Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Герасимова Татьяна Юрьевна
|
01.07.2025 18:20 |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЁНКОМ С ТНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Тема: Автоматизация звука [л].
Цель: автоматизация звука [л] в словах.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить изолированное произнесение звука [л];
- уточнить произнесение звука [л] в слогах;
- уточнить правильно произносить звук [л] в словах.
- учить правильно произносить звук [л] в предложениях.
Развивающие:
- развивать умение отвечать полным предложением;
- развивать фонематический слух, навыки фонематического анализа;
- развивать речевое дыхание;
- работать над интонационной стороной речи (развивать силу голоса);
- совершенствовать навыки слогового анализа;
- совершенствовать навыки согласования существительных с местоимениями мой, моя;
- развивать высшие психические функции (зрительное внимание, мышление);
- развивать пространственную ориентировку;
- развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна
|
01.07.2025 14:11 |
«Создание условий для успешной адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к детскому саду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» г. Красноярск
Методическое пособие
В пособии представлена система взаимодействия специалистов детского сада в организации эмоционально комфортного адаптационного процесса. Помимо теоретических выкладок, пособие оснащено двумя практическими Приложениями. В первое Приложение пособия вошли игровые сеансы с детьми в период адаптации с необходимым музыкальным сопровождением, которые направлены на снятие психоэмоционального напряжения, снижение импульсивности, тревоги и агрессии детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Второе Приложение методического пособия содержит большое количество практического материала для педагогов-психологов по работе с родителями, рекомендации для педагогов по организации адаптации детей к ДОО, а также практические материалы для родителей, совместные детско-родительские тренинги, консультации, картотеки и музыкальные игры для родителей с детьми раннего возраста и т.п.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ахметова Гульназ Масабиховна
|
30.06.2025 19:25 |
Конспект организованной образовательной деятельности по ФМП в младшей группе на тему «Один. Много. Ни одного».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Познавательное развитие» Раздел: Формирование математических представлений
Возрастная группа: младшая
Выполнил: воспитатель Ахметова Гульназ Масабиховна, Стаж в данной должности 16 лет, Имеющаяся категория: первая
Цель: способствовать обучению детей понимать слова много, один, ни одного.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Белозерова Светлана Ивановна
|
01.07.2025 05:58 |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ
Белозерова Светлана Ивановна
Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения» (А. В. Луначарский).
Организация физического развития в детском саду является одной из важнейших задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
В последние годы концепция физического воспитания претерпевает значительные изменения, что связано с возрастающим вниманием к здоровью и благополучию подрастающего поколения.
В условиях ускоряющегося ритма жизни и увеличения времени, проводимого детьми в виртуальном пространстве, сфера физического развития приобретает всё большее значение.
Физическое развитие детей в дошкольных учреждениях — это не только вопрос формирования двигательных навыков и укрепления здоровья, но и аспект, который затрагивает сферу психоэмоционального состояния и социальной адаптации ребенка. Дж. Пиаже подчеркивал, что «физическое и умственное развитие тесно взаимосвязаны, и успешное формирование физической стороны способствует интеллектуальному росту».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вишнякова Светлана Леонидовна
|
30.06.2025 06:06 |
Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования дидактических игр
Актуальность:
ФГОС и ФОП раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 3-7 лет.
В качестве приоритетов определяются такие задачи как:
- развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи — диалогической и монологической форм), в различных формах и видах детской деятельности
- практическое овладение воспитанниками нормами речи
- развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 739 |
|
|