Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Гордеева Ноиля Апназыровна
|
07.02.2025 13:23 |
Деловая игра с родителями «Государственный заказ мы принимаем, инициативу, и самостоятельность в наших детях развиваем!»
Цель: способствовать повышению компетентности родителей в области развития самостоятельности и инициативности у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Повышать интерес родителей к проблеме самостоятельности и инициативности детей.
- В игровой форме закрепить понятия самостоятельности и инициативности, рассмотреть игровые ситуации для поддержки.
- Предоставить родителям информацию об условиях развития детской самостоятельности и инициативности.
Материалы: песочные часы, карточки с разрезными картинками (для деления на 2 команды), стульчики с надписями на спинках «Инициатива», «Самостоятельность» (по количеству родителей), листочки – с подсказками «Условия поддержки», разрезные листочки с ситуациями, ручки, чистые листы.
Ход деловой игры:
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Нельмаер Юлия Александровна Шумакова Юлия Александровна Касацкая Анастасия Игоревна Боярова Галина Николаевна Жалыбина Кристина Рафиковна Кулагина Наталья Сергеевна
|
07.02.2025 11:07 |
Проект по патриотическому воспитанию «Государственная символика России»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 257»
г.Новокузнецк
Аннотация. Проект разработан для ознакомления старших дошкольников с государственной символикой России.
Обоснование.
Многие современные вариативные программы, развития и обучения дошкольников содержат задачи ознакомления с государственными символами: флагом и гербом страны, мелодией гимна.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кияшко Любовь Васильевна
|
16.01.2025 19:51 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКОГО ПОСОБИЯ «СБОРНЫЕ КАРТИНКИ» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»
Игра занимает в жизни дошкольника одно из ведущих мест и оказывает огромное влияние на его интеллектуальное, физическое и эмоциональное развитие. В игре формируются и развиваются коммуникативные навыки, приобретается социальный опыт, совершенствуются мыслительные операции. Игра позволяет решать самые сложные воспитательные задачи, стимулирует развитие психических функций. В игре успешнее происходит усвоение новых знаний.
Дидактические игры из серии «Сборные картинки» положительно влияют на все компоненты речевой системы дошкольника, способствуют развитию интеллектуального мышления, тонкой моторики, умения сосредотачиваться на решении определенной задачи.
Игры настоящего пособия предполагают составление целого изображения из частей по образцу, что способствует развитию таких мыслительных операций, как анализ и синтез. «Сборные картинки» могут использоваться как на логопедических занятиях, так и на комплексных занятиях в средней или старшей группах детского сада, могут служить материалом для индивидуальных занятий и использоваться в свободной самостоятельной деятельности детей.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Мирских Елена Ивановна
|
29.01.2025 09:35 |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Капелька» в средней группе
Задачи:
- Продолжать знакомить детей со свойствами воды опытным путём. Учить устанавливать причинно-следственные связи.
- Развивать мыслительную деятельность. Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
- Воспитывать самостоятельность в работе группой.
Предварительная работа:
- Создание картотеки опытов и их проведение.
- Замораживание воды в формах.
Материал:
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Чернопенева Оксана Дмитриевна
|
22.08.2024 14:29 |
Программа эмоционального развития дошкольника
У ребенка сто языков, сто рук, сто мыслей, сто способов думать, играть и говорить. Сто способов слушать, восхищаться, любить. Сто радостных чувств, Чтобы петь и понимать сто миров, чтобы совершать открытия. Лорис Малагуцци
Мы живем в эпоху социальных перемен: меняются условия жизни, ценности, характер отношений между поколениями. Сами взрослые часто оказываются не готовыми к переменам, и это не может сказываться на детях. Между тем родители мечтают видеть детей успешными: активными и гармонично развитыми, открытыми для всего нового, жизнестойкими, умеющими справляться с трудностями, ставить и достигать цели. В мире, где нет готовых ответов, где традиционные формы социальной интеграции уже не гарантируют успешность, все большее значение приобретает развитие личностного потенциала, их способности понимания себя, самоорганизации и саморегуляции. Все вышеперечисленные качества дают неоспоримые преимущества во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, в усвоении социальных норм и правил, в активной самореализации в обществе. Поэтому задача организации учебного процесса, включающего в себя социально-эмоциональное развитие, становится весьма актуальной, и решать ее можно двумя путями:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
Страница 424 из 606 |
|
|