Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Масленица
|
Автор: Салинникова Елена Викторовна
|
20.03.2025 14:31 |
Сценарий праздничного мероприятия в детском саду «Масленица 2025»
Разработал: музыкальный руководитель, Салинникова Елена Викторовна.
Ведущий: У нас сегодня представленье –Всем на удивленье. Мы сегодня Масленицу встречаем, Зиму провожаем, весну закликаем!
Будут нынче игрища народные. Песни веселые, хороводные. Надоела нам зима, наскучила. Рученьки приморозила,
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна
|
10.03.2025 20:36 |
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки»
Авторы:
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
Конструкция для квест-игры выполнена из полипропиленовых труб, что обеспечивает безопасность использования, легкость в сборке и демонтаже, удобство хранения и транспортировки. Данная конструкция состоит из 4 игровых и 6 дополнительных секций, которые предназначены для создания игрового пространства. Игровые секции разделены на два поля. На верхнем поле представлены задания, а на нижнем располагается проход в следующее игровое пространство. Дополнительные секции используются для ограничения передвижения игроков квеста, а также не дают возможности заглянуть, что же будет дальше. Все элементы секций надежно фиксируется между собой, что позволяет создавать разнообразные игровые блоки.
Варианты сборки логопедического квеста «В гостях у Грамотейки»
- «Кубик»
- «Змейка»
- «Тоннель»
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки» включает в себя 3 игровых блока, которые ограничены секциями, для ощущения нахождения внутри комнаты. Команда воспитанников входит в одно игровое пространство, где им предстоит выполнить задания и получить ключ, чтобы перейти в следующую комнату. В каждом блоке представлено по 2 задания на развитие компонентов речевой системы. Задания на каждой стороне вариативны, что повышает интерес участников. А также помогает закрепить различные умения и навыки.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белова Диана Ахатовна Дунаева Олеся Геннадьевна Куркина Марина Александровна
|
05.05.2025 05:19 |
«Играть и учиться: Значимость интерактивных игр-презентаций для детей дошкольного возраста».
Структурное подразделение «Детский сад Лад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области гимназии имени Заслуженного учителя Российской Федерации Сергея Васильевича Байменова города Похвистнево городского округа Похвистнево Самарской области
Авторы:
- Белова Диана Ахатовна, воспитатель
- Дунаева Олеся Геннадьевна, воспитатель
- Куркина Марина Александровна, учитель-дефектолог
СП «Детский сад Лад» г.Похвистнево
В современном мире, где цифровые технологии становятся все более неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, важно уметь использовать их в образовательных целях, особенно при обучении детей дошкольного возраста. Одним из наиболее эффективных инструментов в этой области являются интерактивные игр-презентации, которые сочетают в себе элементы обучения и развлечения, способствуя всестороннему развитию малышей.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Четверткова Екатерина Андреевна
|
05.05.2025 09:04 |
«Мотивация учебно-познавательной деятельности младшего школьника»
В последние годы произошли значительные изменения в содержании образования, в формах, методах, уровнях обучения; развиваются альтернативные учебные заведения, создаются разноуровневые программы и учебники, инициируются новые передовые инновационные технологии, создающие основу для получения качественно новых образовательных результатов.
К концу младшего школьного возраста отмечается отчетливое снижение учебной мотивации. Это обстоятельство препятствует дальнейшему освоению полноценной учебной деятельности и, кроме того, противоречит естественному ходу развития познавательных потребностей и интересов в детском возрасте. Ведь, напротив, к концу младшего школьного возраста закономерно было бы ожидать появления нового уровня развития мотивации учения, обеспечивающего возможность перехода к более сложным формам познавательной деятельности
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Терешина Татьяна Сергеевна Дмитриева Ольга Валентиновна Карцева Елена Николаевна
|
05.05.2025 04:48 |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе с элементами театрализации «Путешествие в страну сказок и фантазий»
Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать речевую активность детей
- учить детей обыгрывать знакомую сказку
- формировать умение импровизировать
- познакомить с видами театров.
Развивающие:
- развивать актерские способности
- развивать мимическую активность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 593 |
|
|