Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Картотека игр на тему «Профориентация дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна   
11.03.2025 22:22

Картотека игр на тему «Профориентация дошкольников»Картотека игр на тему «Профориентация дошкольников»

Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Цель: формирование представлений детей о разнообразных профессиях, их названиях, роде деятельности. Воспитание уважения к труду взрослых, желания выбрать профессию и потребность трудиться.

1. «Кто чем занимается»

Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

Подробнее...
 
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей средней группы Тема: «Транспорт»
Познание
Автор: Фирсова Кристина Юрьевна   
11.03.2025 22:10

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей средней группы Тема: «Транспорт»Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей средней группы Тема: «Транспорт»

Подготовила воспитатель Фирсова К.Ю.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Цель: формирование представлений детей о видах транспорта.

Задачи:

1. Образовательные

  • учить дифференцировать транспорт на грузовой и пассажирский
  • учить классифицировать виды транспорта:водный, воздушный, наземный, подземный
  • развивать активный словарь детей (водный,воздушный,наземный, подземный, пассажирский, грузовой) 2. Развивающие
  • способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и речи
  • способствовать умению рассуждать и делать выводы
Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Приключения будущих первоклассников»
Психология
Автор: Миндрова Юлия Владимировна   
28.10.2024 23:18

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Приключения будущих первоклассников»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Приключения будущих первоклассников»

Цель: создание условий для оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Обучать умению сравнивать, анализировать, обобщать находить причинно – следственные связи.
  • Обучать приемам релаксации, снятию мышечных зажимов.

Развивающие:

  • Развивать логическое, образное, понятийное мышление.
  • Воображение.
  • Концентрацию и распределение внимания.
  • Слуховую и зрительную память.
  • Связную речь.
  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Навыки совместной работы.
Подробнее...
 
«Комментированное рисование как средство развития творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста»
ИЗО детям
Автор: Васина Наталья Анатольевна   
17.09.2024 05:26

«Комментированное рисование как средство развития творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста»«Комментированное рисование как средство развития творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста»

Что привлекает интерес ребёнка-дошкольника к рисованию: возможность сопереживания нарисованным героям и возможность «действовать» внутри нарисованной ситуации, возможность воплощать окружающую реальность на бумаге.

Развитие творческих способностей детей к созданию изображения, формирование их изобразительно – игровых и технологических умений, навыков всё это происходит на фоне комментированного рисования. В своей работе с детьми использую именно этот приём. Использованием комментированного рисования проводится в зависимости от возраста как комплексные по развитию речи, ознакомлению с окружающим (или экологическому воспитанию) и рисованию – 1 раз в месяц, как интегрированные — 1 -2 раза в неделю, в первой половине дня. Проводится данная образовательная деятельность по подгруппам 6 -7 человек.

Прием комментирующей речи позволяет мне организовать деятельность детей и объединить такие ее компоненты, как мотивационный, ориентировочный, операциональный и контрольный. Комментируя действия своих воспитанников, можно рассказать о выполненных, совершаемых и о предстоящих действиях. Комментируя действия детей в настоящем времени, фиксирую внимание детей на последовательности и способах выполнения заданий и результатах работы. При этом комментирующая речь, направленная ко всем детям, сочетается с индивидуальным обращением к каждому ребенку, и в итоге – с обобщением в речи действий всех воспитанников. Причем подведение итога по одному действию детей должно включать и переход к следующему этапу деятельности. Особое значение приобретает рассказ о предстоящих действиях.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия «Подарок от жителей Музыкального королевства» (по мотивам произведений из «Детского альбома» П.И. Чайковского)
Занятия по Музыке
Автор: Шмелева Юлия Владимировна   
25.10.2024 10:59

Конспект музыкального занятия «Подарок от жителей Музыкального королевства» (по мотивам произведений из «Детского альбома» П.И. Чайковского)Конспект музыкального занятия «Подарок от жителей Музыкального королевства» (по мотивам произведений из «Детского альбома» П.И. Чайковского)

Музыкальный руководитель встречает детей в зале.

Музыкальный руководитель. Проходите, ребята! Утро у вас доброе? Тогда предлагаю поздороваться со всеми «Утренней песенкой». Ловите нотку!

Музыкальное приветствие «Утренняя песенка»

Музыкальный руководитель. Ребята, жители Музыкального Королевства очень часто готовят нам какой-то сюрприз. Хотите узнать, что они приготовили нам сегодня?

Находим около лэпбука «Музыкальное Королевство» альбом с нотами и qr-кодами, обсуждают, что это может быть.

Музыкальный руководитель. Какая красивая книга, но очень необычная. Чтобы это могло бы быть?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 Следующая > Последняя >>

Страница 411 из 750

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 25 (387) выйдет
13 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год