Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект логопедического занятия по теме «Правила дорожного движения»
Логопедия
Автор: Михайлова Светлана Владимировна   
23.03.2023 14:46

Конспект логопедического занятия по теме «Правила дорожного движения»Конспект логопедического занятия по теме «Правила дорожного движения»

Участники: дошкольники 5 — 6 лет, учитель — логопед

Количество детей: 9

Длительность: 25 минут

Форма проведения: фронтальное занятие

Задача: Расширение представлений о правилах дорожного движения.

Цели:

  • Расширение представлений о правилах дорожного движения.
  • Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).
  • Совершенствование навыка слогового анализа слов.
  • Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, общих речевых навыков.
  • Развитие координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах. «Приключение Сони и Степы» (по сказке «Гуси-лебеди»).
Логопедия
Автор: Архипова Екатерина Александровна   
20.03.2023 21:58

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах. «Приключение Сони и Степы» (по сказке «Гуси-лебеди»).Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах. «Приключение Сони и Степы» (по сказке «Гуси-лебеди»).

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Реутов «Детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек»

Учитель-логопед Архипова Екатерина Александровна

Цель: Закрепить четкое произношение звука (С) в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.

Задачи:

  • закреплять правильное произношение звука [с] в слогах, словах;
  • закреплять навыки звукового анализа развивать артикуляционную моторику;
  • развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль;
  • развивать внимание, память;
  • развитие способности образовывать уменьшительно — ласкательную форму существительных;
  • воспитывать самоконтроль за речью, умение вслушиваться в речь логопеда.

Оборудование: Фигурки героев сказки «Гуси-лебеди», фонарик, картинный материал: волшебные зеркала, звуковые дорожки, картинки и предметы-игрушки со звуком С, фетровые Яблоня и яблоки на липучке, корзинки маленькие, контейнер с песком, массажные коврики, Коврограф.

Ход занятия:

1. Организационный момент. (Дети сидят около зеркала)

- Сегодня к нам в гости пришли Соня со Степой.

- Подумайте, какой одинаковый звук есть в именах наших героев?

Подробнее...
 
Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности Лексическая тема: «Спорт»
Логопедия
Автор: Марченко Оксана Александровна   
20.03.2023 21:39

Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности Лексическая тема: «Спорт»Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности Лексическая тема: «Спорт»

Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (шестой год жизни)

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная.

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель: формирование речевых и двигательных навыков, позитивных установок к здоровому образу жизни.

Подробнее...
 
Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».
Логопедия
Автор: Савченко Надежда Анатольевна   
14.03.2023 20:21

Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».

Цель:

коррекция и профилактика имеющихся нарушений речи по средствам здоровье сберегающих технологий.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Весна»
Логопедия
Автор: Фахрудинова Оксана Анатольевна   
14.03.2023 16:03

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Весна»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Весна»

Учитель – логопед МАДОУ д/с №62 Фахрудинова О.А Воспитатель: Бочкарёва Т.В. Уфа — 2015

Области:

  • Познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие,
  • социально-коммуникативное развитие.
Подробнее...
 
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Весна»
Логопедия
Автор: Давлетова Гузель Римьяновна   
14.03.2023 14:33

Конспект открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Весна»Конспект открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Весна»

Цель:

  • уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме;

Коррекционно-образовательные задачи:

  • закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами; подбирать прилагательные к сущ.
  • развивать связную речь; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;
Подробнее...
 
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ»
Логопедия
Автор: Коровкина С.А. Дроздова И.Н. Чернышук С.А.   
14.03.2023 12:47

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ»ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ»

(совместная деятельность детей, педагогов, родителей в старшей группе)

Логпедическое развлечение – такая форма логопедической работы, которая нравится не только детям, но и родителям. С одной стороны, педагог ненавязчиво знакомит родителей с некотрыми приёмами, доступными и в домашней обстановке; с другой – свободная деятельность позволяет провести определённый мониторинг, познакомить родителей с результатами логопедической работы за тот или иной период. В ходе развлечения различные виды деятельности сменяют друг друга, сюда могут быть привлечены и другие специалисты. Игры и задания можно придумать самому или найти в источниках, и даже обратиться к родителям (предварительно чётко сформулировав предполагаемые задачи). Ниже предлагается один из сценариев. В сценарии использовались игры из литературных и интернет-ресурсов, так и авторские.

ЗАДАЧИ: 1. Создать условия для: — активизации речи детей в ситуации свободного общения с другими детьми и взрослыми вне образовательной деятельности; — привлечения родителей как полноправных участников образовательного процесса. 2. Наблюдение за детьми в процессе свободной деятельности с целью мониторинга динамики социально-коммуникативного и речевого развития за учебный период.

ХОД: Организационный момент: Перед началом дети прячутся за ширму. Родители заходят в зал и садятся на стулья. Педагог приветствует родителей и сообщает им, что дети играли в прятки и так хорошо спрятались, что и сами не могут выбраться. Но зато потеряли свои вещи. Чтобы помочь своему ребёнку, надо эти вещи найти.

Подробнее...
 
Конспект НОД и логопедической ритмики в средней группе ЗПР по теме «Весна»
Логопедия
Автор: Руссина Анна Михайловна   
14.03.2023 09:09

Конспект НОД и логопедической ритмики в средней группе ЗПР по теме «Весна»

Задачи: 1) Коррекционно — образовательные:

  • Обогащать словарь по теме «Весна»
  • Закрепить признаки весны.
Подробнее...
 
Театрально – речевая деятельность учителя – логопеда с детьми старшего дошкольного возраста.
Логопедия
Автор: Пряхина Валентина Игоревна   
09.03.2023 13:47

Театрально – речевая деятельность учителя – логопеда с детьми старшего дошкольного возраста.Театрально – речевая деятельность учителя – логопеда с детьми старшего дошкольного возраста.

Работа над диалогами к русской народной сказке «Крылатый, мохнатый да масленый».

Цель: развитие интереса у детей к театрально – речевой деятельности; интонационно выразительной диалогической речи; слуховой памяти.

Предварительная работа: Слушание русской народной сказки в обр. И. Карнауховой «Крылатый, мохнатый да масленый».

Оборудование: проектор, ноутбук с мультимедийной презентацией по сказке, атрибуты.

Ход театрально – речевой деятельности:

Подробнее...
 
Конспект итогового логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР на тему "Весна"
Логопедия
Автор: Ильясова Эльвира Вагизовна   
08.03.2023 20:37

МАДОУ Д/с №22 «Лесная сказка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Конспект итогового логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР на тему «Весна»
Подготовила и провела: учитель-логопед Э.В. Ильясова        
Мелеуз - 2014
           Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна», «Перелетные птицы», «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи .Обучение составлению рассказа по картине. Стимулирование речевой активности.

Подробнее...
 
Педагогические находки — «Живые буквы»
Логопедия
Автор: Бутакова Надежда Николаевна   
03.03.2023 14:51

Педагогические находки — «Живые буквы»Педагогические находки — «Живые буквы»

учитель-логопед, Бутакова Н. Н., Иркутская область.

Процесс обучения чтению самый интересный, но трудный и ответственный. Если дети не будут правильно, бегло, выразительно читать, они не смогут овладеть грамотным письмом, самостоятельной работе с текстом.

В моей практике всё чаще встречаются случаи, когда ребёнку сложно запомнить образ буквы и он быстро теряет интерес к занятиям. Поддерживать интерес ребёнка можно через игровую деятельность. Обучение через игру приносит много положительных эмоций, на основе которых ребёнок легко осваивает и запоминает информацию. Для этого педагоги подбирают определённые дидактические материалы и пособия. Дидактическое пособие «Живые буквы» позволит педагогу создавать разные игровые тематические занятия, закреплять уже пройденные буквы легко и непринуждённо для ребёнка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год