Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Физкультурно-музыкальный праздник «Кто там спрятался в лесу» для детей второй младшей группы.
Занятия по Музыке
Автор: Бредихина Л.И. Красильникова С.П. Полякова Т.Н.   
23.04.2023 13:43

Физкультурно-музыкальный праздник «Кто там спрятался в лесу» для детей второй младшей группы.Физкультурно-музыкальный праздник «Кто там спрятался в лесу» для детей второй младшей группы.

Подготовил:

  • Инструктор по физической культуре – Бредихина Л.И.
  • Музыкальный руководитель – Красильникова С.П.
  • Воспитатель – Полякова Т.Н.

Задачи:

Развивающие:

  • Развивать диалогическую речь, логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику.
  • Развивать познавательный интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Образовательные:

  • Закреплять представления детей о внешних особенностях диких животных, особенностях питания, поведения, условиях обитания.
  • Активизировать речь детей, отвечать на вопросы, отгадывать загадки.

Воспитательные:

  • Воспитывать заботу, доброту, желание помогать.
  • Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, коммуникация, социализация.

Материал:

 

Игрушки – ворона, дикие животные из фетра, картинки с дикими животными, пазл- «чей малыш», пазл- «дикие животные», детская игра: «чья тень?»

Спортинвентарь – плоские обручи; тоннель; мостик; дорожки; конусы;

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети вместе с родителями под музыку заходят в музыкальный зал.

Воспитатель:

В темный лес дремучий заглянула осень.

Сколько свежих шишек у зеленых сосен.

Сколько алых ягод у лесной рябинки!

Выросли волнушки прямо на тропинке.

Нет места лучше леса

Как птицы там поют!

Да белочки все прыгают,

И ежики снуют.

Запасы все готовят,

Ведь скоро холода.

Укроет землю снегом.

Красавица зима!

Дети вместе с воспитателем исполняют песню: «Кто там спрятался в лесу» слова — В.Викторова, музыка- Д.Львова-Компанейца.

Инструктор:

Как красиво осенью в лесу! Ребята, а давайте мы тоже все вместе отправимся в осенний лес! Может мы даже каких-то лесных зверей сможем встретить!

Дети: Да!

Инструктор:

Тогда в путь! Отправляемся на паровозике, скорее занимайте места!

Взрослые и дети друг за другом выполняют ходьбу с препятствиями (узкие дорожки, конусы обойти, пролезть под дугой, кочки)

Посмотрите, мы кажется с вами пришли на лесную полянку.

Воспитатель:

(На полу по количеству присутствующих детей разложены листья желтого и красного цвета).

Ой, а на нашей полянке сколько много разных листочков. Давайте мы с ними поиграем! (игра «Займи место» — музыка звучит все ходят, музыка остановилась- заняли место)

А теперь каждый из вас посмотрите на каком листочке вы стоите, какого он у вас цвета?

Дети: красные и желтые.

Воспитатель:

Правильно! У вас два цвета, вот и полянки у нас две, т.к. на одной нам будет тесновато и мы с вами можем напугать лесных животных. Поэтому у кого желтые листочки отправляются на лесную полянку в физкультурный зал, а у кого красные- остаются в музыкальном зале. Потом мы с вами поменяемся полянками. Договорились?

Дети: Да!

Далее дети и их родители разделяются на две группы. Первая подгруппа остается в музыкальном зале, а вторая переходит в физкультурный зал.

Перед сменой залов для выполнения заданий проводится игра «Ходим-бегаем»

Воспитатель (в муз. зале)

Вот мы и пришли на нашу поляну с красными листочками? А кого здесь не хватает? Правильно, лес у нас без зверей и ему одиноко. Давайте вместе с вами поможем найти животных. А вот какие животные живут у нас сегодня в лесу, вы узнаете, когда выполните задания. (На деревьях развешены конверты)

Посмотрите конверты с секретом приготовил нам лес, а какой лесной житель спрятался в них, вы узнаете из загадки?

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь) (на экране появляется картинка медведь)

(Дети с родителями подходят к столам, на столе конверт, в нем пазл медведя)

Дорогие мои родители и ребятки, дул сильный ветерок и картинка разлетелась на части.

Помогите пожалуйста собрать нам эту картинку.

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Проводится Логоритмика «Мишка косолапый» или танцевальное движение «Я толстый мишка плюшевый»

Ребята, вы слышите, кто-то шуршит. Кажется к нам кто-то идет.

(Выносится ящик с массажными ежами), (появляется картинка ежа на экране).

Ой. А кто это? Давайте сделаем с ними зарядку.

Мячик-ежик мы возьмем, (берем массажный мячик)

Покатаем и потрем (катаем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем, (можно просто поднять мячик вверх)

И иголки посчитаем (пальчиками одной руки нажимаем на шпики)

Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)

Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем… (ручкой катаем мячик)

Потом ручку поменяем (меняем ручку и тоже катаем мячик)

А теперь давайте сфотографируемся с нашим ежом.

(Делаем коллективное фото, проявляется пленка и получается картинка ежа без иголок).

Ой, не расстраивайтесь родители и ребята, сейчас мы с вами иголки нарисуем.

(На листах контур ежа, дети его дорисовывают)

Воспитатель: Ну вот, мы и нашли лесных зверей, а теперь нам пора идти на другую полянку.

Воспитатель: По лесу я хожу, друга себе найду. Танец покажу.

Все дети и родители собираются в музыкальном зале и проводится музыкальная игра: «Покажи Ладошки».

Инструктор (Физ. зал)

Мы с вами на желтой полянке очутились, как красиво же здесь, интересно кто же здесь спрятался у нас под елочкой. Отгадайте загадку.

Инструктор подходит к елке и достает игрушечного зайца

Небольшой себе зверек,

Он по лесу прыг, да скок.

Ушки видно на лужайке,

Хвостик маленький у? (Зайки)

1 Задание «Запасы для зайки»

Полоса препятствий: Пролезть в тоннель (заячья нора) – добежать до корзины наполненной разными вещами и овощами для питания зайцев, необходимо достать нужный предмет и обратно — прыжки из обруча в обруч (с кочки на кочку) положить в корзину для зайца.

Инструктор Интересно, а по моему на елочке у нас еще кто-то прячется, давайте-ка посмотрим!

Инструктор подходит к елке и достает игрушечную белку.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам

Смотрит в след ей мальчик и девочка,

Знает это... (белочка)

2. Задание «Собери орешки для белочки»

Полоса препятствий: взять маленький мяч «орешек» пройтись с ним по «мостику» далее забросить его в баскетбольное кольцо (высота отрегулирована по росту детей) и попасть в корзину. Обратно вернуться также по мостику.

Инструктор:

Ну вот, мы и помогли нашим лесным зверям сделать запасы на зиму, а теперь нам пора возвращаться на другую полянку.

Все дети и родители собираются в муз. зале и проводится муз. игра «Покажи Ладошки»

Танец медведя с детьми (танец с шишками)

Подведение итогов (слайды)

Сюрпризный момент – яблоки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год