Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект музыкального занятия "Зайка и медведь в поисках мёда"
Занятия по Музыке
Автор: Зоя Николаевна Коптева   
04.08.2014 01:03

Конспект музыкального занятия Зайка и медведь в поисках мёдаЗайка:
Мишка, мишка, что случилось?
Почему ты плачешь?
Может кто тебя обидел,
Или ты не знаешь?
Медведь:
Я зимою долго спал,
И еды я не видал,
После зимы холодной
Проснулся я голодный!
Если только захочу,
Всех вас разом проглочу.
Зайка:
Ты, Михалыч, не ругайся,
Лучше в путь-дорогу собирайся.
Мы за мёдом в лес пойдём
И мёд тебе найдём.
И ребят возьмём с собой,
Нас повеселят с тобой.
Ну что, ребята, пойдёте с нами?

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия «Лесенка-чудесенка»
Занятия по Музыке
Автор: Зоя Николаевна Коптева   
04.08.2014 00:58

Конспект музыкального занятия «Лесенка-чудесенка»Ясельная группа.
Реквизит:
- кукла Маша
- металлофон
«Лесенка-чудесенка».
Ведущий: Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Ребята, давайте вспомним, кто приходил к нам в гости на прошлом уроке?
Дети: Кукла Маша.
Ведущий: Правильно! Ребята, кто помнит, чему мы учили Машу на прошлом занятии?
Дети: Кататься с горки!

Подробнее...
 
Конспекты музыкальных занятий "Солнышко и солнечные зайчики"
Занятия по Музыке
Автор: Зоя Николаевна Коптева   
04.08.2014 00:53

Конспекты музыкальных занятий Солнышко и солнечные зайчикиВедущий: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий: Ребята, а кто знает, где у нас носик? А где глазки? А где спинка?
(проводится музыкальная гимнастика Е.Железновой «Вот носик, вот ушки…»)
Ведущий: Ребята, вы когда проснулись, на улице было светло или темно?
Дети: Темно!
Ведущий: А посмотрите сейчас за окном светло или темно?
Дети: Темно!
Ведущий: Ребята, а чтобы на улице было светлее, кого нам нужно разбудить и позвать?
Ты весь мир обогреваешь,
Ты усталости не знаешь,

Подробнее...
 
Совместный проект с родителями ДОУ «Папа, мама, «опера» и Я» как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Галина Долотюк   
29.07.2014 17:24

Совместный проект с родителями ДОУ «Папа, мама, «опера» и Я» как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста Долотюк Галина Алексеевна-

воспитатель  ГБДОУ детский сад № 100

Выборгского района Санкт-Петербурга,

Андреева Оксана Валерьевна

воспитатель ГБДОУ детский сад № 100

Выборгского района Санкт-Петербурга

Шабалина Лариса Владимировна

музыкальный руководитель

ГБДОУ детский сад № 100

Подробнее...
 
Занятие музыкой с детьми
Занятия по Музыке
Автор: Людмила Ивановна Тестова   
26.07.2014 22:01

Занятие музыкой с детьмиРодителям и педагогам.
Даже если вы не планируете вырастить звезду сцены, приобщите ребенка к миру звуков.
Занятия музыкой – не только эстетическое удовольствие. Умение чувствовать эмоции и настроение окружающих, сила воли, целеустремленность, терпение – эти ценные качества дает человеку «общение» с музыкой. У детей, играющих на каком-либо инструменте, не возникнет проблем с пространственной ориентацией – главной причиной неправильного произношения и написания слов, преставления букв и слогов, пропусков в словах, слитного написания слов и т.д. Занятия на музыкальных инструментах развивают моторику, делая движения рук более организованными.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках музыкально – образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Оксана Викторовна Фомина   
22.07.2014 14:07

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках музыкально – образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»Цель:  Подарить ребёнку радость, открыть ему дверь в мир музыки - мир удивительный, яркий и сказочный. Познакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов.
Задачи:
1.    Развитие музыкального вкуса детей, эмоциональной отзывчивости на музыку.
2.    Развитие творческих способностей, фантазии, воображения, пластичности в различных видах музыкальной деятельности.
3.    Обогащение детей музыкальными впечатлениями в слушании музыки, умению выражать свои эмоции и настроения, по средствам голоса и движений под музыку.
4.    Знакомить детей с различными видами музыкальных инструментов, их звучанием.
5.    Учить детей на слух определять звучание музыкального инструмента в оркестре.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия Тема: «Музыка дарит здоровье»
Занятия по Музыке
Автор: Людмила Владимировна Скородумова   
29.06.2014 07:44

Конспект музыкального занятия Тема: «Музыка дарит здоровье»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида» города Пикалёво
Провела на методическом поезде: музыкальный руководитель Скородумова Людмила Владимировна г.Пикалёво 2013 г.
Цель:
- показать преемственность в работе музыкального руководителя и воспитателя в освоении детьми программы;
- формировать у детей привычку к здоровому образу жизни посредством здоровьесберегающих технологий;
- развивать музыкальные способности детей через разные виды музыкальной деятельности.
Задачи:
* развивать музыкальные и творческие способности детей, умение входить в воображаемую ситуацию;
* развивать артикуляционный аппарат, умение соотносить движение с текстом в речевых играх, самомассажах;
* совершенствовать певческий голос, развивать ладовый слух,  музыкальную память;

Подробнее...
 
Круглый стол для педагогов "МУЗЫКОТЕРАПИЯ"
Занятия по Музыке
Автор: Лидия Быстрова   
08.06.2014 21:41

Круглый стол для педагогов  МУЗЫКОТЕРАПИЯКруглый стол для педагогов "МУЗЫКОТЕРАПИЯ".
Ребенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса. Только придя в детский сад, он испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. В течение последующих 4-5 лет пребывания в ДОУ у любого ребенка еще не раз могут возникнуть ситуации, вызывающие сильное эмоциональное напряжение. Цель  ДОУ – адаптировать личность ребенка к социуму. Самым оптимальным подходом в адаптации является творческий подход, когда человек не противостоит изменяющимся условиям в ущерб своему здоровью, но и не проявляет конформность, т.е. соглашательство со всем, что ему предлагается, а находит способы оказывать влияние на  внешние обстоятельства с максимальной пользой для себя. Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием.  Его  задача – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Выполнить эту задачу эффективно можно на основе интеграции деятельности всех участников образовательного процесса: воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования. Учитывая особенности детей, они должны искать наиболее рациональные и эффективные пути стимулирования их гармоничного развития.

Подробнее...
 
Музыкальное развлечение «На танцевальном мультидворе»
Занятия по Музыке
Автор: Кравченко Анна Владимировна   
08.06.2014 02:20

Музыкальное развлечение  «На танцевальном мультидворе»Объявление: «Дорогие (противные) ребята! Сегодня (не) приглашаем всех на наш танцевальный (ужасный) мультидвор (не) праздновать (не) встречу с летом и каникулами вместе с (гадкими) героями (ужасных) мультфильмов. Жду вас на летней площадке в 10 часов. (Не) Крокодил Гена и (не) Чебурашка, (а Шапокляк)».
/Объявления раздаются в каждую группу, воспитатели читают присланное объявление детям, после чего все группы спускаются на летнюю площадку, где их встречает ведущий, приглашает сесть на скамейки. Звучит музыка: «Чебурашка», «Голубой вагон», «Настоящий друг», «Крокодил Гена»/
/На летней площадке появляется грустный Чебурашка/
Чебурашка (поет). Я играю на гармошке,
Один по улице брожу.
Не приходят ко мне гости,
Хоть их я очень жду.

Ведущий. Здравствуй Чебурашка, что с тобой? Почему ты такой грустный?

Подробнее...
 
Танцевальное развлечение «Полет в страну танца, музыки и игр с DJ потанцуй-ка»
Занятия по Музыке
Автор: Кравченко Анна Владимировна   
08.06.2014 02:11

Танцевальное развлечение «Полет в страну танца, музыки и игр с DJ потанцуй-ка»Ход мероприятия:
/заранее в группы раздаются объявления для приглашения детей на праздник/
ВНИМАНИЕ!
Привет всем, всем, всем!
я DJ потанцуй-ка!
Сегодня в 16.00ч в актовом зале
Праздник будет у меня!
Приходите же, друзья!
Будут танцы, песни, игры
Буду рада видеть вас!
В этот день и в этот час!
Время весело проведем,
Песен множество споем!
Вы не сидите в стороне,
Приглашаю вас к себе!

Подробнее...
 
Презентация к музыкальному занятию для детей 4-5 лет "Из чего состоит музыка и что такое три кита?"
Занятия по Музыке
Автор: Елена Cоловьева   
08.06.2014 01:47

«Из чего состоит музыка и что такое три кита?»Конспект музыкального занятия для детей 4-5 лет
УРОК № 1
«Из чего состоит музыка и что такое три кита?»
ПРИВЕТСТВИЕ:
М. р. (поет): Здравствуйте, дети! А вы мне отвечаете: «Здравствуйте учитель». А теперь все вместе споем, сначала я, а потом вы.
М. р. (поет): Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте, учитель!
М. р.: Так мы будем приветствовать друг друга на каждом занятии, потому что занятия наши музыкальные. А теперь проверим по журналу, все ли у нас собрались или мы кого - то потеряли?
/отметка в журнале присутствующих /
МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ:
М. р.: Начнем наше занятие. Ребята, а вы знаете, что музыка, бывает разная?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 34

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год