинально мыслят и предлагают неожиданные ответы и решения
 
- очень восприимчивы, наблюдательны, быстро реагируют на все новое, неожиданное.
 
 
Очень важно своевременно уловить, не упустить и направить развитие ребенка в нужное русло. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Имакаева Татьяна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.01.2019 21:57	 | 
 
| 
  Недельное планирование в подготовительной группе 
Дата: 12. 03 – 16. 03. 18 
Тема: Наша Родина — Россия 
Образовательное событие: Интегрированное занятие с использованием иллюстративного материала художников «Март». 
Цель: Создание условий для воспитания детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране. 
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа 
I — первая половина дня, II — вторая половина дня 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Вахутина Юлия Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		01.01.2019 16:36	 | 
 
| 
  Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности 
Автор: 
Юлия Сергеевна Вахутина г. Дзержинск Нижегородская область 2017 г. Год рождения: 19. 07. 1984 г. 
Образование: средне-специальное педагогическое, ГБПОУ ДПК (Диплом: 115224 2114877 от 29. 06. 2017 г. р/№ 278); 
Квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста; 
Специальность по диплому: 44. 02. 01 Дошкольное образование; 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Карелина Яна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.12.2018 16:25	 | 
 
| 
  Сюжетно — ролевая игра как средство развития детей дошкольного возраста 
Карелина Яна Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка г. Надыма» педагог — психолог 
Аннотация: 
Данная статья посвящена изучению значимости сюжетно-ролевых игр для развития детей дошкольного возраста. Проведенное исследование позволяет утверждать, что использование сюжетно-ролевых игр в процессе воспитания в дошкольных учреждениях является необходимым для создания условий для полноценного эмоционального и психологического развития детей. 
Ключевые слова: дети, дошкольное учреждение, сюжетно-ролевые игры, развитие детей, игра, навыки, общение. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Трошина Светлана Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.12.2018 15:00	 | 
 
| 
  Семинар – практикум «Значение игрушки в жизни ребёнка» 
В дошкольном возрасте есть сензитивные периоды развития способностей ребенка, когда правильный подбор развивающих игрушек и игр ребёнка с ними определяют очень многое. Большинство родителей не понимают, насколько важны правильно подобранные игрушки для формирования личности ребенка. Как и в какие игрушки должен играть ребенок? Информацию об этом родители получают в основном из рекламы, которая отражает интересы фирм-производителей, далеко не всегда совпадающие с интересами ребенка. 
Отсутствие общей и правовой культуры в формировании игровой среды ребенка в России приводит к агрессивному наступлению на наш рынок игровой продукции как с Запада, так и с Востока. 
Вместо учета особенностей психофизического развития детей, особенно дошкольников, развитие рынка игрушек происходит по привнесенным извне тенденциям. Выделим две из них. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Менщикова Марина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.12.2018 11:16	 | 
 
| 
  Календарно — тематичекое планирование в средней группе по теме «Мебель» 
Вторник 6 ноября 
Утро. Трудовая деятельность. 
Уход за комнатными растениями совместно с воспитателем. 
Совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. Воспитывать трудолюбие. 
Игровая деятельность. 
Настольно — печатная игра «Залатай коврик» ( «Заплатки»). 
Развивать произвольную зрительную память и восприятие детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шарафутдинова Лилия Даннуровна		
		  
	 | 
 
	| 
		29.12.2018 23:45	 | 
 
| 
  Эссе «Я- логопед» 
Терпение и творчество, Упорство и победа - Вот главные этапы В работе логопеда. 
Логопед… Какое значение имеет это слово? Какие понятия объединяет? О чем заставляет задуматься? 
И, наконец, какова этимология этого слова? Итак, все по порядку. 
«Логос» в переводе с греческого — слово… В слове наши чувства, настроение, отношение к миру. Сколько оттенков может передать слово в тембре, ритме, темпе речи. Слово ранит, слово лечит. Слово — связующая нить в общении людей; а написанное, высеченное в камне слово — связующая нить поколений, эпох, времен. Бережное отношение к слову, признание его силы нашли отражение в пословицах и поговорках, складывающихся веками: «Хорошую речь хорошо и слушать». «Хорошая речь слаще меда». «По речи узнают человека». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 172 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |