Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
02.12.2024 13:26 |
ЦИКЛ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ СКАЗОК
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Ни для кого не секрет, что дети с ранних лет очень любят сказки. Сказки помогают им засыпать, верить в мечту. Они просты по содержанию, небольшие по объёму. Кроме того, логопедические сказки помогают развивать связную речь детей, их артикуляционную моторику. Сюжет сказки интересен для детей и поэтому легко запоминается. Так, включая сказки в коррекционный процесс, я добиваюсь сразу нескольких целей – развиваю у детей связную речь, слуховое внимание, память, артикуляционную моторику.
«ЗЕФИРЧИК»
В одном красивом лесу была большая полянка. На ней росло много красивых ароматных цветов (упражнение «Ах, как пахнет!»), а также, много грибов ( «Грибок») и ягод. На эту полянку приходили играть разные животные – лягушка ( «лягушка»), лошадка ( «лошадка»), змейка ( «змейка»), ну и конечно полакомиться вкусняшками. Эта полянка нравилась маленькому ёжику (пых-пых-пых). Он был такой кругленький, как зефирка, поэтому, его назвали Зефирчик.
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
Автор: Вилкова Юлия Александровна
|
22.11.2024 08:25 |
Направления работы с родителями по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
старший воспитатель Вилкова Юлия Александровна
СП «Детский сад «Жар-птица» ГБОУ ООШ № 4 г. Новокуйбышевск
Формирование здорового образа жизни (ЗОЖ) у дошкольников — одна из ключевых задач, как воспитателей, так и родителей. Взаимодействие семьи и детского сада в этом процессе играет решающую роль, поскольку именно семья закладывает первые основы здоровых привычек, а воспитатели их поддерживают и развивают.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Медведева Наталья Александровна
|
18.12.2024 15:35 |
Экологическая экскурсия на родник «Кипячий ключ».
Воспитатель: Медведева Н. А. МОУ «Архангельская СШ» группа дошкольного образования
Актуальность:
Охрана природных ресурсов – одна из важнейших проблем современности. Очень остро она стоит и в нашей области. Испокон веков на древней русской земле, познавшей немало нашествий и разорений, отношение к родникам и колодцам всегда было благоговейным, священным, т.к. считалось: есть вода – есть и жизнь; стоит источник с животворной водой – значит стоит и здравствует русское поселение.
На территории нашего сельского поселения в селе Архангельское Шатковского муниципального округа находится много уникальных водных источников: родник «Кипячий ключ», река Теша, карстовое озеро – Светлое, сероводородный источник, источник минеральной воды «Боголюбимый». Ни в одном населенном пункте нет такого…
Цель: дать представление о святом источнике «Кипячий ключ».
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Шомысова Надежда Кимовна
|
23.12.2024 18:07 |
Формирование элементарных математических понятий у детей дошкольного возраста
Шомысова Надежда Кимовна
Математика играет важную роль в жизни каждого человека. Она помогает нам считать, измерять, сравнивать и решать проблемы. Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с математическими понятиями в игровой форме, что закладывает основу для их будущего развития.
Формирование элементарных математических понятий происходит постепенно через следующие этапы:
Конкретно-действенный этап (3-5 лет). Дети учатся считать и измерять предметы, манипулируя ими.
Наглядно-образный этап (5-7 лет). Дети начинают использовать наглядные модели (картинки, символы) для представления математических понятий.
Логический этап (с 7 лет). Дети развивают логическое мышление, учатся устанавливать отношения между числами и объектами.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна
|
10.12.2024 10:34 |
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Неваляшка»
Цель: Создание условий, способствующих формированию взаимопомощи, умению дружить, бережно относиться друг к другу.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом и желтом цвете.
- Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
- Развивающие: Развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику.
Оборудование: игрушка – неваляшка, волшебный мешочек, две плоских больших неваляшки высотой 80 см с липким слоем для крепления шаров, маленькие шары по количеству детей желтого и зеленого цвета, платки и банданы по количеству детей, карточки- домики для неваляшек, раскраски по количеству детей.
Ход занятия:
Воспитатель заходит с детьми в группу, выносит «волшебный мешочек».
- Ребята, посмотрите, к нам в гости кто-то пришел, кто это? Подумайте и отгадайте, кто это? (показывает волшебный мешочек, наклоняя игрушку внутри, чтобы дети услышали звук неваляшки)
- Правильно, это неваляшка! А какого она цвета? Красная. Неваляшка – это игрушка очень красивая и весёлая. Но сегодня неваляшке почему-то не до веселья… Посмотрите, у неё слезки, она плачет.
- Ребята, неваляшка рассказала мне, что ей очень одиноко, и у неё нет друзей. И она очень бы хотела найти себе друзей, таких же неваляшек как она: красивых, весёлых. Поможем неваляшке?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>
|
Страница 420 из 748 |
|
|