Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Шпигарь Юлия Владимировна
|
24.02.2025 09:44 |
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Национальные игры народов, проживающих на Сахалине»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 42 «Черёмушки» города Южно-Сахалинска
Подготовила: Воспитатель Шпигарь Ю.В. Южно-Сахалинск 2025
Программное содержание:
Цель: Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с национальными играми народов, проживающих на Сахалине, посредством активного участия в игровых процессах, направленных на физическое и культурно-познавательное развитие.
Задачи:
- Познакомить детей с особенностями национальных игр народов Сахалина;
- Развивать у детей координацию движений, ловкость, быстроту реакции;
- Создавать условия для эмоциональной разрядки и позитивного общения среди детей в процессе игровой деятельности;
- Способствовать сплочению детей в коллективе;
- Воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям различных народов, населяющих Сахалин.
Словарная работа: коренные народы, национальности, айны, нивхи.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Мамедова Лейла Кавказовна
|
14.02.2025 16:31 |
Конспект занятия по рисованию «Грибы»
Мамедова Лейла Кавказовна Воспитатель г Абакан, Республика Хакассия МБДОУ ЦРР- Дс «Кристаллик»
«Лучшая методическая разработка Образовательной деятельности»
ОО Художественно- эстетическое развитие
Раздел: Рисование
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе организации творческой деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
29.03.2025 11:08 |
Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.
Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних, свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки, для возникновения всех других, более сложных познавательных, процессов, (памяти, воображения, мышления).
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие, одно из важнейших направлений в раннем возрасте. Сенсорное восприятие направленно на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Бондарь Любовь Николаевна
|
28.03.2025 16:57 |
Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями «Сказка «Колобок»
(младшая группа) Образовательная область «Здоровье».
Виды деятельности игровая, музыкально – художественная, двигательная.
Цель: Профилактика простудных заболеваний через проведение закаливающих процедур».
Задачи
Образовательные
- Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.
- Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.
Развивающие
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Самарханова Айгуль Маралбековна
|
24.03.2025 07:46 |
Конспект открытого занятия педагога — психолога во второй младшей группе по коррекционно-развивающей работе «Давай дружить»
Цель: познакомить детей друг с другом, закрепить навыки поведения на занятии, сплотить группу.
Материалы для занятия: игрушка свинка Пеппа, обруч, мячи по количеству детей, лист формата А3, клей, цветные сердечки.
Ход занятия
Этап 1. Организационный
Приветствие. Психолог предлагает ребятам сесть на стульчики и напомнить всем свое имя при помощи «Мяча помощника».
«Ребята, доброе утро! Я рада видеть всех Вас в детском саду. Давайте уберем игрушки и начнем наше занятие. Садитесь, пожалуйста, на стульчики. Давайте еще раз напомним всем ребятам свое имя. Каждый громко говорит: «Меня зовут …» и называет свое имя. Затем, передает мячик соседу. Итак, «меня зовут Айгуль Маралбековна» …
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 188 из 611 |
|
|