Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека дидактических игр, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Позднякова Анастасия Сергеевна   
12.03.2017 23:03

Картотека дидактических игр, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Позднякова. А.С., Студентка 31до группы специальность 44. 02. 01 Дошкольное образование

На современном этапе развития цивилизации наиболее актуальными становятся проблемы взаимоотношения человека с окружающей средой. Еще двадцать лет назад об экологии и экологическом образовании дошкольников речь не шла. В настоящее же время оно стало одним из важных направлений дошкольной педагогики и реализуется во многих дошкольных учреждениях страны.

Опыт работы с дошкольниками показывает, что легче сформировать экологические знания, но значительно труднее воспитать отношение. Следовательно, нужны такие методы обучения и воспитания, которые бы в единстве решали познавательные, нравственные и эстетические задачи. Взрослые должны научить ребенка при общении с природой в конкретных ситуациях предвидеть последствия своего отношения к ней и на основе этого поступать так, чтобы не наносить ей вреда. Постепенно будет складываться способность давать мотивированную оценку поведению в природе сверстников, взрослых, своему собственному. У детей сформируются правила поведения в природе. Эти правила становятся одним из важнейших регуляторов поведения в природе.

Подробнее...
 
Экологический проект–как средство экологического воспитания дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Шевцова Оксана Евгеньевна   
09.03.2017 12:24

Экологический проект–как средство экологического воспитания дошкольниковЭкологический проект–как средство экологического воспитания дошкольников

Шевцова Оксана Евгеньевна, Скокова Олеся Викторовна – воспитатели МБДОУ ДС № 123 «Тополёк» г.Старый Оскол Белгородской области.

«Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок».

Г.-Х. Андерсен.

Экологический проект – это прежде всего, решение определённых задач в процессе исследования – проведению опытов, наблюдений. Наш проект направлен на расширение знаний детей по уходу за «зелёными друзьями». В ходе проекта дети не только узнают названия цветов, их внешний вид, размножение и развитие, но и их полезные (лечебные) свойства. Для исследования мы взяли комнатный цветок – Вечноцветущую Бегонию. Проблема – отсутствие у детей экологического воспитания по отношению к растительному миру.

Цели нашего проекта:

  1. Установить правильный состав почвы для жизни растений, влияние качества на их рост и развитие.
  2. Расширить знания детей, как ухаживать за растениями.
Подробнее...
 
Ознакомление дошкольника с природой
Занятия по Экологии
Автор: Кутищева Татьяна Владимировна   
08.03.2017 22:17

Ознакомление дошкольника с природойОзнакомление дошкольника с природой

Кутищева Татьяна Владимировна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138» Г.Воронеж

Любая деятельность воспитателя в детском саду направлена, в первую очередь, на расширение кругозора дошкольников, ознакомление с новыми для них явлениями и понятиями и разъяснение различных понятий окружающей действительности. В связи с этим важным является ознакомление детей с природой.

Уже в дошкольном возрасте дети должны учиться чувствовать природу, познавать ее ценность и красоту. Существование природы – это основа жизни на земле. Именно поэтому детей необходимо учить с любовью и бережностью относиться к флоре и фауне, ландшафту и другим проявлениям природы.

Так как с объектами природы ребенок вступает в непосредственный контакт, то задача воспитателя учить дошкольников правилам общения с флорой и фауной и бережному отношению к экологии. При этом ребенок только тогда осознает свою ответственность за окружающий мир, когда научиться любить природу.

Подробнее...
 
Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
Занятия по Экологии
Автор: Олохова Ирина Леонидовна   
16.02.2017 08:52

Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентацияЭкологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация

Подготовила Олохова Ирина Леонидовна Воспитатель подготовительной группы ГБОУ ШКОЛА №439 ДП 2 Г. Москва

Презентация по экологии

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА

Цель: изучение ресурсопотребления и энергопотребления и влияния этих процессов на среду обитания на доступном для детей уровне, формирование у них навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, воспитание гуманного отношения к природе.

Подробнее...
 
Включение родителей в организацию работы детского сада по экологическому воспитанию дошкольников.
Занятия по Экологии
Автор: Хакимова Саида Рафиковна   
25.01.2017 17:48

Включение родителей в организацию работы детского сада по экологическому воспитанию дошкольников.Включение родителей в организацию работы детского сада по экологическому воспитанию дошкольников.

Статья о любви к природе.

Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 63» г. Ульяновска, Хакимова. С. Р.

В пустой коробке спичечной
Целая семья,
В пустой коробке спичечной
Четыре муравья.

Я изучаю их привычки,
Их образ жизни,
Внешний вид.
- Положи на место спички! -

Вдруг мне бабушка велит.
Не удалось мне стать ученым,
Пришлось на место спички класть.
А муравьи в траве зеленой

Успели скрыться
И пропасть.

Подробнее...
 
Занятия как одна из форм экологического воспитания дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Крещенова Юлия Сергеевна   
25.01.2017 01:23

Занятия как одна из форм экологического воспитания дошкольниковЗанятия как одна из форм экологического воспитания дошкольников

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 г. Кемерово Подготовила: Воспитатель Крещенова Ю.С.

Ознакомление детей с природой осуществляется в разнообразных формах: на занятиях, экскурсиях, в повседневной жизни (в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы). Занятия по ознакомлению дошкольников с природой дают возможность формировать знания последовательно, с учетом возможностей детей и особенностей природного окружения.

На занятиях под руководством воспитателя формируется система элементарных знаний у всех детей группы в соответствии с требованиями программы, в определенной системе и последовательности развиваются их основные познавательные процессы и способности. Занятия дают возможность уточнить и систематизировать его. Обучение детей на занятиях осуществляется разными методами. Выбор методов зависит от вида занятия, от его основной задачи.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани».
Занятия по Экологии
Автор: Яценко Татьяна Станиславовна   
24.01.2017 21:45

Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани»Конспект занятия на тему: «Ознакомление детей с Красной книгой Кубани»

Природное окружение. Экология.

Программные задачи: познакомить детей с главным документом по охране природного мира – Красной книгой; рассказать детям, кто и для чего создал эту книгу; рассмотреть книгу, объяснить почему эти растения занесены в неё, Красная книга – закон об охране природного мира, показать как человек этот закон исполняет. Познакомить с растениями занесёнными в Красную книгу. Продолжать формирование системы знаний о положительном и отрицательном влиянии человека на природу.

Материал: картинки – иллюстрации с растениями занесёнными в Красную книгу.

Предварительная работа: чтение литературы о малой Родине. Наблюдение в природе. Просмотр презентации «Наша Родина – Кубань». Экологические беседы.

Подробнее...
 
Педагогическая статья «Экологическое воспитание дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Артемова Татьяна Геннадьевна   
20.01.2017 14:13

Педагогическая статья «Экологическое воспитание дошкольников»Педагогическая статья «Экологическое воспитание дошкольников»

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе, позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействии ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней.

Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.

Наш опыт заключается в том, чтобы воспитать у детей любовь к родной природе, способность воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умение бережно относиться к растениям и животным.

Подробнее...
 
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Занятия по Экологии
Автор: Жигальцова Людмила Петровна   
18.01.2017 00:37

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Светлячок» города Армянска Республики Крым

с использованием современных образовательных технологий: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, исследовательская деятельность,

технология ТРИЗ

Воспитатель: Жигальцова Людмила Петровна г. Армянск

Цель: закрепление знаний детей о лесе, признаках весны.

Задачи:

Подробнее...
 
Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»
Занятия по Экологии
Автор: Борисова Татьяна Ивановна   
14.01.2017 18:53

Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»Экологическая сказка «Мальчик – пчелка»

МУ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

подготовила: инструктор по физвоспитанию второй квалификационной категории Борисова Татьяна Ивановна воспитатель второй квалификационной категории Акинина Людмила Сергеевна МБ ДОУ № 34 «Чебурашка»

Однажды мальчик пяти лет приехал в гости к своей бабушке в гости. Бабушка жила в деревне, далеко от города. В саду у нее жило несколько ульев, домиков для пчел.

Проснулся утром мальчик от того что над его ухом летало что-то и жужжало. На столе стояла тарелка с блинами, молоко в стакане и розетка с медом над которым летала пчела и жужжала. Съев блин с медом, и выпив молоко, мальчик побежал на двор. Вокруг было много цветов. Солнце сияло. Аромат от трав витал в воздухе. Вокруг летало много насекомых: комары, бабочки, пчелы, мухи, в траве прыгали кузнечики. Мальчик взял палочку и стал ей сбивать головки цветов. Бабушка, которая кормила курочек зерном, остановила его.

Подробнее...
 
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Макарычева Юлия Николаевна   
14.01.2017 18:26

Формирование экологической культуры детей дошкольного возрастаФормирование экологической культуры детей дошкольного возраста

Макарычева Юлия Николаевна воспитатель МБДОУ ЦРР – детского сада № 469 (соответствие занимаемой должности)

«Актуальность личного вклада педагога в развитие образования»

Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для разви­тия ума, чувств и воли; революционеры-демократы (В. Г. Белин­ский, А.И. Герцен и др.) говорили о необходимости приобщения детей к природе. Известно, какое большое значение придавал природе К.Д. Ушинский, он был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 73 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год