Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Геращенко Анна Леонидовна Земляченко Марина Владимировна
|
17.10.2024 10:26 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Успешность коррекционно-развивающей деятельности по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем родителей. Многие родители не всегда задумываются о возможных последствиях дефицита родительского общения с детьми. Дефицит родительского общения возникает и в, казалось бы, благополучных семьях, родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, поэтому в настоящее время наблюдается острая потребность работы с семьей. Воспитатель, психолог, учитель-логопед должны оказывать помощь родителям в развитии и воспитании детей. Прежде всего, усилия педагогов направлены на понимание взаимоотношений родителей и детей. Это связано с тем, что именно в семье ребенок проходит первые этапы социализации, начинается развитие его личности.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Иванова Анастасия Анатольевна
|
08.11.2024 17:15 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну «Математика»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Зуринский детский сад общеразвивающего вида №1
Составитель: воспитатель – Иванова А.А. с. Зура, 2022г.
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- учить определять предыдущее и последующее число
- упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
- упражнять в выкладывании геометрических фигур «человечков»
- упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Воронина Юлия Владимировна Шахова Арина Григорьева
|
12.01.2025 17:18 |
Устное народное творчество как средство развития выразительности речи старших дошкольников
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т.п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки, и только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию.
Овладение ребенком речью, годы детского языкового творчества — один из наиболее счастливых этапов в жизни человека, звездный час детства. Мы — взрослые должны быть готовы к тому, что в этот период дети талантливее нас в том, что касается языка, и нужно дать ребенку возможность проявить свой талант в полную силу. Для этого мы, взрослые, тоже должны обладать талантом — талантом умной и внимательной любви к детям. Педагогам и родителям необходимо больше времени уделять общению с детьми, и в воспитательном процессе использовать художественное слово. Фольклор оказывает большое влияние на развитие словесного творчества детей. Нельзя полноценно развивать ребенка, взаимодействуя с ним только на занятиях в детском саду. Любовь к художественному слову — один из величайших даров, который могут дать своему ребенку родители. Понятие художественно-речевой деятельности детей многосоставно, оно включает в себя восприятие детьми произведений художественной литературы и фольклора, ознакомление с простейшими литературными терминами, рассказывание, пересказ, сказок. Чтение наизусть стихотворений, потешек, освоение образной и выразительной речи и на этой основе возникновение начальных форм словесного творчества
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Кнаус Наталья Александровна
|
06.12.2024 13:40 |
Консультация для педагогов «Народные игрушки как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
Личность человека необходимо формировать с раннего возраста. Это в полной мере относится и к таким качествам, как нравственность и патриотизм. Уже с раннего возраста закладывается личностная культура, маленький человечек приобщается к духовно-нравственным основам, обретает ценностные ориентиры. Нравственность как основа патриотизма не может развиваться путём естественного взросления человека. Её формирует и совершенствует тот поток информации, который сопровождает ребёнка с самых первых лет жизни.
О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Круглова Оксана Васильевна
|
06.02.2025 17:21 |
Проект в подготовительной группе «Бессмертный герой моей семьи»
Цель: Сохранение в каждой семье личной памяти о поколении, через создание образа героя своей семьи «Книга памяти»
Задачи:
- Привлечь родителей к поиску и сбору информации, ее оформлению.
- Познакомить с лучшими работами.
- Создать условия для сбора, оформлению, сохранению информации.
- Изучить информацию с детьми и оформить «Книгу памяти».
- Воспитывать уважение, гордость к герою своей семьи, участнику ВОВ.
- Приобщать к традициям семьи, хранить память.
Организационный этап: Разработка мероприятий и плана; Провести анкетирование, (опрос) для родителей; Анализ, отследить готовность включаться родителей в проект; совместный сбор и изучение информации; предоставить информацию о сайтах ВОВ; создать кейс, памятку по оформлению странички в «Книгу памяти».
Внедренческий этап: Реализация плана и мероприятий; оформление и презентация информации о герои своей семьи; интервьюирование семьи (родители и дети).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
Страница 428 из 606 |
|
|