Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна
|
29.10.2024 05:50 |
Методические рекомендации по использованию дидактического игрового пособия «Ложки — окошки»
Логическое мышление по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования.
Оно формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщённых знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.
Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщѐнным и опосредованным отражением действительности. У этой категории детей нарушены все виды мышления, в особенности словесно-логическое.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фоменко Наталья Алексеевна Смехнова Маргарита Алексеевна
|
26.11.2024 19:41 |
Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов технологии ТРИЗ: морфологический анализ в старшей группе «Лаборатория профессий»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 21 комбинированного вида»
Составила воспитатель первой квалификационной категории:
- Фоменко Наталья Алексеевна
- Смехнова Маргарита Алексеевна
Цель: создание условий для развития творческой, мыслительной и речевой активности детей.
Задачи:
Образовательные:
- Вызывать интерес к окружающему миру, расширять знания детей о профессиях.
- Расширять знания детей о необходимости и важности разных профессий.
- Упражнять в умении во время беседы использовать в речи грамматически правильные распространенные предложения, развивать словарный запас детей.
Развивающие:
1. Развивать у детей воображение, ассоциативное мышление при использовании схематических моделей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Верхозина Ирина Михайловна Стагнеева Елена Леонидовна
|
23.12.2024 18:19 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Домашние животные».
Цель: расширять и закреплять знания детей по теме «Домашние животные».
Задачи:
В области «Познавательное развитие»:
- закрепить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), упражнять в счете до 5
- развивать умение узнавать и называть домашних животных и птиц (коза, корова, лошадь, осел, баран, собака, петух, гусь)
- учить выполнять действия по инструкции воспитателя
- развивать память, произвольность и концентрацию внимания, логическое мышление, воображение
- закрепить понятия «домашние животные», «трактор»
- развивать умение понимать элементарные причинно-следственные связи: «животные долго блуждали, поэтому устали и проголодались».
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна
|
20.11.2024 13:50 |
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мой край родной»
Филиппова О.В., воспитатель МБОУ «Губернаторский лицей №101 им. Ю.И. Латышева»
Цель: приобщение дошкольников к истории малой Родины.
Задачи:
- расширить знания детей о городе Ульяновске, его достопримечательностях
- активировать словарь по теме «Мой город»
- закреплять умения узнавать и называть знакомые объекты по фотографии и рассказу
- воспитывать нравственно-патриотические чувства, эмоционально-ценностное отношение к малой Родине.
Предварительная работа: беседа о Родине, о городе Ульяновске, рассматривание альбомов, фотографий, открыток, видео, прогулки по городу (с родителями), чтение произведений, рассказывание стихотворений, заучивание пословиц, физкультминуток.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Екатерина Николаевна
|
17.12.2024 11:44 |
Технология проблемного обучения в ДОУ. Консультация для педагогов.
Методические рекомендации
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания.
В совместной деятельности с преподавателем учащийся не просто перерабатывает информацию; усваивая новое, он переживает этот процесс как субъективное открытие еще неизвестного ему знания, как постижение и понимание научных фактов, принципов, способов или условий действия, как личностную ценность, обусловливающую развитие познавательной мотивации, интереса к содержанию предмета. В проблемном обучении путем создания проблемной ситуации моделируются условия исследовательской деятельности и развития творческого мышления учащегося.
Какие возможности развития мышления обучаемых содержатся в проблемном обучении?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 507 из 606 |
|
|