Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Семейный экологический проект «Диалог жестяных банок»
Занятия по Экологии
Автор: Соколова Наталья Ивановна   
14.06.2018 18:47

Семейный экологический проект «Диалог жестяных банок»Семейный экологический проект «Диалог жестяных банок»

«И мир, где было все мертво
Задышит и придет в движенье
Лишь стоит брызнуть на него
Живой воды воображенья» …

Тема:

«Диалог жестяных банок».

Номинация «Упаковки».

Автор: Рулла Ирина, воспитанница подготовительной группы МБДОУ №15.

Родители: Рулла Светлана Юрьевна,

 

Скачать проект

Рулла Константин Игоревич.

Руководитель работы: Соколова Наталья Ивановна – воспитатель МБДОУ №15.

Крыловский район, Ст. Октябрьская

Паспорт проекта

Название проекта «Диалог жестяных банок».

Автор проекта Рулла Ирина (6 лет), воспитанница подготовительной группы

МБДОУ №15

Родители автора проекта Рулла Светлана Юрьевна,

Рулла Константин Игоревич

Руководители проекта Соколова Наталья Ивановна –

Воспитатель МБДОУ №15

Вид проекта Краткосрочный

Актуальность проекта Бытовые отходы в виде металлического мусора загрязняют окружающую среду, мы учимся любить и беречь природу, чтобы быть здоровыми и сохранить наш прекрасный мир для будущих поколений, для этого нам необходимо уменьшить количество выбрасываемых консервных банок, давая им новую жизнь.

Гипотеза Отыскать и предложить варианты вторичного применения в быту железных отходов.

Цель проекта Вторично использовать металлический мусор.

Задача проекта Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.

Ожидаемый результат Создавая чудесные поделки из ненужного металлического мусора, оглянитесь вокруг, и тогда любая даже самая рутинная работа может превратиться в праздник.

Введение

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. В последнее время экологическая проблема заботит всех: и взрослых, и детей. Люди боятся промышленных выбросов, химических отходов, но при этом забывают и не видят никакой опасности в том, что где – нибудь незаметно забываем совсем безобидный мешочек с домашним мусором, где находится разный хлам. И этот хлам состоит из разнообразных упаковок. Бытовой мусор не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Например: жестяная консервная банка – 90 лет, а алюминиевая банка из — под колы – 500 лет. Раньше мы не задумывались, что многое из металлического мусора может получить новое применение, став оригинальной детской поделкой, нужной по хозяйству или подарком для детей и родных.

Цель проекта: вторично использовать металлический мусор.

Задачи проекта:

  1. Показать на личном опыте отношения к ненужным вещам – не как к привычному мусору, а как к ценному вторичному сырью.
  2. Развитие мышления, наблюдательности, творчества, конструкторской деятельности.
  3. Воспитание бережного отношения к общечеловеческим ценностям.
  4. Изготовление различных поделок из упаковок после их первичного использования.
  5. Прививать навыки работы с инструментами, напомнить правила техники безопасности с режущими и колющими предметами.

Методы исследования:

  • Найти информацию в книгах и интернет — ресурсах о металлических отходах.
  • Проанализировать и сделать выводы из полученной информации.
  • Полученный результат.

Этапы реализации проекта

1 этап – подготовительный.

Проанализировав подобранную нами информацию мы немного пофантазировали и решили изготовить из использованного металлического мусора замечательные предметы, которые могут принести пользу.

2 этап – практический.

Мы приступили к работе, но это оказалось совсем не просто, но желание и любопытство взяло верх:

Это было так увлекательно – все были заняты своим делом, в процессе шутили, беседовали, спорили. А результат всех удивил, все были очень довольны.

3 этап – обобщающий

Результатом нашей семейной работы стали оригинальные игрушки и поделки:

«Робот Валли» -

Понадобится: жестяная банка из под детского питания, болты, гайки, самоклейка, краска, пружинки от альбомов, плоскогубцы, кусачки, отвёртка, ножницы, испорченные детали старого магнитофона.

«Пчёлка Майя» -

Понадобиться: жестяная банка из под кукурузы, верёвка, краска, изолента, проволока, саморезы, обрезки полекарбоната, маркер, ножницы, кисточка, отвёртка.

«Подставки для карандашей» -

Понадобиться: жестяные банки, пуговицы, стразы, бусы, бумага цветная, ткань, клей, ножницы.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год