Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Долгова Екатерина Юрьевна
|
30.10.2024 13:28 |
Значение творческой деятельности для детей дошкольного возраста.
Творчество для детей дошкольного возраста: рисование, лепка, аппликация, в первую очередь это результат труда, то, что сделал ребенок сам имеет большое значение для него. Но также важен и сам процесс, особенно для детей 5-6 лет.
Основные задачи образовательной деятельности, в частности изобразительной деятельность, являются:
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке) совместно со взрослыми и самостоятельно;
- Развивать положительные эмоции на предложение нарисовать, слепить;
- Развивать сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предмета разной формы, цвета (начиная с контрастных цветов).
- Включать движение рук по предмету при знакомстве с его формой; познакомить со свойствами глины, пластилина; развивать эмоциональный отклик на отдельные эстетические свойства и качества предметов, в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Харчева Марина Александровна
|
30.08.2024 03:05 |
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
Цель:
Воспитывать любовь и чувство патриотизма к Родине, к родному краю.
Задачи:
- Закреплять представления детей об истории и культуре родного города Нижнего Новгорода.
- Продолжать знакомить с достопримечательностями, связанными с именами людей, прославивших нижегородский край.
- Обобщать знания детей о нижегородских промыслах (хохломская и городецкая роспись, разновидности матрешек).
- Воспитывать чувство гордости за свою «малую Родину».
- Привлечь родителей к участию в мероприятиях совместно с детьми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна
|
02.11.2024 06:34 |
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».
Цель: Ознакомление детей с правом на жильё и его неприкосновенностью.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить детей с историей жилища как строения, с видами домов. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Расширять знания детей о своей Родине, улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении, закреплять умение называть свой адрес.
Развивающие:
2. Развивать связную речь через диалогическую речь, образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Палаева Ольга Ивановна
|
27.09.2024 15:04 |
Конспект занятия «Мои любимые игрушки»
Цель: развитие речевых навыков и умений у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Образовательные:
- обогащать словарь детей по теме «Игрушки»
- закреплять названия игрушек и действия с ними.
2. Развивающие:
- развивать у детей речь, мыслительную активность, память, внимание
- развивать умение детей принимать на себя игровую роль
- развивать представлений об окружающем мире
- наглядно-образное мышление в процессе работы с моделями.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зульпухарова Лилия Ришатовна
|
29.10.2024 08:14 |
«Методика использования игровых приёмов для закрепления математических знаний на физкультурных занятиях»
Консультация для педагогов
В современном мире, воспитание здоровой личности –одно из основных требований модернизации системы образования. Многие современные исследователи в области физического воспитания дошкольников работают над проблемой, как сделать, физическую культуру интересной, увлекательной, чтобы с детства приобщить дошкольников к ежедневным занятиям физическими упражнениями. На сегодняшний день физическая культура перестает восприниматься как узкая дисциплина.
С введением новых образовательных стандартов в непосредственно – организованно образовательной деятельности необходимо руководствоваться принципами интеграции образовательных областей. Как отмечает профессор, доктор педагогических наук Владимир Трофимович Фоменко, «интеграция двигательной и познавательной деятельности в форме физкультурных занятий выгодно отличается от других видов занятий, когда интеллектуальная деятельность протекает на фоне угнетения моторики».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 551 из 606 |
|
|