Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Омарова Наиля Гаджимурадовна
|
18.01.2025 08:05 |
«Путешествие в страну Фольклора».
Цель:
- закрепить знания о жанрах и видах русского народного творчества;
- развивать эмоциональную отзывчивость, творческую активность, выдумку, смекалку;
- воспитывать интерес к культурному наследию.
Зал оформлен под русскую избу. Вдоль стены стоят лавки, покрытые домоткаными половиками, посреди «избы» стоит стол с самоваром. Звучит русская народная мелодия. В горницу входит хозяйка поет песню
«В горнице моей светло».
Ведущая: На завалинке, в светелке
Иль на бревнышках каких
Собирались посиделки
Пожилых и молодых.
Отдых — это не безделки-
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ковригина Светлана Николаевна Биглова Альфира Жангареевна Тимакова Ольга Николаевна
|
03.03.2025 22:49 |
Познавательно-информационный проект «Животные холодных стран» подготовительная к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области
Творческая группа:
- воспитатель Ковригина С.Н.
- воспитатель Биглова А.Ж.
- учитель-логопед Тимакова О.Н.
Ступино, 17-24 февраля 2025г.
Паспорт проекта
- По доминирующему методу: познавательно-информационный.
- По продолжительности: краткосрочный (17-24 февраля).
- По характеру содержания: мероприятия, направленные на расширение и углубление знаний детей о животных холодных стран (Арктики и Антарктики) и развитие умений получать информацию по теме из различных источников.
- По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.
- По характеру контактов внутри проекта: (ребенок-ребенок, ребенок-родитель, ребенок-педагог).
- По количеству участников: логопедическая подготовительная к школегруппа (15 детей), их родители, воспитатели, учитель-логопед.
Проблема: дети в недостаточной степени имеют представления о климатических зонах земли (Северный полюс, Южный полюс, тундра) и животных, обитающих в этих зонах. А именно о разнообразии животного мира холодных стран, о том, как животные приспосабливаются к условиям обитания.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хисамова Майра Сарсеновна
|
01.03.2025 09:27 |
ООД Речевое развитие «Зайка в гостях у ребят»
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа: вторая младшая группа
Задачи:
- развивающие: развивать речь, память, расширить словарный запас детей, развивать умение узнавать и называть цвет: зеленый, оранжевый, красный, форму, величину.
- воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброе отношение к игровым персонажам, создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
- обучающие: умение детей описывать игрушку и предметы; закрепить название овощей и фруктов; учить подбирать ласкательно-уменьшительные слова.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, игра «Назови ласково», пальчиковая игра, индивидуальный подход, «Чего не стало», физкультминутка «Зайчики», работа за столами, итог.
Словарная работа: активизация словаря: зайка, морковка, капуста, яблоко, помидор, зайчонок.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гичева Елена Степановна
|
03.03.2025 15:18 |
Круги Эйлера
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №77» Гичева Елена Степановна
Цель использования кругов Эйлера для дошкольников — освоение умения классифицировать множества по двум и ли нескольким свойствам.
Также занятия с кругами Эйлера способствуют развитию логического мышления у детей. Они учатся логически рассуждать, сравнивать и делать выводы.
Игра «Маленький — большой»
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
|
13.03.2025 17:19 |
ООД в средней группе «Моя Родина – Россия»
Воспитатели: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
Цель: Формирование у детей первичных представлений о России как о Родине, ее символике и культурном наследии.
Задачи приоритетная образовательная область:
«Познавательное развитие» обогащение знаний о родине, пополнение активного словаря, активация пассивного словаря, развитие связной речи. Закрепить знания о государственной символики России (флаг, герб, гимн) и города Томска, ознакомление с окружающим миром.
- Формировать логическое мышление
- Развивать мелкую и общую моторику
- Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым
- Познакомить с понятием "Родина", "Россия", "россияне".
- Расширить знания о географическом разнообразии России (города, реки, леса, горы).
- Познакомить с березой как символом России.
Задачи ОО в интеграции:
«Художественно-эстетическое развитие»: развивать умение создавать образ березы в технике аппликации из бумажных колечек, формировать навыки работы с клеем, аккуратность. Развивать творческое воображение и мелкую моторику рук.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
Страница 421 из 748 |
|
|