Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Куприянова Галина Ивановна
|
13.03.2025 04:55 |
«Никто не забыт, ничто не забыто»: зажигаем огонь памяти в сердцах дошколят к 80-летию Великой Победы.
Куприянова Галина Ивановна Воспитатель, МБДОУ «ДС №451 г.Челябинска», г.Челябинск, Челябинская область.
Аннотация:
Статья посвящена актуальным вопросам патриотического воспитания дошкольников в преддверии 80-летия Великой Победы. Рассматриваются цели, принципы и методы передачи детям знаний о войне, акцентируется важность формирования чувства гордости за Родину и сохранения исторической памяти. Представлены конкретные примеры мероприятий для ДОУ и подчеркивается роль семьи в воспитании патриотизма.
Ключевые слова: Великая Отечественная война, 80-летие Победы, дошкольное образование, патриотическое воспитание, историческая память, нравственные ценности, героизм, мужество, подвиг, преемственность поколений, георгиевская ленточка.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Саитова Гузелия Дамировна
|
12.03.2025 14:52 |
Сценарий спортивного развлечения «Наши мамы — спортивные дамы»
Цель: пропаганда спортивного, активного образа жизни.
Задачи:
- Привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.
- Воспитание чувства любви и гордости за свою семью.
- Развивать интерес к спортивным массовым мероприятиям.
Оборудование: две шайбы; два конуса; две клюшки; две метлы; десять мягких спортивных модуля в виде круга; надувные шары по количеству на два меньше, чем игроков; фишек на один комплект меньше, чем игроков.
Ход мероприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Терентьева Мария Александровна Карпушова Светлана Викторовна
|
16.04.2025 03:54 |
Конспект занятия «Новый домик для ежа»
Цели:
- Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Мебель».
- Закрепить и автоматизировать предметный словарь.
- Учить строить сложноподчиненные предложения
- Закреплять умение находить четвёртый лишний предмет с объяснением.
- Учить образовывать множественное число имен существительных в И. и Р. пп.
- Формировать и развивать навык согласования количественных числительных с существительными в роде и падеже.
- Учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных в единственном и множественном числе.
- Упражнять в правильном использовании предлогов В, НА, С, ПОД, К, ОТ, ОКОЛО, ЗА, ИЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД во фразовой речи.
- Развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие.
- Развивать ритмические способности и координацию движений.
Оборудование: деревянный домик, игрушечная мебель, предметные и сюжетные картинки, магнитные доски, рукавичка бибабо «ежик», клавесы (ударный инструмент-деревянные палочки)
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Рязанцева Юлия Евгеньевна
|
09.03.2025 17:18 |
Авторский дидактический материал «Фонематический диктант»
В развитии речи и грамотного письма будущего школьника большую роль играют фонематические функции, включающие в себя фонематическое восприятие, фонематическое представление, фонематический анализ и синтез. Очень важно вовремя, еще до школы, научить ребенка слышать и различать звуки речи.
Самый простой способ обучения – игра. Умение следовать словесной инструкции будет для ребенка определенным психологическим практикумом. Такое задание, как фонематический диктант, позволяет дошкольнику принимать решение для выполнения задания самостоятельно, а это необходимый навык самоконтроля, который можно и нужно формировать с детства.
Фонематический диктант – это своеобразный многоразовый тренажер для определения местоположения заданного звука в слове.
Фонематический диктант. «Где звук живет?»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дранова Оксана Геннадьевна
|
15.04.2025 10:16 |
Игровой метод в организации занятий дополнительного образования при реализации инклюзивного воспитания детей дошкольного возраста
Дранова Оксана Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАДОУ №82 г.Томск
Аннотация
Статья посвящена применению игрового метода в дополнительном образовании дошкольников, особенно в условиях инклюзивной образовательной среды. Рассматриваются возможности и преимущества игровых форматов деятельности, направленных на развитие творческих способностей и социализацию детей младшего возраста. Особое внимание уделено вопросам адаптации педагогических подходов и методов с целью удовлетворения образовательных потребностей всех участников образовательного процесса независимо от особенностей развития каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 182 из 611 |
|
|