Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Джамиева Аида Шагиновна
|
19.10.2023 15:48 |
Конспект прогулки-события для детей старшего дошкольного возраста «Секреты погоды»
Автор: Джамиева Аида Шагиновна. МБДОУ «ЦРР-Детский сад №96» г. Рязань.
Аннотация.
Актуальность темы.
Организация и проведение прогулки — сложнейший вид педагогической деятельности. Во время пребывания на площадке детского сада не только восполняется потребность дошкольников в подвижных играх, но и реализуется комплекс задач разностороннего развития. Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять всесторонее развитие детей.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Ткачева Татьяна Григорьевна
|
19.05.2023 19:21 |
Подготовила: инструктор по Ф.К. МБДОУ д/с № 82 г. Белгород Ткачева Татьяна Григорьевна Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием Олимпийские игры, их содержанием и значимостью, символикой. 2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге, передаче мяча двумя руками с боку, эстафетах различного типа. 3. Развивать ориентировку в пространстве. 4. Воспитывать интерес к занятиям спортом. Предварительная работа: Разучивание танца со скакалками с детьми старших групп, танца «Медвежата» с детьми младших групп, стихотворений с чтецами. Подготовка необходимого оборудования и атрибутов: олимпийское знамя, медали, для выполнения эстафет – обручи, флажки, скакалки, мячи, канат, флажки. Ход: Построение детей по периметру площадки. Ведущая: Самые крупные спортивные состязания в мире – Олимпийские игры. Они проводятся один раз в четыре года, и победа на них считается самой почетной. Сегодня мы проведем такие малые Олимпийские игры в нашем детском саду. Бывают зимние и летние Олимпийские игры. Какое время года у нас теперь? Дети: Лето! Ведущая: Верно. Какое название будет у наших Олимпийских игр? Дети: Летние. Ведущая: Тоже правильно! Итак, я объявляю начало наших летних Олимпийских игр 1-ый ребенок: Ветер весело полощет олимпийский шелк знамен, Праздник выступил на площадь, ярким светом озарен.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Левина Екатерина Александровна
|
23.03.2023 15:50 |
Игры с прищепками и их значение в развитии речи ребёнка.
Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников № 121 г. Екатеринбург Левина Екатерина Александровна
В настоящее время проблема развития мелкой моторики детей дошкольного возраста становится всё актуальнее, так как в последние годы заметно возрастает количество детей с нарушением речи. Учёные доказали, что двигательные импульсы пальцев рук влияют на формирование «речевых» зон и положительно действуют на кору головного мозга.
Уровень развития мелкой моторики пальцев рук и координации движения рук – один из показателей интеллектуального и речевого развития, так как зоны коры головного мозга, отвечающие за моторику, тесно переплетаются с речевым и мыслительным центрами, соответственно, влияя на готовность ребенка к обучению в школе.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Красикова Кристина Евгеньевна Попова Эльвира Геннадьевна Посморова Юлия Анатольевна Попова Светлана Сергеевна Носова Ирина Валерьевна Клинова Юлия Анатольевна
|
17.04.2023 19:30 |
Формирование самостоятельности и ответственности у дошкольников
Волевые качества личности человека являются стержневой стороной его характера, и их воспитанию должно быть уделено особое внимание. Дошкольный возраст представляется наиболее благоприятным периодом для формирования нравственно-волевых качеств личности, в том числе основ самостоятельности и ответственности.
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) прямо указано, что необходимо «побуждать детей к инициативности и самостоятельности», специальным образом организуя образовательную среду. Согласно п.3. 2. 1 ФГОС ДО необходимо при реализации основной образовательной программы дошкольного образования как программы позитивной социализации дошкольников целенаправленно создавать психолого-педагогические условия поддержки инициативы, самостоятельности и ответственности детей в специфических для них видах деятельности. Поэтому, перед дошкольными учреждениями встаёт задача в создании условий для воспитания и развития гармоничной личности, способного полноценного функционировать в современных условиях общественной жизни.
Современному обществу необходим самостоятельный человек в принятии решений, который будет нести ответственность за результат. Конечно, такие личностные качества не возникают сами по себе. Основы их закладываются еще с раннего возраста в семье. Отношение родителей к проявлениям активности детей оказывает влияние на их дальнейшее личностное развитие, в том числе на развитие ответственности и самостоятельности.
Самостоятельность и ответственность является важным условием успешного развития детей. Самостоятельность, как качество личности, представляет собой способность человека ставить цель, находить пути и способы решения ситуаций. Самостоятельное поведение подразумевает под собой социально приемлемое поведение, которое подчиняется социальным нормам и нормам морали. Ответственность является важной чертой личности, которая обеспечивает гармоничное функционирование человека в обществе.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Отарян Кима Грачовна
|
25.11.2023 15:48 |
«Новый год в подводном царстве»
Автор:
Отарян Кима Грачовна Музыкальный руководитель ГБОУ Школа №1467 (ДО 1) г. Москва
Подготовительная группа
(Звучит голос из за кулис под музыку «Ёлочка ёлка колкая иголка»):
Елка сказочно сверкает, празднично украшен зал Всех сегодня приглашаем мы на новогодний бал!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 Следующая > Последняя >>
|
Страница 817 из 959 |
|
|