Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ
Развитие речи у детей
Автор: Князева Дарья Петровна   
16.09.2024 10:21

Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУРазвитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ

Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ. Определены основные направления развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ.

Предисловие

В современном образовательном пространстве одной из ключевых задач является создание условий, способствующих полноценному и всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Одним из важнейших аспектов данного процесса является формирование и совершенствование речевых навыков, которые играют центральную роль в общем интеллектуальном, социальном и личностном развитии ребенка. В условиях стремительно развивающейся информационно-образовательной среды, дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) сталкиваются с новыми вызовами и возможностями, требующими адаптации и внедрения современных методик и технологий.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)
Познание
Автор: Мезенцева Зульфия Зябифулловна   
26.10.2024 09:38

ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203 «Непоседы» город Чебоксары Чувашской Республики

Составила: Мезенцева Зульфия Зябифулловна Чебоксары, 2024 год

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта «Мир семян»

Цель проекта Формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян.

Задачи проекта

  1. Воспитание у детей бережного и заботливого отношения к живой природе.
  2. Формировать представления детей о разнообразии семян и плодов, о роли семян в природе и жизни человека, о взаимосвязи развития растений и неживой природы.
  3. Поддерживать интерес к исследовательской деятельности и символическому моделированию.
  4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы, желание применять полученные знания на практике.
  5. Активное привлечение родителей к осуществлению задач проекта, поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
Подробнее...
 
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольников.
Развитие речи у детей
Автор: Подина Екатерина Александровна Кочелаева Ирина Юрьевна   
15.09.2024 20:59

Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольников.Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольников.

Совместная работа логопеда и воспитателя должна проводиться по следующим направлениям:

  • своевременное обследование детей с целью выявления уровня их психического развития, особенностей памяти, мышления, внимания, воображения, речи
  • обеспечение гибкости педагогических воздействий на учащихся с учетом изменяющихся возможностей учащихся на основе коррекционной работы
  • планирование индивидуальной работы с каждым ребенком
  • развитие познавательных интересов, познавательной активности на основе освоения окружающей действительности
  • овладение детьми коммуникативными средствами общения.

Особенно взаимодействие логопеда и воспитателя необходимо при организации личностного подхода к детям, так как при его организации необходимо создавать следующие педагогические условия:

  • видеть в каждом ребенке уникальную личность
  • проектировать ситуации успеха для каждого ребенка в учебно-воспитательном процессе
  • изучать причины детского незнания и устранять их.
Подробнее...
 
Использование авторского сценарно-методического сборника «ВМЕСТЕ» в работе с родителями.
Педагогика
Автор: Адаменко Ольга Анатольевна   
23.10.2024 06:51

Использование авторского сценарно-методического сборника «ВМЕСТЕ» в работе с родителями.Использование авторского сценарно-методического сборника «ВМЕСТЕ» в работе с родителями.

Поддержка семейных ценностей, работа с молодежью сегодня становится одной из важнейших госзадач. В Волгоградском регионе ведется системная работа по популяризации семейных ценностей, в частности, проводятся всевозможные конкурсы. В одном из таких конкурсов поучаствовал наш детский сад. Это Региональный конкурс по пропаганде семейных ценностей "ВМЕСТЕ" проводится в рамках реализации мероприятий государственной программы Волгоградской области

Именно конкурс послужил стимулом для созданияСборника сценарно-методических материалов «ВМЕСТЕ».

Сборник включает в себя теоретический и практическийматериал (методические рекомендации, консультации, конспекты ОД, сценариидосуговых мероприятий с детьми и родителями) по пропаганде семейных ценностей.

Материалы сборника могут быть полезны воспитателям, педагогам дошкольных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования и другим лицам, кто интересуется обозначенной проблематикой.

Данный сборник будет интересен и полезен, поскольку здесь можнополучить информацию по созданию педагогических условий для привлечения семьи к участию и организации активных форм семейного досуга; вызвать интерес у детей и родителей к семье, ее истории; показать детям значимость семьи в жизни каждого человека; воспитывать у детей любовь и уважение к родительскому дому, семье, своим близким, старшему поколению.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Мой любимый город» для детей старшей группы.
Познание
Автор: Федосеева Елена Игоревна   
25.10.2024 18:30

Конспект занятия «Мой любимый город» для детей старшей группы.Конспект занятия «Мой любимый город» для детей старшей группы.

Цель: Закрепить знания о родном городе.

Задачи:

  • Развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям.
  • Развивать познавательную активность детей.
  • Развивать диалогическую речь, внимание, память и мышление, развивать интонационную выразительность речи.
  • Активизировать в речи детей слова – определения (улица), упражнять в употреблении простых предложений.
  • Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к городу, в котором мы живём.

Предварительная работа: Беседы о городе; о названиях улиц, о домашних адресах, рассматривание фотографий с видами города; фотографий старого города; заучивание стихотворений о родном городе, знакомство с символами города.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 556 из 606

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год