Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Насырджанова Лилия Габдулахатовна
|
28.10.2024 09:19 |
Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 г.Лениногорска» ЛМР РТ Насырджанова Лилия Габдулахатовна
«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»
Али Апшерони
Как утверждают специалисты – получение первейших представлений о какой – либо профессии и в дальнейшем выбор в пользу той или иной специальности чаще начинается уже в дошкольном возрасте. Поэтому так важно донести до малыша информацию о профессиях интересно, многогранно и без проявления негативного отношения.
Нельзя делить профессии на хорошие и плохие, престижные и нет. У ребенка должно сложиться беспристрастное отношение ко всем специальностям, чтобы он в дальнейшем, без «нажима» родителей смог выбрать дело по душе.
Вся работа с ребенком заключается в развитии конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Именно на этом этапе создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания личности.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Бажина Ольга Александровна
|
21.10.2024 21:17 |
«Совместный досуг с родителями как форма взаимодействия»
Цитата из книги Томаса Харриса «Я-О-Кей Ты-О-Кей», которая посвящена взаимоотношениям родителей и детей:
«Наилучший способ помочь детям — это помочь их родителям. Если родителям не нравится, как ведут себя их дети, это не означает, что только дети должны измениться».
Эта цитата подталкивает разумного и заинтересованного родителя встать на путь самоанализа хороших и качественных взаимоотношений со своим ребёнком.
3 слайд Одним из приоритетных направлений работы ДОУ в настоящее время стало тесное взаимодействие с родителями воспитанников. И те, и другие должныПреследовать единые цели и задачи для организации всестороннего развития ребенка-дошкольника, в том числе и организацию его досуга.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мезенцева Зульфия Зябифулловна
|
26.10.2024 09:38 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203 «Непоседы» город Чебоксары Чувашской Республики
Составила: Мезенцева Зульфия Зябифулловна Чебоксары, 2024 год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Название проекта «Мир семян»
Цель проекта Формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян.
Задачи проекта
- Воспитание у детей бережного и заботливого отношения к живой природе.
- Формировать представления детей о разнообразии семян и плодов, о роли семян в природе и жизни человека, о взаимосвязи развития растений и неживой природы.
- Поддерживать интерес к исследовательской деятельности и символическому моделированию.
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы, желание применять полученные знания на практике.
- Активное привлечение родителей к осуществлению задач проекта, поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Волкова Татьяна Сергеевна
|
12.10.2024 23:42 |
Конспект «Консультация для родителей «С ДЕТЬМИ ИГРАЕМ — РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ!»
Все родители ходят, чтобы у их детей была развитая правильная речь. Не нужно надеяться, что ребёнок научится делать это самостоятельно. Уделите несколько минут в день речевому развитию своего малыша. Чтобы увлечь ребёнка занятием по развитию речи, необязательно усаживать его за стол и создавать атмосферу урока, просто постарайтесь соединить развитие речи и игру.
Усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее именно в игре, а дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся. Существует много игр, в которые можно играть с малышом по дороге в детский сад, на прогулке, в транспорте. Можно задавать ребёнку вопросы и задания при ежедневной работе по дому, т.е. в повседневной жизни. Не жалейте на занятия времени, они потом во много раз окупятся!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редькина Татьяна Александровна Стройкова Людмила Владимировна
|
19.10.2024 18:33 |
Развивающий диалог как эффективный способ поддержки детской инициативы детей с особыми образовательными потребностями
- Редькина Татьяна Александровна – учитель-логопед МДОУ «Детский сад№ 145»
- Стройкова Людмила Владимировна – учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад№ 145»
Аннотация: данная статья рассматривает эффективное использование развивающего диалога в поддержке детской инициативы у воспитанников с особыми образовательными потребностями дошкольного возраста. Авторы обращают внимание на необходимость уважения и активного слушания ребенка, использования его уникального опыта и стимулирования критического мышления. Также описывается важная роль педагогов в создании поддерживающей среды и обратной связи, преимущества развивающего диалога (развитие творческого мышления, лидерских навыков, социальных навыков, самооценки и самодоверия детей).
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, ограниченные возможности здоровья, комплексное психолого-педагогическое сопровождение, развивающий диалог, детская инициатива, активное слушание, критическое мышление, творческое мышление, обратная связь, лидерские навыки, социальные навыки, самооценка, самодоверие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 318 из 367 |
|
|