Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Тихонова Юлия Ивановна
|
04.10.2024 07:12 |
Учим ребёнка бороться с гневом.
Гнев — естественная базовая эмоция, которую любой из нас периодически испытывает. С раннего детства малышей учат выражать свой гнев в соответствии с определёнными моделями поведения, принятыми в данном обществе. Конечно нам всем, как родителям, гнев часто кажется нежелательной эмоцией, и большинство людей считают, что его следует подавлять.
Но если родители учат детей, что гнев — это нечто плохое, неправильное и опасное, то они тем самым побуждают своих детей подавлять естественную часть человеческом натуры. Это приводит к тому, что дети либо совсем не обращают внимания на гнев, либо начинают выражать его другим, непрямым способом. Результат в итоге будет печальный – такие дети, став взрослыми, не смогут правильно выражать свой гнев.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ерыгина Наталья Романовна Никонкова Ольга Юрьевна
|
04.10.2024 06:54 |
Конспект организованной образовательной деятельности по финансовой грамотности в старшей группе «Буратино в гостях у ребят»
- Ерыгина Наталья Романовна,
- Никонкова Ольга Юрьевна
Цель: содействовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создать необходимую мотивацию для повышения их финансовой грамотности.
Образовательные задачи:
- познакомить детей с деньгами, их предназначением.
Развивающие задачи:
- развивать смекалку, память, воображение, связную речь, мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Суховей Галина Александровна
|
03.10.2024 21:53 |
Сценарий праздника осени для детей 6-7 лет «Осенины на Руси»
Вбегают 2 детей
1 ребенок: Собирайтесь, гости дорогие! Старые да малые!
Весь люд честной в наш дом большой!
2 ребенок: С песнями да плясками, с играми да сказками,
С русским квасом, да задорным переплясом!
Под русскую нар музыку дети парами заходят в зал
Вед: У нас для каждого найдется и местечко и словечко. Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна
|
03.10.2024 21:35 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ И ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация. В данной статье рассматривается вопрос о наиболее важных задачах физического воспитания детей дошкольного возраста, которые достигаются в процессе музыкальной и физкультурной деятельности: ритмика, пение, подвижные игры и танцы, упражнения.
Ключевые слова: детский сад, двигательная активность, здоровьесбережение, ритмика, психофизическое здоровье.
Движение – важный критерий развития ребенка-дошкольника, для которого тактильные ощущения являются ведущими в познании всего, что окружает. Опираясь именно на свой телесный опыт, который в свою очередь занимает всё дошкольное детство, ребёнок гармонично развивается, ведь недаром детские психологи говорят, что человек думает телом. Поэтому важные психические процессы формируются у детей дошкольного возраста через практическую деятельность. Из-за стремительного темпа жизни и занятости родителей, большую часть дня проводят в стенах образовательного учреждения, где комплексно и системно ведётся планомерная работа по физическому развитию в разных направлениях. Физическое развитие представляет собой приобретение опыта в двигательной сфере деятельности. Она способствует правильному формированию опорно — двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Левинская Наталья Владимировна
|
03.10.2024 20:53 |
РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ДЕТСКАЯ КУЛИНАРИЯ» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «НЬЮТОН» г. Челябинска» МАДОУ «ДС «НЬЮТОН» г. Челябинска» ОСП «Яблочко»
Воспитатель Левинская Наталья Владимировна Челябинск, 2024
ВВЕДЕНИЕ
Понятие творческие способности является предметом педагогических, психологических, социологических и многих других научных исследований человека и общества. Невозможно дать однозначное определение этому понятию, это явление многогранно. Это подтверждается многими теориями и исследованиями.
Дошкольный возраст – благоприятный период для развития творческих способностей. Именно в это время происходят прогрессивные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы, активно развиваются личностные качества, а на их основе – и творческие способности.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Магдалина Людмила Сергеевна Семеняк Светлана Валерьевна
|
03.10.2024 14:41 |
Конспект образовательного события по развитию лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР в подготовительной группе «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ»
- Магдалина Людмила Сергеевна учитель-логопед
- Семеняк Светлана Валерьевна воспитатель группы компенсирующей направленности
Цель: создание социальной ситуации развития речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Вовлечь детей в игровую ситуацию, вызвать желание взаимодействовать между собой и взрослым.
Детская цель: оказание помощи белочке в поисках тропинки до лесной избушки.
Задачи:
Создать условия для:
- расширения, уточнения и актуализации словаря по теме «Осень»
- совершенствования грамматического строя речи, слоговой структуры слова
- развития артикуляционной, общей моторики
- развития связной речи, всех видов восприятия, логического мышления, творческого воображения
- формирования навыков сотрудничества, ответственности
- воспитания инициативности, коммуникации, творческой активности
- воспитание любви к природе.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Винников Андрей
|
03.10.2024 11:24 |
«Шишига» (Продолжение сказки «Мявка Юлька»)
Перед глазами был белый потолок на котором я рисовал заснеженные картины. Вот вдалеке зазвенел бубенчик и по полю- потолку пронеслись сани. Вот скручивая снежный рулет какой-то мальчишка катал ком для снеговика. Вот на гладь потолка сели куропатки и стали почему-то гоготать как гуси. Гогот их был настолько надоедлив, что я смахнул их рукой из моего воображения и закрыл глаза.
Третий день я находился в реанимационной палате после перенесенного недуга и развлекался тем что рисовал воображением картинки на потолке.
Потолок был белоснежным и моей фантазии не было границ. Он мог обратиться в снежную равнину, мог и в белую пену морского прибоя. Как только волны отступали я видел ракушки и мелкие камушки, меж которых ползали крабы. Стены тоже были белыми, иногда мне казалось, что я лежу по среди заснеженного озера, иногда я купался в медленно летевшим облаке. Дни в больнице проходили монотонно. Время ползло, как снежная река. Только когда я проваливался в сон время ускоряло свой бег. Все временные вешки были расчерчены ни часами и даже не минутами между приёмом лекарства, а мгновениями, когда моя жена и дочь приходили ко мне, и усатый врач разрешал на секунду пройти в палату. В те мгновенья мы успевали только встретиться взглядом и обмолвиться парой фраз, но и этого мне было достаточно, чтобы чувствовать себя кому-то нужным.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Шут Светлана Владимировна
|
03.10.2024 09:51 |
Осенний праздник для детей подготовительной группы «В пёстром хороводе»
Под музыку дети входят в зал.
Вед: Осень нас к себе сегодня в гости пригласила. «Чтоб никто не опоздал», — Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, теплом сияют лица. Давайте вместе все сейчас будем веселиться.
1р: Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам. За горами скрылось где-то и без нас скучает там. А по бывшим летним тропкам бродит рыжая краса. Это Осень- златовласка, к нам подкралась, как лиса.
2р: Легкой ручкой ветерок подхватил в саду листок И давай с ним кувыркаться, как с котеночком играться. На осенней паутинке, повесели, как пушинки, Взявшись за руки, летали, и в ладошки мне попали!
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна
|
03.10.2024 09:44 |
ДЕТИ-ВОЛОНТЕРЫ В ДЕТСКОМ САМУ? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
Спешим рассказать, что в минувшую неделю даже младшие дошкольники побывали в театре! И инициаторами этого выступила наши старшие ребята — они помогали во всем — собраться. дойти, не потеряться, не забыть свои вещи. Мы уже делились новостями о том, как в нашем детском саду работают инновационные технологии Н.П. Гришаевой. И сегодня тому еще одно подтверждение — для большинства детей это событие было просто выходом в театр, а для старших дошкольников оказалось еще и практикумом "Добрые дела дошколят» и важным шагом реализация конкретных дел волонтерской команды.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кучергина Людмила Яковлевна
|
03.10.2024 02:07 |
Конспект открытого занятия с детьми с ТНР «Дары осени».
«Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» Дошкольное отделение г.Казань
Учитель-логопед Кучергина Л.Я. Казань 2019 г.
Цель: уточнить представление детей об овощах и фруктах, научить различать их по внешнему виду, развивать зрительно-моторную координацию, зрительное внимание, память.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать понимание обращенной речи.
- Познакомить с овощами и фруктами. Дать понятие об овощах и фруктах.
- Упражнять в употреблении притяжательных местоимений – мой, моя, мои.
- Закреплять умения артикуляционную, мимическую и пальчиковую гимнастику.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 242 из 293 |
|
|