Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Горбачева Елена Васильевна, Яшина Ольга Валерьевна
|
21.08.2024 21:18 |
Краеведение как средство патриотического воспитания. (из опыта работы)
Если не мы, то, кто же Детям нашим поможет Россию любить и знать. Как важно — не опоздать!..
В дошкольном возрасте мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию, но при этом дети мало знают об истории своего города, края: какие события происходили, какими людьми были наши предки, чем они занимались, как жили.
В настоящее время возрос интерес дошкольных образовательных учреждений к вопросам краеведения и его роли в нравственно — патриотическом воспитании, а так же формировании основ экологической культуры ребенка дошкольного возраста.
Краеведение для малыша – это, прежде всего, родной дом, детский сад, улица, город. Это природа, люди, дома, окружающие их, которые они видят повседневно. Нам взрослым необходимо помочь ребенку открыть это чудо, приобщая к природе и быту, истории, культуре родного края.
|
Подробнее...
|
|
Праздник осени
|
Автор: Маслова Людмила Николаевна
|
23.08.2024 15:19 |
Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
Действующие лица
Дети:
- Тучки
- Солнышко
- Мухомор
- Гриб Боровик
- Подосиновик
- Лисичка
- Сыроежка
- Подберёзовик
- Опята
- Рыжик
- Груздь
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карпухина Ирина Николаевна
|
28.10.2024 21:09 |
Конспект занятия «Знакомство с профессией кондитера»
Цель: Познакомить детей с профессией повар-кондитер.
Задачи:
- Продолжать расширять и обогащать знания детей о изготовлении хлебобулочных изделий.
- Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности.
- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
- Формировать умение работать сообща.
- Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу, к труду взрослых.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кричун Наталия Владимировна
|
26.09.2024 13:25 |
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста при помощи настольной игры «Следопыт».
Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.
Развитие связной речи детей включает решение других частных задач: словарную работу, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи.
Основная функция связной речи — коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах — диалоге и монологе. Каждая из этих форм имеет свои особенности, которые определяют характер методики их формирования.
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Связная речь неотделима от мира мыслей, связанность речи – это связность мыслей. Потому как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.
Проблемы в развитии связной речи является одной из актуальных, так как связная речь является одной из самых сложных форм обучения дошкольников и от уровня развития связной речи зависит от:
- умение общаться с людьми
- общее интеллектуальное развитие
- интеллигентность и культура человека.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пашаева Аида Асельдеровна
|
25.10.2024 11:23 |
Развитие личностных качеств дошкольников посредством применения квест-технологии
Воспитатель: Пашаева Аида Асельдеровна МАОУ СОШ№11 ДС НЕПОСЕДЫ г. Долгопрудный
На сегодняшний день одной из актуальных задач в дошкольном образовании является задача развития личностных качеств детей дошкольного возраста.
Личностные качества дошкольников:
- Инициативность и самостоятельность в различных видах деятельности.
- Уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительное отношение к себе и к другим.
- Умение активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвовать в совместной деятельности.
- Способность договариваться, учитывать интересы и чувства своих сверстников, сопереживать неудачам и радоваться успехам других.
- Умение подчиняться разным правилам и социальным нормам.
- Способность к волевым усилиям в разных сферах деятельности.
Именно эти вышеперечисленные характеристики являются основой для успешной адаптации к школе и социализации в обществе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 559 из 611 |
|
|