Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бибикова Евгения Сергеевна
|
07.03.2022 08:07 |
Конспект НОД «Этот удивительный ритм» для детей 6-7 лет
Составила: Музыкальный руководитель Бибикова Е.С. высшей квалификационная категория Ангарск 2021 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 106
Приоритетная ОО: Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность)
Сопутствующие образовательные области:
ОО «Социально – коммуникативное развитие»
ОО «Познавательное развитие»
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дьячкова Г.В., Фатхутдинова А.А.
|
03.03.2022 12:39 |
Встреча первая в музыкальной гостиной на тему «Аккордеон мы в гости ждали, поговорить о нем мечтали», в рамках творческого музыкально — познавательного проекта.
Авторы публикации музыкальные руководители: Дьячкова Г.В., Копицына А.А. МАДОУ ЦРР — д/с №22"Журавушка" г.о. Ступино Московской области
Музыкальный руководитель: Дети, добро пожаловать в нашу "Музыкальную гостиную". Здесь мы подробно поговорим о замечательном музыкальном инструменте. Посмотрите, он перед вами. (На столе стоит аккордеон). Кто первый скажет, как он называется? Да, ребята, это аккордеон. Какое интересное название, и откуда оно появилось? А появилось оно от слова аккорд. Аккордом мы называем одновременное звучание нескольких звуков, это когда звучат три, или четыре, или даже пять звуков. Не по — очереди, а именно сразу, вместе. Инструмент этот не молодой, ему почти 200 лет. Изобрел его и дал название мастер из Австрийского города Вена Кирилл Демиан (показ портрета на экране). СЛАЙД №2 Музыкальный руководитель: А вы хотите поближе познакомиться с аккордеоном? Тогда давайте повнимательней рассмотрим его. На экране мы видим самый первый вариант аккордеона. И, конечно, в дальнейшем, с течением времени, он чуть — чуть изменился. СЛАЙД №3 Аккордеон внешним видом напоминает четырехугольный ящик, в середине которого расположены складки из кожи, их называют меха. При сжимании и разжимании аккордеона меха надуваются и сдуваются. А если при этом нажимать на кнопочки и клавиши, то мы услышим звук (Наглядный показ на настоящем аккордеоне)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чурикова Вера Николаевна
|
18.02.2022 19:26 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое звук?»
Художественно — эстетическое развитие. Раздел Музыка
с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
Составитель: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ «Д/С КВ №3» с. Долгодеревенского Чурикова Вера Николаевна с. Долгодеревенское, 2022 год
Интеграция образовательных областей:
Художественно – эстетическое развитие. «Познавательное развитие». Расширение кругозора в процессе поисково — исследовательской деятельности (проведение опытов, экспериментов), наблюдений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Лавриненко Елизавета Павловна
|
05.02.2022 17:25 |
Консультация по домашнему музицированию с детьми 1.5 – 3 лет «Поем вместе с мамой»
Насколько важно заниматься пением?
Пение развивает музыкальный слух, чувство ритма, память ребенка. Позволяет выразить чувства, объединяет малыша и взрослого общим настроением, помогает глубже воспринимать музыку. Кроме того, является прекрасной формой дыхательной гимнастики, укрепляет голосовой аппарат и способствует правильному произношению.
Могут ли родители помочь малышу петь чисто?
Безусловно, могут. Для этого сначала взрослый должен выучить песенку сам, пропев ее несколько раз под фонограмму. Разучивать песню можно в присутствии ребенка. Во время разучивания взрослому следует сидеть на низком стуле напротив ребенка так, чтобы их лица были на одной высоте. Малыш может сидеть или стоять, для уверенности можно дать в руки куклу или игрушку, взять его за руку.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна
|
05.02.2022 11:17 |
Осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей дошкольного возраста.
Дошкольное детство — пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного, в том числе к миру музыки.
Актуальность:
Наряду с появлением новых федеральных государственных образовательных стандартов, где одной из целей является гармоничное развитие личности ребенка, появилась необходимость создать современную модель взаимосвязи всех участников образовательного процесса. Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели, поставленной в программе Проблема, касающаяся особенностей взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя не нова. Вопросы профессионального сотрудничества педагогов рассматривались в трудах Ветлугиной Н.А., Зиминой А.Н., Радыновой О.П., Гогоберидзе А.Г. и др.
Общее и музыкально-эстетическое развитие дошкольников в детском саду осуществляют музыкальный руководитель, хорошо владеющий теорией и методикой педагогического процесса, и воспитатель, имеющий общую музыкальную подготовку.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Проскуренко Елизавета Евгеньевна
|
04.02.2022 17:47 |
Литературно-музыкальная гостиная «Волшебные звуки Рождества» для детей 6-7 лет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа №2»
Дошкольное отделение №1
Музыкальный руководитель: Проскуренко Елизавета Евгеньевна п. Бугры, 2022
Литературно-музыкальная гостиная «Волшебные звуки Рождества» для детей 6-7 лет
Актуальность: Рождество Христово — это не только светлый праздник православия. Рождество — праздник возвращенный, возрождающийся. Традиции этого праздника, исполненного подлинной человечности и доброты, высоких нравственных идеалов, в наши дни открываются и осмысливаются вновь. Чтобы праздник стал ступенькой нашего духовного роста, нужно понимать его духовный смысл.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Полунина Мария Николаевна
|
04.02.2022 17:26 |
Музыкальная игра «Игра в снежки»
Автор музыки и слов: Полунина М.Н. (музыкальный руководитель. г. Москва)
1. Мы снежки лепили // -- Изображают, что лепят снежок
Дили, дили, дили. // (из руки в руку перекладывают ватный ком)
На носик прилепили // -- Приставляют «снежок» к носу
Дили, дили, дили.
Влево, вправо
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Полунина Надежда Андреевна
|
04.02.2022 17:06 |
Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе компенсирующего вида для детей с ТНР «Мы идём за сказками…»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24» села Путилово, Кировского района, Ленинградской области
Подготовила: Полунина Н.А. музыкальный руководитель 2022г.
Цель: Приобщение к истокам народной культуры.
Задачи:
- Образовательные- Формировать у детей интерес к народному творчеству: песням, танцам, народным музыкальным инструментам, хороводам, играм. Формировать исполнительские навыки в области пения, движения, музицирования.
- Развивающие- Развивать эмоциональную отзывчивость, воображение, мышление, речь.
- Воспитательные- Воспитывать любовь к своей родине, к фольклору, русской культуре. Проявлять инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности. Воспитывать чувство коллективизма в играх, в общении, в хороводах, в музицировании.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чуприна Елена Владимировна
|
26.01.2022 20:13 |
Танцевальное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ
(из опыта работы)
Творческие проявления детей в ритмике, танцах являются важным показателем музыкального развития. Ребёнок начинает импровизировать, создавать собственный музыкально-игровой образ, танец, если у него развито восприятие музыки, её характера, выразительных средств, и, если он владеет двигательными навыками. Для развития танцевального творчества необходимо, чтобы ребёнок эмоционально отзывался на музыку, верил в необычную ситуацию, мог выполнить движения с воображаемыми предметами, а также свободно общаться с другими детьми во время коллективной импровизации музыкально-игровых образов и танцевальных композиций.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гринева Елена Викторовна, Епанчинцева Елена Евгеньевна
|
24.01.2022 16:14 |
Развлечение для старших дошкольников «Фьеки в гостях у ребят»
Выполнили:
- Гринёва Елена Викторовна,
- Епанчинцева Елена Евгеньевна
Учителя музыки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Сказка» город Сургут
Цель занятия: Формирование творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывая яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;
- Развивать самостоятельность в поисках способа передачи в движениях музыкальных образов, вокально-певческие навыки, певческое дыхание, чистоту интонирования, ритмический слух, ладовое чувство, ансамблевые навыки игры на музыкальных инструментах;
- Воспитывать устойчивый интерес к музыкальной культуре.
Ход развлечения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Черкашина Ольга Зиновьевна
|
17.01.2022 18:00 |
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «И НЕ НАДО ЁЛОЧКУ ЗАБИРАТЬ К СЕБЕ ДОМОЙ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ)
Составила: Черкашина О.З. музыкальный руководитель МБДОУ г. Иркутска детский сад № 164 г. И р к т с к,2021 год
Цели:
- развитие эмоциональной сферы детей в восприятии окружающего мира
- создание условий для развития памяти, обыгрывания различных музыкальных образов.
Задачи:
- донести детям понимание окружающего мира, взаимозависимости человека и природы
- формировать бережное отношение к окружающему животному и растительному миру
- подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека
- закреплять умения детей правильно вести себя в природе
- закреплять навыки танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки
- развивать умение правильно передавать мелодии песен.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 82 |
|
|