Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»
Занятия по Экологии
Автор: Третьякова Татьяна Юрьевна   
03.04.2017 10:36

Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»

Воспитатель: Третьякова Т.Ю

Задачи:

  • Показать способы обнаружения воздуха.
  • Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений.
  • Развивать интерес к познавательной деятельности, высказывать свои предложения, мнения.
  • Развивать воображение, творчество.

Оборудование и материалы: камешки, воздушные шары на каждого ребенка, банка с водой и стакан или бутылочка, стаканчики с водой и соломинки для коктейля на каждого ребенка.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Квест технологии в экологическом воспитании в ДОУ
Занятия по Экологии
Автор: Третьякова Татьяна Юрьевна, Иванова Екатерина Анатольевна, Панфилова Елена Евгеньевна   
03.04.2017 10:27

Квест технологии в экологическом воспитании в ДОУКвест технологии в экологическом воспитании в ДОУ

Воспитатель: Третьякова Т.Ю. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 398 "Ласточка" комбинированного вида"

По новым стандартам ФГОС ДО организационные занятия по экологии уже не актуальны. Для воспитателей ДОУ важно не просто проводить занятия, а создавать единый процесс взаимодействия педагога и воспитанников на основе новых технологий, форм, методов, приемов организации деятельности детей, в котором будут гармонично переплетаться разные образовательные области. Построение образовательной деятельности базируется на индивидуальных особенностях каждого ребенка, а сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, превращается в субъекта образовательного процесса (ФГОС ДО п.1. 4. 2.).

Подробнее...
 
Методическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группы
Занятия по Экологии
Автор: Педченко Анастасия Владимировна   
26.03.2017 19:05

Методическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группыМетодическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группы

Разработал Воспитатель: Педченко Анастасия Владимировна г. Усолье – Сибирское 2017 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31»

Цель: Создать условия для совершенствования представлений детей о многообразии природы.

Задачи:

  1. Совершенствовать знания детей о природе, о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания.
  2. Развивать устойчивый интерес к природе, её обитателям, живым и неживым обьектам.
  3. Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе, умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.

Оборудование: аудиозапись «плач человека», письмо, природоохранительные знаки, пазлы-ключ и дом, кочки, стрелки, Цифра 1, следы зверей картинки насекомых. картинки к игре «кем быть», клей, гречка, манка, картинки мишек и зайцев.

Ход:

Подробнее...
 
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.
Занятия по Экологии
Автор: Кухарева Наталья Александровна   
26.03.2017 13:20

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.

Воспитатель: Кухарева. Н. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 "Земский"

Программное содержание:

  • Дать представление о черноземной почве как о компоненте природы и круговороте веществ.
  • Показать структуру и органический состав черноземной почвы.
  • Показать взаимосвязь почвы и растений.
  • Познакомить с представителями почвенной фауны на примере дождевого червя.
  • Приобщать детей к действенному отношению к природе (выращиванию комнатных растений из черенков).
  • Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Методические приемы:

  • Игровая обучающая ситуация (ИОС)
  • Наблюдение эксперимент
  • Использование живых объектов

Оборудование:

Срез земли, дождевой червяк в банке, комочек земли для рассматривания, лист бумаги, салфетка, ящик с землей, аквариум, черенки, стаканы для воды, стакан с дырочкой для земли, совок, палочка с меткой, клеенка.

Подробнее...
 
Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)
Занятия по Экологии
Автор: Никулина Наталья Александровна   
25.03.2017 20:16

Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)

Цель: воспитание у детей любви к планете Земля.

Задачи:

  1. формировать доброе отношение к планете Земля;
  2. продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе;
  3. воспитывать заботливое отношение к живой природе.

Оформление: плакаты и рисунки детей о защите природы, музыка.

Подробнее...
 
Методическая разработка "Цветы в детском саду"
Занятия по Экологии
Автор: Баисова Фатима Маультовна   
22.03.2017 00:37

Методическая разработка Цветы в детском садуМетодическая разработка "Цветы в детском саду"

Всем родителям хочется, чтобы в детском саду ребенок чувствовал себя так же комфортно, как дома. Этому хорошо способствуют комнатные растения. Они создают в группах садика домашний уют да и просто красиво смотрятся. Но комнатные растения в детском саду – не только элемент интерьера, но и элемент живой природы в жизни маленьких человечков.

Однако, не все растения можно держать в группах садика. Есть среди них запрещенные и даже ядовитые.

О том, как разобраться во множестве наших зеленых друзей, вы узнаете из этой статьи.

Польза комнатных растений

Подробнее...
 
Проект «Красная книга Нижегородской области»
Занятия по Экологии
Автор: Никулина Наталья Александровна   
21.03.2017 00:04

Проект «Красная книга Нижегородской области»Проект «Красная книга Нижегородской области»

Информационная карта проекта.

Автор проекта: Никулина Н.А.

Тип проекта: краткосрочный (2 недели)

Вид проекта: групповой, познавательный, исследовательский, творческий.

Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы «Незнайка», родители.

Подробнее...
 
Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»
Занятия по Экологии
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна   
20.03.2017 04:58

Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»

ГКПД «Тамчы» при МБОУ «Чичканская ООШ» Комсомольского района Чувашской Республики Выполнил: воспитатель высшей категории в ГКПД «Тамчы» при МБОУ «Чичканская ООШ» Комсомольского района Мухаметшина Тензиле Рамиловна

Задачи.

Наблюдение.

  • расширить представления детей о деревьях, растущих на участке (береза, ель), выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;
  • закреплять знания о деревьях, названиях частей дерева, умение разгадывать загадки, узнавать ель по характерным признакам, отличающих ее от других деревьев;
  • расширить кругозор детей и словарный запас (чечевичка…)
  • обратить внимание детей на красоту осенней природы через художественные произведения;
  • развивать умения детей сравнивать предметы, находить сходства и различия на примере деревьев, наблюдать, анализировать;
  • приобщать детей к русской народной культуре;
  • воспитывать бережное отношение к природе.
Подробнее...
 
«По тропинке новых знаний»
Занятия по Экологии
Автор: Пичугина Галина Владимировна   
19.03.2017 20:12

«По тропинке новых знаний»«По тропинке новых знаний»

В нашей стране зима длится не один месяц, а во многих регионах — большую часть года. В холодное время года дети много времени проводят в помещениях. Поэтому мы решили создать экологическую тропинку прямо в группе детского сада. Что такое экологическая тропинка? Это своеобразный маршрут, по которому дети идут с определенной целью. Она состоит из ряда видовых точек – объектов, которые дети выбирают сами. Настоящие экологические тропы создаются в национальных парках, заповедниках. Они отличаются большей протяженностью и поэтому путешествуют по ним, в основном взрослые. В нашем детском саду мы сделали небольшую но интересную тропу для детей.

Экологическая тропинка состоит из нескольких объектов.

Подробнее...
 
«Экологическое воспитание дошкольников в семье»
Занятия по Экологии
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
13.03.2017 18:41

«Экологическое воспитание дошкольников в семье»«Экологическое воспитание дошкольников в семье»

В дошкольном детстве закладываются основы личности. А это невозможно без общения ребёнка с природой, животным миром. Начиная знакомиться с окружающим, малыши с удовольствием впитывают всё новое. Их интересуют не только названия предметов, но и их особенности, свойства, качества, действия с ними, явления природы, поведение животных. Малыши тянутся к каждой веточке, травинке, бабочке. Они с восторгом встречают радугу, яркое солнце, наблюдают за бегущими облаками, шумящей листвой. Задача взрослых помочь познакомиться с миром природы, показать своё доброе, правильное отношение к окружающему. Об этом должны заботиться родители и педагоги, формируя у детей познавательное и гуманно-ценностное отношение к природе. Одно неосторожное слово взрослого может приучить ребёнка к мысли, что необязательно радоваться всему живому. Часто бывает так, что малыш поднял с земли птичье пёрышко или камушек и тут же слышит от мамы, что нельзя брать в руки грязное. Необходимо не только показать какой прекрасный мир их окружает, но и доступно объяснить, почему нужно любить и беречь всё живое. Постоянное общение ребёнка с природой, животными даёт заметный оздоровительный эффект, помогает снять психологическую напряжённость, стрессы, агрессивность, настраивает на доброжелательное отношение ко всему живому.

Подробнее...
 
Развлечение с элементами викторины по экологии для детей младшей группы "ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ"
Занятия по Экологии
Автор: Горяинова Татьяна Николаевна   
13.03.2017 04:55

Развлечение с элементами викторины по экологии для детей младшей группы ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫРазвлечение с элементами викторины по экологии для детей младшей группы "ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ"

Горяинова Татьяна Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории МБОУ «Завидовская ООШ» дошкольные группы Яковлевский район Белгородская область

Задачи. Создать радостное настроение, развивать желание участвовать в совместных мероприятиях. Расширять представления детей о лесе и его обитателях, формировать элементы экологического сознания; развивать познавательную активность, обогащать словарный запас детей; воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. Оборудование: красные и зеленые круги по количеству детей; игры: «Хорошо-плохо», «Чей домик»; фонограмма «Звуки леса»; картинки: солнце, облака, цветы, птицы, объемные елочки, деревья для украшения зала; медальки «Друзья леса» по количеству детей; корзина с печеньем в форме грибочков. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Предварительная работа: беседа о лесе, о диких животных; рассматривание альбома «Правила поведения в природе», плаката «Кому нужны деревья в лесу»; разучивание логоритмики «Мы идем лесной дорогой». Действующие лица: ведущая, старик – Лесовик (взрослые).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год