Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
08.05.2025 14:24 |
Резиночки.
Развитием мелкой моторики необходимо заниматься регулярно на протяжении всего дошкольного периода. Давно установлена связь между мелкой моторикой и речью. Тренировка движений пальцев и кистей рук влияет на становление речи.
Упражнений и игр на развитие мелкой моторики множество. Сегодня покажу очень весёлую игру на развитие мелкой моторики. Называется она «Резиночки».
Образовательная ценность
Игра будет интересна для детей 3–6 лет. Игра развивает мелкую моторику кистей и пальцев рук, тренирует скорость реакций и внимательность, память и зрительное восприятие, стимулирует развитие речи. Во время игры ребята изучаю цвета и счёт, закрепляют названия пальцев. Также задания с резиночками способствуют становлению пространственного мышления (левая и правая рука, порядок пальцев).
Инструкция к игре
В состав игры входит набор из цветных резиночек для волос и карточки с заданиями. Задача: согласно заданию на карточке надеть на пальцы рук цветные резиночки.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юшкова Татьяна Александровна
|
03.05.2025 07:40 |
«Роль дидактических игр и упражнений в обучении связной речи детей дошкольного возраста»
«Все дело в том, что в области усвоения языка от того каким был старт, зависит всё дальнейшее продвижение». Л.А. Венгер
Раздел «Развитие речи» сложный и очень важный для развития детей дошкольного возраста. Педагогу необходимо, чтобы каждый ребенок овладел основами связной речи. А самое главное, чтобы эти занятия были для детей не нудной обязанностью, а интересным делом, чтобы каждый ребенок пополнял копилку знаний с радостью и огромным удовольствием. Для этого нужно обучая детей — играть с ними. Игра -это возможность весело и непринужденно учиться новому.
Многие занятия похожи на сказку, когда приходит сказочный герой и дети отправляются с ним в интересное путешествие при этом, получают разные речевые задания, выполняя которые они постигают основы связной речи. Последующие занятия проходят в виде занимательных соревнований, где команды детей выполняют разнообразные задания, а в конце подводится итог. При этом каждый ребенок отвечает не только за себя, но и за своих сверстников в команде. В это же время мы воспитываем в детях чувство коллективизма, развиваем дружеские взаимоотношения, в группе создается теплый психологический климат, что способствует успешному усвоению последующих знаний.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Матюшева Екатерина Сергеевна
|
27.04.2025 15:32 |
Формирование патриотизма у детей с ограниченными возможностями здоровья через приобщение к былинному эпосу: результаты педагогического проекта
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5» Матюшева Екатерина Сергеевна, воспитатель высшей кв. категории, МДОУ детский сад № 5 Ленинградская обл., г. Приозерск
В условиях реализации государственной политики Российской Федерации, направленной на воспитание патриотизма и духовно нравственных ценностей среди подрастающего поколения, особое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Педагогический проект, посвящённый приобщению таких детей к былинному эпосу, стал важным инструментом в решении этой задачи.
Основанием для его разработки послужили Указ Президента В. Путина о провозглашении 2025 года Годом Защитника Отечества, а также нормативные документы, такие как Рабочая программа воспитания и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Цель проекта заключалась в формировании у детей с ОВЗ патриотических чувств и духовно-нравственных ценностей через знакомство с былинным эпосом и легендами русского народа. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- Развитие когнитивных процессов, включая понимание былин и представлений о героическом прошлом России.
- Формирование речевых навыков и эмоционального отклика на предлагаемые виды деятельности.
- Обогащение представлений о государственных символах, многонациональности России и её историческом наследии.
|
Подробнее...
|
|
Снегири - конкурс рисунка
|
Автор: Руководитель конкурсов
|
02.05.2025 19:08 |
29 апреля прошло награждение победителей 24 международного Конкурса художественного творчества Снегири-2024/2025 «Подводный мир»
Мероприятие проходило в Молодежном творческий бизнес-центре «Пилот». Мероприятие посетили более 130 гостей. Это ребята — победители, преподаватели, родители, бабушки дедушки и другие родственники.
В этот раз ребята рисовали моря, океаны, морских обитателей, затерянные корабли и затонувшие города.
Организаторы конкурса — Красноярская региональная общественная организация поддержки социальных проектов «Дошкольник», Всероссийский журнал «Дошкольник. рф»,
Партнеры конкурса: Детская школа искусств №16, Молодежный творческий бизнес-центр «Пилот».
Основной целью конкурса является выявление и поддержка творческих, талантливых и одаренных детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Колесова Ольга Юрьевна
|
16.04.2025 15:51 |
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии важны»
Автор конспекта: старший воспитатель Колесова Ольга Юрьевна, г.Томск, МАДОУ № 82
Цель: расширение осведомленности детей в сферах человеческой деятельности, представления об их значимости для жизни общества
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Познавательное развитие»: продолжать расширять представления о людях разных профессий. Дать детям представления о человеке труда: аккуратность, ответственность, добросовестность помогают создавать разные материальные и духовные ценности, о том, что для облегчения их труда используется разнообразная техника, орудия труда. Формировать умение анализировать полученные данные. Повышать уровень познавательной активности, мотивации, любознательности детей. Воспитывать чувство благодарности к людям за их труд.
- Задачи ОО в интеграции: «Социально-коммуникативное развитие»: развивать способность совместно заниматься выбранным делом, договариваться, планировать, обсуждать и реализовывать планы. Формировать отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи, умение считаться с интересами и мнением товарищей, умение слушать собеседника.
- «Речевое развитие»: совершенствовать речь как средство общения. Продолжать совершенствовать все стороны речи. Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи.
- «Физическое развитие»: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности; может контролировать и управлять своими движениями; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, проявляет любознательность. Достаточно владеет устной речью. Может выстраивать речевое высказывание в ситуации общения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 318 из 765 |
|
|