Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Салимова Вера Анатольевна
|
11.12.2015 00:15 |
ПРОГРАММА по художественно-эстетическому развитию детей средствами изобразительного искусства в ДОУ (в соответствии с ФГОС)
Программу составили: педагог ИЗО: Салимова В. А. методист: Лозко В.Ю. Ханты-Мансийск
«В детском творчестве (при правильном руководстве) происходит самовыражение и самоутверждение ребенка, ярко раскрывается его индивидуальность» (В. А. Сухомлинский)
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Бабинцева Татьяна Николаевна
|
04.12.2015 15:07 |
Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
Старший воспитатель: Бабинцева Татьяна Николаевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чулымского района детский сад «Улыбка»
Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования требует реализации в образовательном процессе ДОУ принципа компетентностно и личностно — ориентированного образования и интеграции, как условия повышения качества дошкольного образования. Одним из актуальных и эффективных методов, реализующих данный принцип, является метод проектов. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Хлыстова Серафима Валентиновна
|
03.12.2015 02:21 |
Консультация для воспитателей «Оформление документации – одна из компетенций педагога»
В работе воспитателя, как и в любой другой деятельности, необходим порядок и планомерность. Только при этих условиях, возможно, получить удовлетворение. Не секрет, что оформлению документов часто отводится второстепенная роль. Однако своевременно и корректно оформленная документация, может стать нашим первым помощником, т.к. порядок в документации, умение быстро найти и проанализировать имеющиеся материалы помогут педагогу при подготовке к новому учебному году, аттестации воспитателя.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Барукова Елена Евгеньевна
|
26.11.2015 23:54 |
Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
В своей работе с детьми я использую следующие современные технологии:
- Здоровьесберегающие. Обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, занятия по ЗОЖ, пальчиковая гимнастика, артикуляционная, дыхательная, зрительная, самомассаж, закаливание, бодрящая гимнастика.
- Проектная деятельность. Развитие и обогащение социально — личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия, в проектную деятельность. Работа с целой группой и с подгруппой в исследовательской деятельности, в творческой, в игровой, в информационной деятельности.
- Исследовательская деятельность. Формирование у детей способности к исследовательскому типу мышления. Эвристические беседы, постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдения, опыты, фиксация результатов опыта, эксперимента, дидактические игры, ситуации, трудовые поручения.
- Информационно-коммуникативные технологии. Формировать основы информационной культуры личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. В работе с детьми: использование презентаций для занятий, просмотр мультфильмов, фильмов.
В работе педагога: подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление стендов, сканирование, интернет, принтер, создание презентации, обмен опытом, оформление документации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тарских Олеся Евгеньевна
|
22.11.2015 02:01 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии в средней группе. Тема: Путешествие с Дашей Путешественницей.
Цель: формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, её свойствах.
Задачи:
- расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем практических опытов с бумагой (познание)
- поддерживать у детей инициативность, сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность (коммуникация)
- побуждать детей включаться в совместную с взрослыми игровую ситуацию (социализация)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кирюшкина Галина Александровна
|
21.11.2015 14:41 |
Консультация для родителей «Роль развивающих игр для детей 3 — 4 лет»
Кирюшкина Галина Александровна воспитатель МБДОУ "Детский сад "Жемчужинка"
Три года — это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача — помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника — главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение — вот то, что привлекает ребёнка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кирюшкина Галина Александровна
|
21.11.2015 14:39 |
Конспект занятия по социально — личностному развитию детей второй младшей группы №12 «Мы за солнышком идем».
Кирюшкина Галина Александровна воспитатель
МБДОУ "Детский сад "Жемчужинка"
Образовательные задачи: продолжить знакомить детей с чувством радости, грусти, злости; учить выражать свое настроение через игру, танец; формировать умение видеть свое эмоциональное состояние и передавать его; познакомить с методами саморегуляции.
Развивающие задачи: развивать навыки позитивного социального поведения, чувства единства, сплоченности, уверенности в себе; активизировать коммуникативную деятельность.
Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; вызвать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с детьми и педагогом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Караульнова Ольга Анатольевна
|
21.11.2015 14:32 |
СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ (2014-2015 учебный год)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»
Составитель: Караульнова Ольга Анатольевна, заведующий МАДОУ, пгт Тяжинский
Педсовет № 1 (тематический)
Форма поведения: «Деловая игра»
Тема: «Педагогическое мастерство педагога»
Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Мастерство — это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер — токарь, прекрасный мастер — врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог.
А. С. Макаренко
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гладкова Мария Евгеньевна
|
21.11.2015 14:24 |
Моделирование программы народных игр, направленной на формирование интеллектуальной готовности детей к школьному обучению
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Березка»
выполнила воспитатель Гладкова Мария Евгеньевна
С целью разработки экспериментальной программы нами были отобраны такие игры, которые будут способствовать развитию познавательной активности ребенка и побуждать его к активному пополнению знаний об окружающем мире. Играя в игры такого характера у детей развиваются психические процессы, необходимые для обучения в школе: мышление, память, внимание. В этих играх, как и во всякой творческой деятельности, ребенку потребуется активизировать свое мышление, сообразительность, находчивость, умение рассуждать.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Литинец Елена Александровна
|
20.11.2015 15:07 |
Рефлексивное управление дошкольной образовательной организацией в рамках внедрения ФГОС ДО
Актуальность рефлексивного управления или рефлексивного подхода в управлении, связана с тенденцией развития управления в направлении все большей ориентации на личность, и обусловлена поиском условий, обеспечивающих эффективность саморазвивающихся систем. (ДОУ, образовательного процесса, его компонентов и т.д.).
Специфика рефлексивного управления ДОУ состоит в том, что оно побуждает собственную активность и самостоятельность управляемых, влияет на процессы самоуправления и тем самым обеспечивает их субъектную позицию в названном процессе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гребнева Г.в.
|
20.11.2015 14:47 |
Организация предметно-развивающей среды ДО в связи с введением ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды в детском саду на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
Требования ФГОС к развивающей предметно- развивающей среде:
предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала.
доступность среды, что предполагает:
- доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс.
- свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 172 из 210 |
|
|