|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Фазлиахметова Танзиля Линнуровна Воробьёва Наталья Анатольевна
|
|
14.01.2019 21:57 |
|
Развлечение с элементами викторины по экологии «Лес и его обитатели»
Авторы:
- Фазлиахметова Танзиля Линнуровна
- Воробьёва Наталья Анатольевна
Воспитатель МБДОУ ДС № 3 «Светлячок» г. Берёзовский
Задачи:
- Расширять представления детей о лесе и его обитателях
- развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей
- воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Вахутина Юлия Сергеевна
|
|
01.01.2019 15:33 |
|
Приключенческо-познавательная игра «Сохранить природу – сохранить жизнь»
Задачи: Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природе.
Ход:
-Земля — единственная избранница солнечной системы, на которой существует жизнь. Но человек загрязняет атмосферу, уничтожает леса, отравляет реки, неправильно использует природу.
Сегодня, ребята, нас с вами ждет приключенческо-познавательная игра под названием «Сохраним природу-сохраним жизнь».
Мы с вами будем путешествовать по экологическим станциям. Наш колокольчик возвестит о начале игры.
СТАНЦИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ»
Бом-бом-бом!
Начинается погром
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Козлова Елена Леонидовна
|
|
30.12.2018 21:26 |
|
Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское»
Участник проекта: Козоброд Артём, воспитанник разновозрастной группы
Руководитель проекта: Козлова Елена Леонидовна
Название проекта: «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
Вид проекта: Познавательно-исследовательский.
Продолжительность: Краткосрочный.
Участник проекта: Козоброд Артём; 7-лет; воспитанник разновозрастной группы «Пчёлки»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Жданова Людмила Анатольевна
|
|
24.12.2018 16:21 |
|
Конспект НОД в подготовительной группе, с элементами детского экспериментирования и с учетом регионального компонента «Юные экологи».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович (группы дошкольного образования)
Составила: воспитатель Жданова Людмила Анатольевна 2018г.
Цель: Формирование у детей бережного отношения к природе.
Задачи:
Обучающая:
- формировать знания детей о проблемах загрязнения окружающей среды (воды), о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению;
- формировать умения рассуждать, логически мыслить, совершенствовать умение экспериментировать;
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Кирдань Марина Михайловна
|
|
23.12.2018 14:41 |
|
Использование инновационных форм экологического образования в дошкольном образовательном учреждении
«Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте Можно только сердцем». Гвездослав Павол словацкий поэт.
Все мы — дети Природы. Каждый человек с малых лет должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Веками человек был потребителем по отношению к природе: жил и пользовался её дарами, не задумываясь о последствиях. Сегодня, как никогда экологическое образование стало одной из актуальнейших проблем современного общества. Спасти окружающую среду человечество сможет при условии осознания каждым ответственности за судьбу нашего общего дома — планеты Земля. Обретение экологической культуры, экологического сознания, мышления – это единственный для человечества выход из сложившейся ситуации. Изменить мировоззрение взрослого человека практически невозможно. Только у подрастающего поколения можно сформировать экологическое сознание. Тогда человек будет считать себя частью природы. Наша задача — формирование у детей дошкольного возраста экологической образованности и культуры поведения к природе.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Новорусова Ирина Сергеевна
|
|
19.12.2018 00:29 |
|
Познавательно — исследовательский проект «Прикоснись к природе сердцем» (подготовительная группа)
Проблема:
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста.
Актуальность:
Наш край — удивительно красивый. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его. Познание природы, проникновение в её причинно-следственные связи между объектами и явлениями развивает мышление и способность к формированию научного мировоззрения. Приобретённые в детстве умения видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у детей глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию интересов. Необходимо научить детей беречь и любить природу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Шевелева Галина Владимировна Кощая Виктория Валериевна Костюнина Марина Александровна
|
|
14.12.2018 01:09 |
|
Методическая разработка «Современные педагогические технологии в экологическом воспитании дошкольников»
Авторы — составители:
- Шевелева Галина Владимировна – старший воспитатель
- Кощая Виктория Валериевна — воспитатель, педагог- психолог
- Костюнина Марина Александровна — воспитатель
г.Печора 2018
Данная методическая разработка поможет воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования освоить современные педагогические технологии, алгоритм проведения организованной образовательной деятельности по экологическому воспитанию старших дошкольников и мероприятий по взаимодействию с родителями (законными представителями) по вопросам в области экологии.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Кротова Наталья Леонидовна
|
|
05.12.2018 18:05 |
|
Образовательная деятельность «Природа родной Земли» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: формирование основ экологических знаний и экологической культуры путем повышения познавательной активности детей.
Задачи:
- расширить и систематизировать представления детей о многообразии природного мира, об особенностях объектов живой и неживой природы, о взаимосвязях в экосистеме Земли
- конкретизировать представления детей об экологии, как науке, изучающей законы взаимодействия живых организмов со средой их обитания
- формировать умение правильно воспринимать информацию, изображенную в графическом, схематичном, условном виде; самостоятельно составлять интеллект-карты на основе смысловых, ассоциативных, причинно-следственных и других связей
- прививать детям бережное и заботливое отношение к окружающей среде, соблюдать элементарные правила поведения в природе
- развивать любознательность, познавательную и творческую активность, воображение, мышление; связную и диалогическую речь, умение выражать свои мысли полными предложениями, понятными для собеседника
- совершенствовать изобразительные навыки: рисование знакомых предметов по представлению, на основе личного опыта; раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры; правильно и аккуратно обращаться с ножницами и клеем; вырезать картинки по строго намеченным линиям
- развивать двигательную активность, координацию движений; умение «вживаться» в различные образы; воспринимать музыкальные мелодии в заданном контексте.
Материал и оборудование:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Жигальцова Людмила Петровна
|
|
28.11.2018 07:20 |
|
Уголок «Эколята – дошколята»
создан воспитателем Жигальцовой Л.П. совместно с детьми и родителями
Главная задача создания уголка «Эколята- дошколята» — дать первичное представление об окружающем мире, ощущение неразрывной связи с ним, отношение к родной природе, Родине, своему Отечеству.
Основной целью данного уголка, является воспитание у дошкольников экологической культуры и природолюбия, формированию у детей нового экологического мышления, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.
Уголок «Эколята-дошколята» – размещен в групповой комнате в доступной для детей зоне.
Он является просветительской, игровой и учебной зоной для детей и родителей.
Уголок является центром для наблюдений, экспериментирования, трудовых поручений. Дети имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность в познании окружающего мира.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Иваницкая Галина Васильевна
|
|
14.11.2018 09:35 |
|
«Эколята» — юные защитники природы
Иваницкая Г.В. Воспитатель МАДОУ № 85
В исследовательских изысканиях Л. С. Игнаткиной, Н.Н Кондратьевой, С.Н. Николаевой и других признано, что экологическое воспитание дошкольников – это формирование у детей бережного отношения к природным явлениям и объектам, которые их окружают и с которыми они знакомятся в дошкольном возрасте. Содержательным элементом экологического воспитания становится раскрытие специфики живого организма, его неповторимости и неразрывной связи со средой обитания. Основополагающие закономерности живой природы, их познание на конкретных примерах обеспечивает интенсивное умственное развитие детей, позволяет формировать начальные элементы материалистического мировоззрения. Знакомство детей с природой – это урок развития детского ума, чувств, стимулирование творчества. Дети – это неутомимые исследователи, которые хотят все знать, все понять, во всем разобраться, они смотрят на происходящее с восторгом и удивлением. Поэтому активность детей является основной формой их жизнедеятельности, необходимым условием развития, которая закладывает фундамент и дает перспективы роста творческого потенциала.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Терентьева Елена Николаевна
|
|
07.11.2018 11:37 |
|
«Дошкольник и экология»
Статья воспитателя Терентьевой Е.Н. высшей категории
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования.
Начинать экологическое воспитание в дошкольном учреждении можно с момента прихода детей в ясельную или первую младшую группу. Главным обстоятельством, обеспечивающим успех этой работы, является понимание воспитателем психофизиологических особенностей детей этого возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 72 из 124 |
|
|