Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна
|
10.03.2025 20:02 |
Практическая значимость использования квест-технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Авторы:
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
В современных условиях образования, где акцент делается на развитие креативности, критического мышления и социальных навыков, квест-технологии становятся все более популярными в разных образовательных областях. Особенно актуально их применение в логопедической практике, что обусловлено необходимостью повышения мотивации детей с нарушениями речевого развития (ТНР) к обучению и коррекционной работе.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Казаковец Оксана Владимировна
|
26.04.2025 16:34 |
Опыт работы «Использование игровой технологии «Круги Луллия» для математического развития детей 4-5 лет»
Выполнила: Казаковец Оксана Владимировна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 55» г. Новомосковск, 2025 год
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА
На формирование опыта оказали влияние следующие факторы:
- актуальность проблемы и личный интерес
- социальный заказ родителей
- творческий поиск
- повышение самообразования
Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки, установлению психологически адекватной возрасту ситуации общения. В игровой деятельности раскрывается индивидуальность ребенка, формируются чувства коллективизма и взаимопонимания, развиваются творческие способности детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тяпушина Ольга Николаевна
|
15.05.2025 10:20 |
«Использование сенсорных коробок как средства речевого развития дошкольников»
Учитель – логопед Тяпушина Ольга Николаевна МАДОУ «Детский сад №130» город Череповец, Вологодская область
В настоящее время большую актуальность имеет проблема речевого развития дошкольников. В современном мире, где каждый день появляются технологии, облегчающие нашу жизнь, всё меньше трудностей возникает у современных детей, а значит, развитие идёт медленнее и не успевает за сензитивными периодами. Все действия, которые совсем недавно были обыденностью, сейчас стали играми (шнуровки, прищепки, пуговицы, крупы и т. п.). Слишком яркие игрушки в большинстве своём направлены на развлечение, а не на развитие таких важных в детском возрасте сенсорных эталонов. В современных реалиях необходимо решать проблему не только стандартными методами, но и привлекать сюда методики из других сфер развития детей. Современные исследования большую роль отдают сенсорному насыщению малышей как основе речевого становления и развития.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Попова Елена Александровна
|
05.05.2025 13:51 |
Квест-игра по патриотическому воспитанию «Как прекрасен край родной»
Подготовила воспитатель: Попова Елена Александровна
Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: Формирование у детей чувство патриотизма и любви к своей «Малой Родине».
Задачи: Обобщать и систематизировать знания детей о малой Родине. Расширять представление у детей о родном городе Киселёвске, его достопримечательностях. Развивать умение слушать, развивать логическое мышление, воображение и внимание. Продолжать развивать у детей умение ориентироваться на местности, правильно выбрать дорогу, дружно работать в команде. Активизировать речь детей. Воспитывать у детей любовь к родному городу,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бобкова Ольга Владимировна
|
11.05.2025 17:45 |
Конспект занятия в старшей группе «Эксперименты со светом» (познавательно – исследовательская деятельность)
Цель: Создать условия для познания объектов природы через эксперименты со светом, выявление его свойств и качеств.
Образовательные задачи-продолжать учить детей использовать прием экспериментирования для познания объектов неживой природы-света, его свойств и качеств: одинаковая ли сила свечения у разных источников света; что будет с лучом, если что-либо преграждает его путь; когда можно увидеть тень. Развивать интерес детей к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях-какую роль играет свет в росте и развитии растений.
Способствовать овладению приёмами практического взаимодействия с окружающими предметами- планировать результаты деятельности, делать умозаключения на основе экспериментов и фиксировать результаты экспериментирования.
Обобщать словарь детей словами яркий, тусклый, проникает/не проникает, отражается, тень.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 256 из 763 |
|
|