Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в сказочный лес» для младшей группы дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Чернова Анастасия Витальевна Смирнова Наталья Викторовна Толстова Татьяна Андреевна Корнеева Татьяна Газинуровна   
27.07.2021 15:22

Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в сказочный лес» для младшей группы дошкольного возрастаСпортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в сказочный лес» для младшей группы дошкольного возраста

Цель: Формирование эмоциональной сферы в игре.

Задачи:

  1. Ознакомление детей с музыкой.
  2. Развитие воображения.
  3. Развитие основных движений.
  4. Развитие коммуникативных навыков.
  5. Сенсорное развитие.

Атрибуты:

Стульчики для каждого ребенка, игрушечный медведь, зайчик, рюкзачок (внутри морковка и бочонок мёда), корзина для шишек, шишки (природный материал), две тропинки (из обоев, одна прямая, другая зигзагами), мягкие модули (для препятствий), два пня.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД «Русский народный музыкальный инструмент — балалайка»
Занятия по Музыке
Автор: Дульнева Т. Е., Хрюкина Г. Я., Счастливцева А. М.   
15.07.2021 19:06

Конспект интегрированной НОД «Русский народный музыкальный инструмент — балалайка»Конспект интегрированной НОД «Русский народный музыкальный инструмент — балалайка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 104 г. Владивосток»

группа общеразвивающей направленности, полного дня, старшего возраста (5-6 лет)

Авторы:

  • воспитатель вышей категории Дульнева Т. Е.
  • воспитатель вышей категории Хрюкина Г. Я.
  • музыкальный руководитель, высшей категории Счастливцева А. М.

Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие.

Цель: формирование интереса к истории своей страны через знакомство с русским народным музыкальным инструментом — балалайкой

Предполагаемый результат:

Подробнее...
 
Встреча третья в музыкальной гостиной на тему «Аккордеон собрал друзей» в рамках творческого музыкально — познавательного проекта.
Занятия по Музыке
Автор: Дьячкова Г.В., Копицына А.А.   
14.07.2021 18:09

Встреча третья в музыкальной гостиной на тему «Аккордеон собрал друзей» в рамках творческого музыкально — познавательного проекта.Встреча третья в музыкальной гостиной на тему «Аккордеон собрал друзей» в рамках творческого музыкально — познавательного проекта.

Музыкальный руководитель: И снова здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады вновь приветствовать вас на очередной встрече в музыкальной гостиной, посвященной нашему главному гостю – аккордеону. СЛАЙД №1

На прошлых встречах мы слышали чудное звучание этого музыкального инструмента и узнали о его богатых возможностях. Аккордеон познакомил нас со своими родственниками, и дал возможность научиться различать их голоса.

Ну, а сегодня мы узнаем, насколько дружелюбен этот музыкальный инструмент и есть ли у него музыкальные друзья.

Ребята, обратите внимание на экран. СЛАЙД №2 Какие музыкальные инструменты вы видите на экране? (ответ: гитара и аккордеон; скрипка и аккордеон; саксофон и аккордеон; виолончель и аккордеон) Правильно! Вы наверняка заметили, что на каждом изображении по два исполнителя и по два музыкальных инструмента. В музыке такие ансамбли, состоящие из двух исполнителей, называются ДУЭТАМИ. На самом деле количество инструментов в ансамблях может быть абсолютно разным, и два, и три, и четыре и более.

Подробнее...
 
Встреча вторая в музыкальной гостиной на тему «Богатые возможности аккордеона» в рамках творческого музыкально — познавательного проекта.
Занятия по Музыке
Автор: Дьячкова Г.В., Копицына А.А.   
13.07.2021 17:10

Встреча вторая в музыкальной гостиной на тему «Богатые возможности аккордеона» в рамках творческого музыкально — познавательного проекта.Встреча вторая в музыкальной гостиной на тему «Богатые возможности аккордеона» в рамках творческого музыкально — познавательного проекта.

Музыкальный руководитель: Добрый день, дорогие ребята! Мы рады снова видеть вас в нашей музыкальной гостиной. Сегодня хочется продолжить разговор о замечательном музыкальном инструменте, о нашем хорошем знакомом, и вот он снова перед вами. Назовите его? СЛАЙД№1 Правильно, аккордеон! Обладая богатыми звуковыми возможностями, аккордеон способен передать различные настроения. Ребята, давайте мы попросим Анастасию Александровну сыграть нам на аккордеоне. А сами внимательно послушаем и определим настроение музыкального произведения.

Звучит "Камаринская" П. И. Чайковского.

Ребята, мы прослушали музыкальное произведение. Попробуем назвать характер музыки, настроение переданное в ней. (Ответы детей.) Совершенно верно. Музыка звучала радостно, игриво, задорно, звонко, весело. А какие средства музыкальной выразительности использовались на аккордеоне, чтобы передать подобное настроение? Каким был звук у аккордеона? Правильно. Громкий, то плавный, то отрывистый, быстрый, мажорный. Предлагаю послушать другую пьесу.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Музыка в семье»
Занятия по Музыке
Автор: Кондрат Наталья Владимировна   
13.07.2021 06:35

Консультация для родителей «Музыка в семье»Консультация для родителей «Музыка в семье»

От природы музыкален каждый.

Природа наградила человека щедро: она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать все многообразие существующих вокруг звуков.

Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь, Подружите с ней малыша!

Дорогие мамы и папы!

Подробнее...
 
Мониторинг результативности обучения дополнительной общеразвивающей программы по хоровому пению
Занятия по Музыке
Автор: Губарева Яна Нуваховна   
04.06.2021 23:53

Мониторинг результативности обучения дополнительной общеразвивающей программы по хоровому пениюМониторинг результативности обучения дополнительной общеразвивающей программы по хоровому пению

Исполнитель: Губарева Яна Нуваховна, педагог дополнительного образования МБОУДО «ЦТ Заводского района» г. Кемерово

Пояснительная записка:

Понятие «мониторинг» происходит от лат. monitor – напоминающий, надзирающий. Мониторинг в образовательном учреждении можно определить как систему организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающую непрерывное отслеживание за ее состоянием и прогнозированием развития.

Для того чтобы отследить, проанализировать и оценить результативность работы детского объединения, необходимо применять педагогический мониторинг. Это поможет в дальнейшем скорректировать содержание деятельности в соответствии с условиями микросреды, запросами детей.

Подробнее...
 
«Музыкальное воспитание как средство формирования толерантной личности дошкольника»
Занятия по Музыке
Автор: Зотова Любовь Леонидовна   
31.05.2021 09:29

«Музыкальное воспитание как средство формирования толерантной личности дошкольника»«Музыкальное воспитание как средство формирования толерантной личности дошкольника»

В современных социокультурных условиях задачей музыкального образования является социализация личности, способствующая ее свободному самоопределению и саморазвитию в окружающем музыкальном мире. Процесс музыкального воспитания сегодня также связывают и с социальным развитием ребенка, с овладением им правилами поведения в обществе.

Достижение этой цели невозможно без приобщения детей к ценностям музыкальной культуры родного края. Более того, зная культуру своего народа, ребенок начинает относиться уважительно и к другим культурам.

Наше дошкольное учреждение посещают дети разных национальностей. Музыка – это международный язык, который является самым выразительным и доступным для детского восприятия. И когда ребёнок попадает в мир музыки, работа строится таким образом, чтобы этот музыкальный мир влиял на него, порождал положительно-нравственные эмоции, побуждая к хорошим поступкам, стремление к познанию и творчеству, уважение к людям разных национальностей и открытость миру.

Наиболее доступным средством музыкального воспитания дошкольников является народная игровая культура. На музыкальных занятиях постепенно, уже с младшего возраста, включаются подвижные игры, в которых слышны народные мотивы. Например, музыкальная подвижная игра «Ходим, бегаем». Первая часть музыки – это латвийская народная мелодия, вторая часть – русская народная. В старшем дошкольном возрасте расширяются представления детей об окружающем мире. У каждого ребёнка появляются свои любимые игры, песни и танцы.

Подробнее...
 
Сценарий музыкально – игрового досуга «Петрушка и игрушки» для детей второй группы раннего возраста
Занятия по Музыке
Автор: Житковская Н. В. Остаева Т.В.   
27.05.2021 22:08

Сценарий музыкально – игрового досуга «Петрушка и игрушки» для детей второй группы раннего возрастаСценарий музыкально – игрового досуга «Петрушка и игрушки» для детей второй группы раннего возраста

Подготовили и провели:

  • музыкальный руководитель высшей квалификационной категории — ЖитковскаяН. В.
  • воспитатель высшей квалификационной категории–Остаева Т.В.

Цель. Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.

Задачи.

  • Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв.
  • Закрепит знание стихов А. Барто.
  • Развивать двигательную активность, координацию движений, ориентацию в пространстве.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Действующие лица.

Подробнее...
 
Опыт работы по взаимодействию педагогов детского сада с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Фомичева Татьяна Петровна Лимаренко Оксана Павловна   
11.05.2021 18:11

Опыт работы по взаимодействию педагогов детского сада с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возрастаОпыт работы по взаимодействию педагогов детского сада с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста

  • Музыкальный руководитель: Фомичева Татьяна Петровна
  • Воспитатель: Лимаренко Оксана Павловна

МБДОУ «Детский сад №5 «Лучик», г. Прокопьевск

Положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь только при согласованных действиях педагогов и семьи и только при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 29. 12. 2012г., одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Также, в законе "Об образовании" записано, что "родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в раннем возрасте", однако, в условиях, когда большинство родителей думают лишь о финансовой стороне жизни, они совершенно не обращают внимание на воспитание своего ребенка, поэтому очень важно педагогу помочь родителям в вопросах воспитания дошкольника. Родители воздействуют на ребенка каждый день, поэтому у них больше возможностей для формирования личностных качеств ребенка.

Существует множество форм взаимодействия с родителями, которые можно разлепить на традиционные и нетрадиционные. К традиционным мы можем отнести: коллективные (родительские собрания, конференции, круглые столы, телевизионный мост), индивидуальные (педагогические беседы с родителями), наглядно-информационные (записи интервью с детьми, видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, фотографии, выставки детских работ, стенды, папки-передвижки, музеи) и пр.

Подробнее...
 
Музыкальное занятие «В поиске потерянных нот»
Занятия по Музыке
Автор: Рысёва Мария Сергеевна   
03.05.2021 10:30

Музыкальное занятие «В поиске потерянных нот»Музыкальное занятие «В поиске потерянных нот»

Здравствуйте ребята!

Сегодня мы попали с вами на остров таланта! (1 слайд)

И Королева Острова "Радужка" (2 слайд)

отправила к нам сегодня на занятие фею Музыки "Динь-Динь" (3 слайд)

Ребята а скажите пожалуйста как мы можем заниматься музыкой?

(петь, танцевать сочинять музыки и тд.) (4 слайд)

Подробнее...
 
Логоритмика как эффективный метод решения коррекционных, оздоровительных и музыкальных задач.
Занятия по Музыке
Автор: Ячменева Алёна Леонидовна   
02.05.2021 23:02

Логоритмика как эффективный метод решения коррекционных, оздоровительных и музыкальных задач.Логоритмика как эффективный метод решения коррекционных, оздоровительных и музыкальных задач.

Что это? Логопедическая ритмика является своеобразной формой активной терапии. Это понятие основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними.

Актуальность.

Вопрос о речевом развитии ребенка в нынешнее время стоит очень остро, т.к. с каждым годом увеличивается число детей с различными речевыми патологиями. Например, всё больше становится неговорящих малышей, детей с неразборчивой, смазанной речью, которые к 5 годам не могут овладеть чётким произношением всех звуков. Для детей с речевой патологией характерно нарушение общей и мелкой моторики, дыхание у них зачастую поверхностное. Одни дети гиперактивны, другие пассивны, что обусловлено слабостью нервной системы. Наряду с этим у большинства детей, имеющих речевые нарушения, повышена истощаемость, наблюдается дефицит внимания; память, работоспособность снижены.

В начале года на родительском собрании поступило много вопросов касаемо развития речи детей. Была проведена диагностика, которая показала низкий уровень сформированности таких компонентов речи как звукопроизношение, слоговая структура слова, фонематический слух.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год