Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное музыкально — физкультурное занятие в средней возрастной группе «Цветик-семицветик»
Занятия по Музыке
Автор: Леденёва Ольга Сергеевна Грибанова Елена Витальевна   
21.09.2021 09:18

Интегрированное музыкально — физкультурное занятие в средней возрастной группе «Цветик-семицветик»Интегрированное музыкально — физкультурное занятие в средней возрастной группе «Цветик-семицветик»

Разработали:

  • Инструктор по физической культуре Грибанова Е.В.
  • Музыкальный руководитель: Леденёва О.С

Цель: формирование двигательной активности и творческого потенциала детей в музыкальной и физической деятельности.

Задачи:

  1. закреплять умение ориентироваться в пространстве и в нахождении заданного объекта, совершенствовать навык восприятия музыки.
  2. Развивать умение детей координировать движений, развивать чувство ритма, творческий потенциал.
  3. Воспитывать заинтересованность (интерес) к занятию на основе мотивации.

Форма проведения: интегрированное музыкально – физкультурное занятие

Участники: дети средней группы (4-5 лет)

Количество участников: 10 человек

Место проведения: музыкальный зал

Музыкально- физкультурные атрибуты: штурвалы 2 шт, бабочки 12 шт, 3 модуля, стаканы бумажные, ориентиры, 2 бескозырки, указка

ЭОР: Интерактивная доска, презентация, ноутбук.

Подробнее...
 
Музыкальные виды деятельности как средство формирования творческого развития у детей младшего и старшего дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Растриженко Алёна Александровна   
19.09.2021 18:07

Музыкальные виды деятельности как средство формирования творческого развития у детей младшего и старшего дошкольного возраста.Музыкальные виды деятельности как средство формирования творческого развития у детей младшего и старшего дошкольного возраста.

Тема: «Мы по городу гуляем, за весною наблюдаем!»

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности

Музыкального руководителя Растриженко Алены Александровны

Дата проведения: 28. 03. 2019 г.

Возрастная группа: 2 младшая группа общеразвивающей направленности.

Классификация занятия: Закрепление ранее приобретённых знаний.

Подробнее...
 
«Музыка и речь» развитие фонематического слуха у детей с нарушением речи совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда.
Занятия по Музыке
Автор: Соловьева Наталья Владимировна, Кашапова Валентина Гавриловна   
14.09.2021 16:44

«Музыка и речь» развитие фонематического слуха у детей с нарушением речи совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда.«Музыка и речь» развитие фонематического слуха у детей с нарушением речи совместная работа музыкального руководителя и учителя-логопеда.

Слуховая сфера является ведущей в том отношении, что благодаря раннему развитию фонематического слуха ребенок впервые на слух учится различать разнообразные фонематические элементы, их точные слуховые представления, и становится регулятором их в его собственном произношении. Но для их появления в речи самого ребенка, кроме слуховых представлений, необходимы еще артикуляторные навыки. Эти навыки вырабатываются позднее, и с их выработкой звуковые элементы вступают в собственную речь ребенка.

В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движений, музыкального фона и словарного наполнения. Ведь кроме коррекционных целей достигается повышение эффективности в развитии неречевых и речевых функций, что способствует более интенсивной адаптации детей.

Сформированное фонематическое восприятие является залогом четкого

произнесения звуков, правильной слоговой структуры слов (даже не обладая возможностью выговорить все звуки, ребенок сохраняет структуру слова «кар-ти-на»«ти-ти-та»), основой легкости овладения грамматическим строем языка, для успешного освоения письма и чтения.

Существуют разнообразные игры и упражнения для развития фонематического слуха у детей.

Первый уровень – узнавание неречевых звуков.

Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой

развития фонематического слуха. На этом этапе можно совместно с музыкальным руководителем проводить логопедические занятия.

Подробнее...
 
Музыкальная сказка «Заюшкина избушка»
Занятия по Музыке
Автор: Кривая Алла Анатольевна   
13.09.2021 10:38

Музыкальная сказка «Заюшкина избушка»Музыкальная сказка «Заюшкина избушка»

Для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • совершенствование артистических и певческих навыков детей
  • раскрепощение ребенка
  • работа над речью, интонациями
  • коллективные действия, взаимодействия
  • пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.

Действующие лица:

Взрослый – Сказочница.

Дети: Зайка, Лисичка, Собачки, Медведь, Петушок.

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ АРТ-ФЕСТИВАЛЯ «ОТ КАРЕЛИИ ДО КАМЧАТКИ»
Занятия по Музыке
Автор: Малухина Виктория Валериевна   
12.09.2021 07:35

СЦЕНАРИЙ АРТ-ФЕСТИВАЛЯ «ОТ КАРЕЛИИ ДО КАМЧАТКИ»СЦЕНАРИЙ АРТ-ФЕСТИВАЛЯ «ОТ КАРЕЛИИ ДО КАМЧАТКИ»

Цель: ознакомление воспитанников с историей, фольклором, особенностями быта народов разных национальностей, воспитание толерантного отношения к представителям разных национальностей, формирование национального самосознания в рамках гражданско-патриотического воспитания.

Задачи:

  • формировать у учащихся гуманистическое мировоззрение, включающее убежденность в неповторимости, уникальности каждой личности (вне зависимости от национальности и расы, религиозных убеждений и культурных традиций);
  • пропагандировать толерантное поведение среди педагогов, воспитанников и их родителей;
  • развивать уважение к людям независимо от их позиций и мнений и чувство ответственности за себя и своих близких.
  • развивать одарённых воспитанников;
  • выявить творчески работающих педагогов.

Ход мероприятия:

Ведущий: Для проведения арт-фестиваля «От Карелии до Камчатки» приглашаются представители народов России:

-из Республики Чечня, Курской области, республики Карелия, Ямало-ненецкого автономного округа, республики Татарстан

Идут дети по кругу с флагами, звучит комментарий ведущего:

Ведущий:

Живут в России разные народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву, другим – степной простор.

Подробнее...
 
«Музыкальные игры в занятиях с дошкольниками»
Занятия по Музыке
Автор: Груздева Ирина Александровна   
06.09.2021 21:17

«Музыкальные игры в занятиях с дошкольниками»«Музыкальные игры в занятиях с дошкольниками»

Педагогическая статья

Автор: Груздева Ирина Александровна, музыкальный руководитель ГБДОУ №117 Центрального района гор. Санкт-Петербурга.

В играх дети дают выход своей энергии, проявляют безграничную фантазию, раскрывают свои способности. Важно заинтересовать ребенка делом, а лучше всего в этом поможет игра. Таким образом, внимание малыша будет сосредоточено на деле, а следовательно, быстрее получится результат.

Вот некоторые игры, которые помогут родителям в музыкальных занятиях с дошкольниками.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Знакомство с творчеством П.И. Чайковского».
Занятия по Музыке
Автор: Костромина Татьяна Владимировна   
05.09.2021 09:41

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Знакомство с творчеством П.И. Чайковского».Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада «Знакомство с творчеством П.И. Чайковского».

Цели: приобщение детей к музыкальной культуре.

Задачи:

  • продолжать знакомство детей с музыкой П.И. Чайковского,
  • учить различать музыку различного характера.
  • Воспитывать художественный вкус,
  • вызывать эмоциональный отклик.
  • Пополнять словарный запас: композитор, дирижер, исполнители, названия музыкальных инструментов.

Предварительная работа: знакомство с биогрвфией П.И. Чайковского, чтение сказки «Двенадцать месяцев» С.Я. Маршака, заучивание отрывка текста с группой детей.

Оборудование: интерактивная доска, музыкальные инструменты, портрет П.И. Чайковского, записи произведений композитора, игрушки, элементы костюмов для театрализации отрывка сказки.

Подробнее...
 
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в певческой деятельности
Занятия по Музыке
Автор: Ожиганова Ирина Сергеевна   
20.08.2021 13:43

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в певческой деятельностиРазвитие эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в певческой деятельности

И. С. Ожиганова

Ребенок дошкольного возраста, открывая для себя многообразие окружающего мира, вступая в разнохарактерные взаимодействия с различными сферами деятельности, проявляет себя самым доступным образом — эмоционально. Эмоциональная отзывчивость как внешнее проявление внутреннего мира ребенка позволяет определить его отношение к происходящему. Эмоциональная отзывчивость — знак и символ субкультуры детства, являющегося «золотым веком для эмоционального в нас» [4].

Эмоциональная сфера личности — это многогранное образование, в которое помимо эмоций входят многие эмоциональные явления: эмоциональный тон ощущений, эмоциональные состояния, эмоциональные устойчивые отношения (чувства), эмоциональные свойства личности, акцентированная выраженность которых позволяет говорить об эмоциональных типах личности [4. С. 35]. Яркие проявления эмоциональной отзывчивости можно наблюдать в театральной, певческой деятельности дошкольников.

По словам Льва Семеновича Выготского эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и, прежде всего ребенка [3. С. 6].

Иван Алексеевич Сикорский в своей книге «Воспитание в возрасте первого детства» писал: «Достоверно только то, что чувства и аффекты появляются у детей значительно раньше, чем другие виды психических функций (например, воля, рассудок), и в известную пору составляют самую выдающуюся сторону их душевной жизни» [8. С. 31].

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по музыке «Музыкальное спасение Весны от Кощея Бесцветного»
Занятия по Музыке
Автор: Сундырева Лидия Евгеньевна   
18.08.2021 10:49

Организованная образовательная деятельность по музыке «Музыкальное спасение Весны от Кощея Бесцветного»Организованная образовательная деятельность по музыке «Музыкальное спасение Весны от Кощея Бесцветного»

Возрастная группа: 6- 7 лет.

Интеграция образовательных областей:

  • «Художественно – эстетическое творчество»
  • «Социально – коммуникативное развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Физическое развитие»

Виды детской деятельности: музыкальная (словесные и двигательные упражнения, элементарное музицирование, слушание музыки, пение, танец – импровизация) игровая, коммуникативная.

Тип занятия: интегрированное.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Музыка». «Лучше всех!»
Занятия по Музыке
Автор: Гончарова Лариса Викторовна   
10.08.2021 21:07

Методическая разработка образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Музыка». «Лучше всех!»Методическая разработка образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Музыка». «Лучше всех!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 38 «Малыш» города Губкина Белгородской области

Гончарова Лариса Викторовна, Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 38 «Малыш» Губкин 2021 г

Возраст детей направленность группы /Дети 6 — 7 лет/ группа компенсирующей направленности

Форма проведения ОД Игровая ситуация

Приоритетные образовательные области «Художественно эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Цель

  • Развитие фонематического восприятия, чувства ритма, стабилизация психоэмоционального состояния у дошкольников с ТНР, в процессе обучения игре на музыкальных инструментах в оркестре.
Подробнее...
 
Проект «Калейдоскоп звуков»
Занятия по Музыке
Автор: Сергуткина Светлана Владимировна   
09.08.2021 16:01

Проект «Калейдоскоп звуков»Проект «Калейдоскоп звуков»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Черногорска «Ягодка»

Автор проекта: Сергуткина Светлана Владимировна

Тип проекта: Творческий

В Искусство нет прямой дороги,
Туда нельзя купить билет...
Талант — лишь допуск на пороги,
А дальше — Труд и поиск лет...

Сквирский С.И.

Аннотация проекта:

Идею создания проекта «Калейдоскоп звуков» подсказали дети: во время слушания музыкальных произведений – у ребят возникал вопрос: «Какие инструменты звучат?», «От куда они взялись и сколько им лет?», таким образом, возник интерес найти информацию и оформить паспорта музыкальных инструментов (Истории возникновения музыкальных инструментов, фото, картины художников с изображением инструментов, стихи, загадки, потешки, частушки). Дети посетили мини-музей детского сада «Звук — волшебник»; участвовали в оформлении выставки детских работ «Мы рисуем музыку».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год