Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новый год
|
Автор: Можейко Татьяна Николаевна
|
25.04.2025 11:36 |
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «В поиске волшебных ключей»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №130»
Автор сценария: музыкальный руководитель Можейко Т.Н. 2024 -2025 уч.. г
Цель: Развитие музыкальности детей, вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной деятельности. Формирование эмоционально-радостного ощущения в процессе общения с музыкой.
Задачи:
Обучающая:
- Формировать и закреплять умение следовать игровым правилам в подвижных играх
- Формировать и закреплять у детей вокальные певческие умения и двигательно-активные виды музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения)
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Соколова Светлана Викторовна
|
30.04.2025 09:23 |
Фронтальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Путешествие в весенний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ТНР
Цель: создание условий для развития лексико-грамматического строя речи, обобщения знаний о диких животных, их внешнем виде и образе жизни.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять представления, знания о диких животных, их внешнем виде и образе жизни весной.
- Активизировать активный словарь детей по лексической теме: «Дикие животные весной».
- Совершенствовать грамматический строй речи.
- Упражнять в счёте предметов в пределах 5.
- Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать речевую активность.
- Развивать связную речь.
- Развивать мыслительную деятельность.
- Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Развивать исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, путем складывания разрезных деталей общей картинки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рогожникова Анна Геннадьевна Пономарева Наталья Валериановна Зырянова Мария Алексеевна
|
30.04.2025 08:02 |
Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей дошкольного возраста
В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится все актуальнее. С каждым годом заметно возрастает количество детей с нарушениями речи. Поэтому очень важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения, чтобы в школе ребенок не испытывал трудностей как в обучении, так и в общении со сверстниками.
Уникальным средством, позволяющим включать в занятия с одной стороны конкретные игровые действия, а с другой – затрагивать «мир образов», является театр. Он позволяет соблюсти более плавный переход от умения оперировать предметами к умению оперировать образами, при этом учитывая ведущий вид деятельности дошкольников – игру.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Губарева Яна Нуваховна
|
30.04.2025 08:57 |
«Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Технологическая карта открытого занятия
Образовательная деятельность: вокальное творчество, Возраст учащихся: 6 лет, Ф. И. О. педагога: Губарева Яна Нуваховна, Отдел: художественно-эстетический
Кемерово 2025
План-конспект открытого занятия
Тема: Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном».
Цель: развить вокальные навыки: дыхание, дикцию, интонирование, динамический ансамбль, работы с микрофоном.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Малкина Оксана Владимировна
|
29.04.2025 06:38 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА»
Авторы:
- Малкина Оксана Владимировна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6;433870 Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл. Макаренко, 19/6,
- Хабушева Альбина Равилевна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6; 433870, Ульяновская область, р. п. Новоспасское, ул. Крестьянская, 1.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 594 |
|
|