Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Мини — музей в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольников.
Патриотизм детям
Автор: Имамова Гульназ Ахмадинуровна   
01.03.2023 11:52

Мини — музей в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольников.Мини — музей в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольников.

В современных условиях жизни общества одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно-исторического опыта поколений — одна из серьезных проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста.

Именно дошкольный возраст – благоприятный период воспитания: патриотизма, любви к малой Родине, воспитания таких нравственных качеств, которые позволяют вырасти дошкольнику человеком – гражданином своей страны, патриотом, умеющим оценить и сберечь историческое и культурное наследие русского народа.

В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни — является наиболее благоприятным для эмоционально — психологического воздействия на ребенка. Яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, о Родине, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь и формируют у ребенка такие черты характера, которые помогут ему стать патриотом и гражданином своей страны. В связи с этим и были созданы в группах ДОУ мини-музеи.

Подробнее...
 
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Наша малая и большая Родина».
Патриотизм детям
Автор: Панова Валентина Ивановна   
23.02.2023 20:25

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Наша малая и большая Родина».Конспект занятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Наша малая и большая Родина».

Цель: Создание условий для расширения представлений о родном городе, стране, символах России.

Задачи: Образовательные: Знакомить детей с понятием «малая Родина». Расширять знания детей о государственной символике России. Формировать уважительное отношение к государственным символам. Формировать у детей представление о России, как о родной стране – большой Родине. Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление. Развиваем познавательный интерес. Развиваем связную речь. Развивать выдержку, умение соблюдать правила игры.

Подробнее...
 
Семинар-практикум для родителей «Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у обучающихся с ТНР».
Педагогика
Автор: Чернова Елена Васильевна   
23.04.2023 13:50

Семинар-практикум для родителей «Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у обучающихся с ТНР».Семинар-практикум для родителей «Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у обучающихся с ТНР».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок», ХМАО – Югра.

Учитель-логопед высшей квалифицированной категории Чернова Елена Васильевна

Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приёмами автоматизации поставленных звуков.

Задачи:

  • активизировать знания родителей о необходимости автоматизировать поставленные звуки;
  • обучить игровым приёмам автоматизации поставленных звуков изолированно, в слогах, словах, предложениях и в речи;
  • расширить степень включенности родителей в реализацию коррекционной программы;
  • продолжать формировать умения осознанной, адекватной и результативной помощи детям.
Подробнее...
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ НА ПРОГУЛКЕ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
Познание
Автор: Кибукевич Марина Алексеевна   
21.10.2023 15:33

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ НА ПРОГУЛКЕ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ НА ПРОГУЛКЕ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ

Аннотация: Автор статьи рассуждает на тему того, как экспериментирование влияет на познавательную активность детей. Обдумывая данный вопрос, автор делает вывод о том, что проведение экспериментов во время прогулки – это эффективное средство развития познавательной активности дошкольников.

Ключевые слова: экспериментирование, познавательная активность, поддержка инициативы, новые знания.

Экспериментирование по праву считается одним из самых эффективных способов познания окружающего мира для детей любого возраста. В процессе экспериментирования ребёнок открывает новые знания, изучает явления, процессы, которые характеризуют окружающий мир. Такие сведения необходимы воспитанникам для составления целостной картины мира, расширения кругозора, возникновения первоначального интереса к точным наукам, где возможно проведение различных экспериментов.

Подробнее...
 
Использование дидактических игр и упражнений для формирования лексико-грамматического строя речи.
Развитие речи у детей
Автор: Воронина Ирина Ивановна   
26.03.2023 10:10

Использование дидактических игр и упражнений для формирования лексико-грамматического строя речи.Использование дидактических игр и упражнений для формирования лексико-грамматического строя речи.

Грамматический строй речи формируется в повседневном общении и в различных видах детской деятельности – в игре, конструировании, изобразительном творчестве. И важным педагогическим условием является грамотная организация этой деятельности взрослым в повседневной жизни.

Важнейшим видом детской деятельности является игра. Достоинство игровых методов и приемов обучения заключается в том, что они вызывают у детей повышенный интерес, положительные эмоции, помогают концентрировать внимание на учебной задаче, которая становится не навязанной извне, а желанной личной целью.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 Следующая > Последняя >>

Страница 814 из 960

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год