Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Коломейцева Оксана Анатольевна
|
09.03.2023 14:26 |
Финансовая грамотность дошкольника.
Что такое финансовая грамотность для дошкольника? Это образование, которое направлено на заложение нестандартного мышления в финансовой области и основ финансовой культуры. Почему же необходимо говорить об этом начиная с детского сада? Потому что именно с детства закладываются способности по управлению финансами, что в будущем влияет на материальное благополучие ребенка. В период дошкольного детства под финансовой грамотностью можно понимать бережное, рациональное и деловитое отношение в простых обменных операциях, здоровой оценке результатов любого труда (товары или деньги), верное представление у дошкольника о финансовом мире, которое в дальнейшем поможет стать успешным и самостоятельным человеком, который принимает взвешенные и грамотные решения в будущем. Актуальность данной темы заключается в формировании важных привычек в финансовой сфере, начиная заниматься этим с раннего возраста в будущем можно избежать многих ошибок. В ФГОС дошкольного образования зафиксированы развивающие задачи, решить которые можно с помощью изучения финансовой грамотности: «Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества» (ФГОС ДО).
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Карпова Галина Николаевна
|
02.11.2023 07:00 |
Программное содержание. Пробуждать у детей интерес к жизни обитателей зимнего леса. Учить детей наблюдать – принимать цель наблюдения, внимательно рассматривать, говорить об увиденном, использовать знакомые слова и выражения. Продолжать учить рисовать методом нетрадиционного рисования – рисование пальцами. Развивать внимание, наблюдательность, память и мелкую моторику рук. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о зайце: признаках внешнего вида (белый, мягкая пушистая шерсть); особенностях поведения (заяц прыгает, грызет ветку и кору деревьев, любит морковку и капусту, всех боится).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Самородова Светлана
|
25.10.2023 14:02 |
Непрерывная образовательная деятельность в средней группе «В осеннем лесу».
Программное содержание: Развивать познавательные способности детей; словесно-логическое мышление; продолжать учить самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы, решать проблемные ситуации, сопоставлять число с цифрой, группировать фигуры по форме, размеру; определять расположение предмета по отношению к себе и другим предметам. Воспитывать любовь к математике, доброжелательность.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, аромолампа, обручи, листья деревьев, наборы цифр от 1 до 6,карточки с изображением различных предметов, 2 тропинки.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?
Хотите отправиться со мной в путешествие?
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Патрушева Зоя Евгеньевна
|
07.03.2023 16:58 |
Исследовательский проект «Дикие животные Ульяновской области»
Цель:
- Развивать устойчивый познавательный интерес к диким животным, как к живым существам Ульяновской области.
- Создать условия для расширения представления о животных.
- Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности.
Задачи:
1)Дать представления о диких животных лесов Ульяновской области, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.
2) Обогатить активный словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Васильева Елена Владимировна
|
04.03.2023 11:41 |
Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Магнит и его свойства»
Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 158» Васильева Елена Владимировна
Образовательная область «Познание»:
- Познакомить детей с особенностью взаимодействия магнита: отталкивание
- Продолжать учить обследовать предмет и экспериментировать с ним, выделяя выраженные качества (металлические предметы притягивает; деревянные, пластмассовые, бумажные, резиновые, мех, ткань не притягивает)
- Обогатить представления детей о свойствах магнита (сила магнита действует в воде и через стекло)
- Закрепить счет в пределах 10, умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу: вперед, назад, вправо, влево)
- Развивать интеллектуальные способности детей в процессе экспериментальной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 Следующая > Последняя >>
|
Страница 941 из 981 |
|
|