Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия
Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Михайлова Светлана Владимировна
|
23.03.2023 14:46 |
Конспект логопедического занятия по теме «Правила дорожного движения»
Участники: дошкольники 5 — 6 лет, учитель — логопед
Количество детей: 9
Длительность: 25 минут
Форма проведения: фронтальное занятие
Задача: Расширение представлений о правилах дорожного движения.
Цели:
- Расширение представлений о правилах дорожного движения.
- Совершенствование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными).
- Совершенствование навыка слогового анализа слов.
- Развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, общих речевых навыков.
- Развитие координации речи с движением. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Архипова Екатерина Александровна
|
20.03.2023 21:58 |
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах. «Приключение Сони и Степы» (по сказке «Гуси-лебеди»).
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Реутов «Детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек»
Учитель-логопед Архипова Екатерина Александровна
Цель: Закрепить четкое произношение звука (С) в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношение звука [с] в слогах, словах;
- закреплять навыки звукового анализа развивать артикуляционную моторику;
- развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль;
- развивать внимание, память;
- развитие способности образовывать уменьшительно — ласкательную форму существительных;
- воспитывать самоконтроль за речью, умение вслушиваться в речь логопеда.
Оборудование: Фигурки героев сказки «Гуси-лебеди», фонарик, картинный материал: волшебные зеркала, звуковые дорожки, картинки и предметы-игрушки со звуком С, фетровые Яблоня и яблоки на липучке, корзинки маленькие, контейнер с песком, массажные коврики, Коврограф.
Ход занятия:
1. Организационный момент. (Дети сидят около зеркала)
- Сегодня к нам в гости пришли Соня со Степой.
- Подумайте, какой одинаковый звук есть в именах наших героев?
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Марченко Оксана Александровна
|
20.03.2023 21:39 |
Конспект логопедической непосредственно образовательной деятельности Лексическая тема: «Спорт»
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (шестой год жизни)
Виды деятельности: коммуникативная, двигательная.
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: формирование речевых и двигательных навыков, позитивных установок к здоровому образу жизни.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Савченко Надежда Анатольевна
|
14.03.2023 20:21 |
Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».
Цель:
коррекция и профилактика имеющихся нарушений речи по средствам здоровье сберегающих технологий.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Фахрудинова Оксана Анатольевна
|
14.03.2023 16:03 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Весна»
Учитель – логопед МАДОУ д/с №62 Фахрудинова О.А Воспитатель: Бочкарёва Т.В. Уфа — 2015
Области:
- Познавательное развитие,
- речевое развитие,
- художественно-эстетическое развитие,
- физическое развитие,
- социально-коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Давлетова Гузель Римьяновна
|
14.03.2023 14:33 |
Конспект открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Весна»
Цель:
- уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме;
Коррекционно-образовательные задачи:
- закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами; подбирать прилагательные к сущ.
- развивать связную речь; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Коровкина С.А. Дроздова И.Н. Чернышук С.А.
|
14.03.2023 12:47 |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ»
(совместная деятельность детей, педагогов, родителей в старшей группе)
Логпедическое развлечение – такая форма логопедической работы, которая нравится не только детям, но и родителям. С одной стороны, педагог ненавязчиво знакомит родителей с некотрыми приёмами, доступными и в домашней обстановке; с другой – свободная деятельность позволяет провести определённый мониторинг, познакомить родителей с результатами логопедической работы за тот или иной период. В ходе развлечения различные виды деятельности сменяют друг друга, сюда могут быть привлечены и другие специалисты. Игры и задания можно придумать самому или найти в источниках, и даже обратиться к родителям (предварительно чётко сформулировав предполагаемые задачи). Ниже предлагается один из сценариев. В сценарии использовались игры из литературных и интернет-ресурсов, так и авторские.
ЗАДАЧИ: 1. Создать условия для: — активизации речи детей в ситуации свободного общения с другими детьми и взрослыми вне образовательной деятельности; — привлечения родителей как полноправных участников образовательного процесса. 2. Наблюдение за детьми в процессе свободной деятельности с целью мониторинга динамики социально-коммуникативного и речевого развития за учебный период.
ХОД: Организационный момент: Перед началом дети прячутся за ширму. Родители заходят в зал и садятся на стулья. Педагог приветствует родителей и сообщает им, что дети играли в прятки и так хорошо спрятались, что и сами не могут выбраться. Но зато потеряли свои вещи. Чтобы помочь своему ребёнку, надо эти вещи найти.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Руссина Анна Михайловна
|
14.03.2023 09:09 |
Конспект НОД и логопедической ритмики в средней группе ЗПР по теме «Весна»
Задачи: 1) Коррекционно — образовательные:
- Обогащать словарь по теме «Весна»
- Закрепить признаки весны.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Пряхина Валентина Игоревна
|
09.03.2023 13:47 |
Театрально – речевая деятельность учителя – логопеда с детьми старшего дошкольного возраста.
Работа над диалогами к русской народной сказке «Крылатый, мохнатый да масленый».
Цель: развитие интереса у детей к театрально – речевой деятельности; интонационно выразительной диалогической речи; слуховой памяти.
Предварительная работа: Слушание русской народной сказки в обр. И. Карнауховой «Крылатый, мохнатый да масленый».
Оборудование: проектор, ноутбук с мультимедийной презентацией по сказке, атрибуты.
Ход театрально – речевой деятельности:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ильясова Эльвира Вагизовна
|
08.03.2023 20:37 |
МАДОУ Д/с №22 «Лесная сказка» муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан Конспект итогового логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР на тему «Весна» Подготовила и провела: учитель-логопед Э.В. Ильясова Мелеуз - 2014 Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Весна», «Перелетные птицы», «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи .Обучение составлению рассказа по картине. Стимулирование речевой активности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бутакова Надежда Николаевна
|
03.03.2023 14:51 |
Педагогические находки — «Живые буквы»
учитель-логопед, Бутакова Н. Н., Иркутская область.
Процесс обучения чтению самый интересный, но трудный и ответственный. Если дети не будут правильно, бегло, выразительно читать, они не смогут овладеть грамотным письмом, самостоятельной работе с текстом.
В моей практике всё чаще встречаются случаи, когда ребёнку сложно запомнить образ буквы и он быстро теряет интерес к занятиям. Поддерживать интерес ребёнка можно через игровую деятельность. Обучение через игру приносит много положительных эмоций, на основе которых ребёнок легко осваивает и запоминает информацию. Для этого педагоги подбирают определённые дидактические материалы и пособия. Дидактическое пособие «Живые буквы» позволит педагогу создавать разные игровые тематические занятия, закреплять уже пройденные буквы легко и непринуждённо для ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 128 |
|
|