Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Митрофанюк Любовь Владимировна
|
23.10.2024 06:11 |
Познавательно — исследовательский проект «Когда жили динозавры?»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 85
Выполнил: Огурцов Денис.
Руководитель: Митрофанюк Л.В. Ангарск 2024
Название проекта: «Когда жили динозавры?».
Руководители проекта: Митрофанюк Л.В.
Цель проекта: Создание условий для обогащения знаний о то когда жили динозавры, через использование различных источников информации.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Бажина Ольга Александровна
|
21.10.2024 21:17 |
«Совместный досуг с родителями как форма взаимодействия»
Цитата из книги Томаса Харриса «Я-О-Кей Ты-О-Кей», которая посвящена взаимоотношениям родителей и детей:
«Наилучший способ помочь детям — это помочь их родителям. Если родителям не нравится, как ведут себя их дети, это не означает, что только дети должны измениться».
Эта цитата подталкивает разумного и заинтересованного родителя встать на путь самоанализа хороших и качественных взаимоотношений со своим ребёнком.
3 слайд Одним из приоритетных направлений работы ДОУ в настоящее время стало тесное взаимодействие с родителями воспитанников. И те, и другие должныПреследовать единые цели и задачи для организации всестороннего развития ребенка-дошкольника, в том числе и организацию его досуга.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Геде Людмила Викторовна
|
21.10.2024 22:30 |
Интегрированное занятие в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие волгорят по родному краю»
Автор: Геде Людмила Викторовна, учитель-логопед, воспитатель Муниципального бюджетногодошкольного образовательного учреждения Детский сад № 42 городского округа-город Камышин, Волгоградская область, г. Камышин 2024 г.
Цель занятия: обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме «Транспорт»; развитие лексико-грамматических средств речи, связной речи в процессе ознакомления с родным краем.
Задачи:
Образовательные:
- научить назвать виды транспорта и понимать его предназначение;
- расширить словарный запас детей за счет существительных «экскурсовод, гид», «байдарки», «гужевой транспорт», «чумаки».
- закрепить знания о городах Волгоградской области, знаменитых памятниках;
- познакомить с природными ископаемыми Нижнего Поволжья;
- формировать грамматический строй речи;
- формирование умений счета в пределах 10.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Заббарова Александра Владимировна Шмакова Наталья Анатольевна
|
07.09.2024 16:42 |
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «В гости к ёжику»
(из опыта работы ДО МОУ «СОШ № 12» г.о. Подольск)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» Дошкольное отделение Городского округа Подольск Московской области
- старший воспитатель Шмакова Наталья Анатольевна
- педагог – психолог Заббарова Александра Владимировна
Аннотация: в статье представлен опыт работы поддержки детской инициативы и самостоятельности для дальнейшей успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: инициатива, активность, взаимодействие, поддержка, помощь.
Цель: формирование речевых навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редькина Татьяна Александровна Стройкова Людмила Владимировна
|
19.10.2024 18:33 |
Развивающий диалог как эффективный способ поддержки детской инициативы детей с особыми образовательными потребностями
- Редькина Татьяна Александровна – учитель-логопед МДОУ «Детский сад№ 145»
- Стройкова Людмила Владимировна – учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад№ 145»
Аннотация: данная статья рассматривает эффективное использование развивающего диалога в поддержке детской инициативы у воспитанников с особыми образовательными потребностями дошкольного возраста. Авторы обращают внимание на необходимость уважения и активного слушания ребенка, использования его уникального опыта и стимулирования критического мышления. Также описывается важная роль педагогов в создании поддерживающей среды и обратной связи, преимущества развивающего диалога (развитие творческого мышления, лидерских навыков, социальных навыков, самооценки и самодоверия детей).
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, ограниченные возможности здоровья, комплексное психолого-педагогическое сопровождение, развивающий диалог, детская инициатива, активное слушание, критическое мышление, творческое мышление, обратная связь, лидерские навыки, социальные навыки, самооценка, самодоверие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 558 из 606 |
|
|