Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ечкова Оксана Юрьевна, Ракитина Марина Игоревна
|
22.12.2023 14:17 |
Развивающий лэпбук «Зимушка-зима»
Актуальность:
Развивающий лэпбук «Зимушка-зима» разработан педагогическим коллективом МАДОУ «Детский сад № 266» города Барнаула Алтайского края.
В современную эпоху гаджетов и цифровизации практически всего пространства актуальным является приобщение дошкольников к старым традициям, культуре, нравственности. К сожалению, в настоящее время дошкольники большую часть времени дома находятся у экранов телевизоров, планшетов, компьютеров, телефонов. Родители, в силу большой занятости, не в силах уделить внимание своим детям в таком объеме, в каком хотелось бы маленьким исследователям, поэтому малыши очень часто погружаются в мир виртуальный, который накладывает свой отпечаток на развитии всех психических процессов.
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
Автор: Галимьянова Елена Сергеевна
|
01.01.2024 17:19 |
Новогодний утренник «Чудеса под Новый год!»
Действующие лица: Ведущая, Снегурочка, Снеговик, Лиса.
Дети под музыку хороводом заходят в зал, становятся возле елки.
Ведущая: Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили.
Станет у елочки нам очень весело!
Давайте, ребята, рассмотрим ёлочку, игрушки –
Висят они всюду, до самой макушки!
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Симонова Олеся Сергеевна
|
26.12.2023 22:55 |
Занятие «Подари добро»
Возраст воспитанников: старший дошкольный (6 -7лет).
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная – исследовательская, изобразительная.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: воспитание ценностного отношения детей к другим людям, развитие дружелюбия.
Задачи:
- способствовать развитию у детей мотивации к совершению добрых и гуманных поступков
- развитие творческого взаимодействия в детско – взрослой общности
- формирование способности к индивидуально – ответственному поведению
- воспитание у детей чувства собственной значимости в общем деле
- способствовать формированию предпосылок обучения грамоте через создание дидактических игр.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Борисова Татьяна Александровна
|
01.01.2024 15:37 |
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.
У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:
- Волю — сложное и многогранное качество личности.
- Веру в себя — умение противостоять неудачам.
- Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.
- Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.
- Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.
- Обязательность — умение держать слово.
- Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.
- Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.
- Доброту и честность.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Каргина Наталья Ивановна
|
25.12.2023 20:57 |
Конспект занятия «Весна пришла»
Поиск путей индивидуализации и социализации воспитанников
Индивидуализация –это поддержка индивидуальных потребностей и интересов ребенка. Индивидуализация развития –это предоставление ребенку возможности выбора средств и форм активной деятельности. Сильный, интеллектуально развитый ребенок не нуждается в объяснении задач, действий, результатов деятельности. Педагог в этом случае играет роль консультанта, затем наблюдателя. Но есть дети, которым необходимо многократное объяснение, порой, совместное выполнение действия, показ, рассказ предстоящей деятельности. В таком случае, педагог выступает в роли активного помощника, соучастника до тех пор, пока ребенок в этом нуждается. Данный способ взаимодействия педагога с ребенком ориентирует каждого из них на успех, радость достижения, а значит, и на продвижение вперед, поскольку именно успех и радость достижения создают уверенность в силах, заставляют многократно возвращаться к достигнутому, т. е. совершенствоваться.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 260 из 982 |
|
|