Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Адаптация
|
Автор: Ткачева Ольга Михайловна Логачева Анастасия Викторовна
|
03.11.2024 09:53 |
Условия дошкольного образовательного учреждения для успешной адаптации детей раннего возраста
Когда ребенок поступает в детский сад, в любом случае это критический переходный период в жизни ребенка. До этого момента ребенок находился в семье-микросоциуме, и вдруг оказывается в совершенно ином для него мире, с новыми незнакомцами, взрослыми и детьми, с определенным режимом, отличающимся от предыдущего. Все это вызывает определенное напряжение в маленьком теле.
Не многие дети адаптируются к условиям дошкольных образовательных учреждений в легкой форме. При этом в течение первых двух недель возможны следующие проявления: кратковременные нарушения настроения, снижение игровой и речевой активности, ухудшается сон и аппетит, незначительно нарушается поведение, отношения со взрослыми почти не нарушаются, двигательная активность не снижается, функциональные изменения едва выражены и нормализуются в течение 2-4 недель. В период легкой адаптации болезни не возникают.
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Иваночкина Анастасия Дмитриевна
|
15.10.2024 18:10 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ «Семья и детский сад: формула позитивных перемен»
Цель: Формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогом и воспитанниками, педагогом и родителями; установление системы взаимодействия «воспитатель — родитель — ребёнок — сотрудничество».
Ход собрания:
Добрый день, уважаемые родители! Начинаем родительское собрание. Но сначала определимся с его темой. Опорное слово – «Семья». У каждого свое представление о семье. Предлагаю упражнение «Ассоциации». В помощь нам колокольчик и текст на экране.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
01.12.2024 20:22 |
Конспект занятия «Мамин праздник».
Цели и задачи:
- Развитие восприятия и памяти.
- Активизация словарного запаса.
- Развитие слухового внимания, произвольности и самоконтроля.
- Расширение объема памяти и развитие внимания.
- Релаксация и развитие воображения.
- Воспитание доброжелательного отношения к себе, окружающим.
Материал:
Демонстрационный:
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Худи Анна Ильинична
|
01.12.2024 21:30 |
Тактильные ощущения.
Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев В.А Сухомлинский
Помните, количество и качество накапливаемых знаний ребенка зависит от уровня развития различных видов восприятий. Восприятие — это активный познавательный процесс формирования представлений об окружающем мире через органы чувств. Одним из первых каналов получения информации об окружающем мире является тактильное восприятие — осязание предметов руками и всем телом через прикосновение, ощупывание, надавливание.
У детей раннего возраста представление о предмете, его свойствах, признаках формируется не сразу, а постепенно. В процессе предметно-манипулятивной и предметно-практической деятельности с предметами и игрушками.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Ерошева Ольга Васильевна
|
16.11.2024 22:48 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК
На всех этапах исторического развития человечества ценились и были достойны восхищения люди, имеющие богатый словарный запас, хорошо развитую речь, умеющие свободно общаться. Проблема коммуникации в настоящее время занимает одно из ведущих мест в исследованиях философов, социологов, педагогов и психологов.
Формирование коммуникативных умений – важное условие развития человека. От того, как сложатся отношения ребенка в первом в его жизни коллективе, то есть группе детского сада, во многом зависит его дальнейшее социальное и личностное развитие.
Ребенок, не прошедший «школы» общения со сверстниками, выпадает из устоявшейся детской культурной среды с ее неписаными законами и правилами. Он не умеет говорить со сверстниками на их языке и, естественно, отторгается ими. С возрастом это вызывает дополнительные расстройства в поведении и характере. Ребенок
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 184 из 611 |
|
|