Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Сустатова Анна Ивановна
|
18.12.2024 10:41 |
«Формирование алгоритмических умений с детьми младшей группы через дидактические игры по ФЭМП»
Алгоритмика – это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы.
Алгоритм – это набор простых инструкций объясняющих, как выполнить задачу.
Алгоритмикой занимались такие ученые как Л.В. Воронина, А.А. Столяр, Е.А. Утюмова, они позволили уточнить понятие алгоритмических умений – это умения планировать свои действия, работать по правилу, образцу для получения результата.
Перед собой поставила цель – это формирование алгоритмических умений с детьми через дидактические игры по ФЭМП.
Ведущая педагогическая идея — систематическое использование дидактических игр в образовательном процессе, способствуют формированию алгоритмических умений у детей младшей группы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Капкина Татьяна Владимировна
|
06.12.2024 10:53 |
Конспект квест-игры по экологии «Береги природу».
Подготовили:
- Капкина Т.В.
- Чудакова Е.Н.
Цель: Формировать у детей посредством игровой деятельности экологические знания и создавать условия, мотивирующих детей на достижение поставленной цели.
Задачи:
- Развивать у детей познавательный интерес, воображение, логику, внимание;
- Учить устанавливать причинно-следственные связи: к чему ведет небрежное отношение к природе, почему необходимо беречь природу;
- Развивать умение ориентироваться на местности;
- Воспитывать уважение друг к другу, умение работать в команде;
- Продолжать воспитывать любовь к природе, желание сохранять и оберегать природный мир.
Материал: конверты с заданиями, аудиозапись голосов птиц, игрушечные насекомые, картинки птиц прикрепленные к птичьему столбу, сюжетные картинки (медведь, лиса, заяц, волк, лиса…), карта – маршрут.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Большакова Алена Сергеевна
|
01.03.2025 18:36 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ) «РОССИЯ В ПИСЬМАХ (ПОСТКРОССИНГ)»
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа» Приморский край г. Лесозаводск
Городской Форум образовательных инициатив – 2022
Конкурс «Использование современных педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»
Номинация «Проектная деятельность»
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Серейкина Валентина Михайловна
|
11.01.2025 14:51 |
Конспект занятия похудожественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «Традиционная народная кукла-оберег Веснянка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №13 «Теремок» города Новочебоксарска Чувашской Республики
Воспитатель: первой квалификационной категории: Серейкина Валентина Михайловна Новочебоксарск — 2024
Цель: привитие детям интереса к русской культуре посредством создания народной куклы «Веснянка».
Задачи:
Образовательные:
- учить изготавливать своими руками традиционную народную куклу-оберег «Веснянка»
- обогащать речь использованием произведений устного народного творчества
- обогащать словарный запас, знакомить с новыми словами (Веснянка, оберег, тряпичная)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Антонова Наталья Владимировна
|
27.02.2025 09:27 |
Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Маленькие финансисты» (из опыта работы)
Финансовая грамотность неотделима от ребенка с самых ранних лет его жизни. С помощью воспитателей и родителей дети узнают о роли денег в жизни человека, у них формируются полезные финансовые привычки.
Нами был разработан образовательный проект по формированию основ финансовой грамотности «Маленькие финансисты», который реализуется со средней по подготовительную к школе группу. Планируя работу, мы придерживались принципа поэтапности, учета возрастных и индивидуальных особенностей наших детей.
Для наиболее успешной реализации проекта в группе была создана развивающая предметно-пространственная среда: оформлен центр финансов, подобраны литература, дидактические игры, тематические альбомы, изготовлены макет банкомата и сейф, создана подборка загадок, пословиц и поговорок, наглядный материал, атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
Использование разнообразных форм деятельности дает детям возможность проявить творчество, индивидуальность, сделать процесс познания интересным и доступным.
Игра помогает ребенку без труда освоить мир финансов. Особой популярностью у детей пользуются сюжетно-ролевые игры: «Моя семья», «У мамы на работе», «Мы идем в банк», «Супермаркет». В такой игре ребенок может примерить на себя любую роль: кассир, покупатель, администратор, менеджер, грузчик и даже охранник или директор. Для игры вместе с детьми изготавливали деньги и ценники для товаров, обсуждали сколько какой товар будет стоить.
Не оставляют детей равнодушными просмотры презентаций и мультфильмов. Герои сказок в легкой и доступной форме объясняют детям серьёзные финансовые термины.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>
|
Страница 429 из 748 |
|
|