Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Казимова Ругия Фахрат Кызы
|
27.04.2025 19:48 |
Конспект мероприятия совместной трудовой деятельности с детьми старшей группы на тему «Посев семян гороха и фасоли»
Цель: сравнение гороха и фасоли.
Задачи:
- Учить детей приёмам посева, подвести их к пониманию того, что для жизни растения необходимы благоприятные условия (почва, влага, свет, тепло).
- Закрепить представление детей о внешнем виде семян растений; о том, что растение вырастают из семян.
- Способствовать формированию трудовых навыков по посадке семян в землю, безопасного обращения с инструментами в процессе посева.
- Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь в процессе совместной деятельности, бережное отношение к объектам живой природы.
- Поощрять желание детей принимать участие в трудовой деятельности.
Оборудование: Семена фасоли и гороха замоченные и сухие, земля, лопатки, палочки-мерки, стаканчики, лейки с водой, картинки с изображением фасоли, гороха в разрезе, фартуки, схема посадки семян, схема роста семян. Дневник наблюдений.
Предварительная работа: Беседы, чтение художественной литературы, замочить семена гороха и фасоли.
Словарная работа: зародыш, лунка, подземное и надземное прорастание.
Ход:
Организационный момент.
- Дети, я сегодня утром на своём столе нашла коробочку с семенами. Но кто-то их перемешал. Вы узнали какие это семена? Правильно, — это горох и фасоль. Давайте рассмотрим их. Возьмите по одной горошине и одной фасолинке.
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Щербакова Лариса Васильевна, Тильки Светлана Валериевна, Долгова Марина Евгеньевна
|
20.04.2025 17:58 |
Сценарий мероприятия для детей старшей группы «И помнит мир спасённый…»
Задачи мероприятия:
- Формирование у детей чувства патриотизма и уважения к героям Великой Отечественной войны.
- Воспитание гордости за свою страну и её народ.
- Развитие интереса к истории и культуре России.
- Привлечение внимания к значимости Дня Победы.
Воспитатель: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы вспомнить важное событие в истории нашей страны — День Победы. Этот праздник отмечается каждый год 9 мая, и он напоминает нам о том, как наши дедушки и бабушки, прадедушки и прабабушки защищали нашу Родину от врагов. Ребята воскресным утром дня спокойный сон людей нашей страны нарушили взрывы снарядов. Это началась Великая Отечественная война (запись раскатов военной канонады).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Курилкина Виктория Вячеславовна Ивонинская Марина Евгеньевна
|
26.04.2025 11:45 |

Конспект занятия по технологии «Рисуй-рассказывай»
Выполнили:
Курилкина Виктория Вячеславовна, воспитатель
Ивонинская Марина Евгеньевна, воспитатель
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130» г. Череповец, 2025 г.
Цель: формирование представлений у детей об окружающем мире.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Бойнова Татьяна Михайловна
|
26.04.2025 21:50 |
Конспект занятия по познанию и пластилинографии «Бабочка – красавица» (для детей средней группы 4 – 5 лет)
Цель занятия: формирование элементарных представлений об окружающем мире, развитие творческих способностей посредством пластилинографии.
Задачи:
Образовательные:
- углубить знания детей о весенних изменениях в природе;
- расширить знания о насекомых, обитающих в природе;
- сформировать у детей начальные представления о бабочках, их строении, этапах развития;
- совершенствовать навыки работы с пластилином, приобретенные ранее.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Меметова Зуре Эюповна
|
26.04.2025 06:16 |
«Опыт работы с детьми с РАС: от дидактических игр к развитию самостоятельности»
Меметова Зуре Эюповна, воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» пгт. Зуя Белогорского района Республики Крым
Цель: поделиться опытом работы с детьми с РАС, рассказать о используемых дидактических играх и достигнутых успехах.
Не существует единственно верного педагогического подхода, который бы идеально подошел для каждого ребёнка с РАС. Но многие классические программы по обучению и педагогические приемы могут быть адаптированы с учетом индивидуальных особенностей и интересов ребёнка.
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа сложных нарушений развития, влияющих на социальное взаимодействие, коммуникацию и поведение. Важно понимать, что РАС – это спектр, а значит, проявления и степень выраженности симптомов варьируются от человека к человеку. Нет двух идентичных случаев аутизма.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 594 |
|
|