Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методическая разработка на тему «Утренний круг»
Занятия с детьми
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна   
07.11.2024 05:28

Методическая разработка на тему «Утренний круг»Методическая разработка на тему «Утренний круг»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области» Золотарева Т.И., воспитатель

Средняя группа

Цель: Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.

Задачи:

  • Образовательная: Формировать навыки культуры общения (приветствия, комплименты). Закрепить умение выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, последовательно, логично. Учить внимательно, слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.
  • Развивающая: Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
  • Воспитательная: Воспитание взаимной симпатии и дружелюбного отношения детей друг к другу.
Подробнее...
 
Виртуальная экскурсия в музей КрИЖТ (Красноярский институт железнодорожного транспорта)
Познание
Автор: Лященко Татьяна Олеговна   
24.12.2024 10:23

Виртуальная экскурсия в музей КрИЖТ (Красноярский институт железнодорожного транспорта)Виртуальная экскурсия в музей КрИЖТ (Красноярский институт железнодорожного транспорта)

Составил: социальный педагог Татьяна Олеговна Лященко

Цель: Создание условий для формирования представлений о труде, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий на железной дороге через знакомство с музеем Красноярского института железнодорожного транспорта по средствам виртуальной экскурсии у воспитанников старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  1. Дать представление воспитанникам об учебном заведении Красноярский институт железнодорожного транспорта (КрИЖТ).
  2. Формировать представлений воспитанников о железнодорожном транспорте.
  3. Сформировать интерес к железнодорожным профессиям.
  4. Развивать ценностное отношение к труду взрослых на железной дороге.
  5. Воспитывать ответственность, добросовестность, стремление к желанию быть, как родители железнодорожником.
Подробнее...
 
Развитие у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи навыков алгоритмизации в цифровой образовательной среде ПиктоМир
Развитие речи у детей
Автор: Обеднина Надежда Владимировна Мухачева Наталья Григорьевна Керина Елена Александровна   
04.12.2024 09:41

Развитие у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи навыков алгоритмизации в цифровой образовательной среде ПиктоМирРазвитие у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи навыков алгоритмизации в цифровой образовательной среде ПиктоМир

В современном мире, где технологии и информация развиваются с невероятной скоростью, развитие уменияу дошкольников мыслить логически, анализировать и систематизировать информацию становится всё более актуальным. Особенно важно развивать эти навыки у детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее — ТНР), чтобы помочь им адаптироваться в обществе и успешно учиться.

Алгоритмизация – этопроцесс разработки и применения алгоритмов, то есть точных инструкций или последовательностей действий для решения задач. В детском саду мы ежедневно используем такие алгоритмы как схема поведения дежурных, алгоритм мытья рук, схема анализа звукового состава слова и другие.

Наше дошкольное учреждение с 2021 года является инновационной площадкой Федерального государственного учреждения «Федеральный научный центр научно-исследовательский институт системных исследований российской академии наук» по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир». Программа рассчитана на 3 года обучения, начиная со среднего дошкольного возраста. Но в группе для детей с ТНР, без формирования предпосылок, развитие алгоритмических навыков становится затруднительным. Связано это с тем, что у большинства детей в структуре нарушения на первый план выходит нарушение слоговой структуры слова, которое проявляется в отсутствии начала слова, в глобальном его упрощении, в перестановках звуков и слогов. В связи с этим приоритетной задачей в средней группе компенсирующей направленности является формирование предпосылок её становления, которые пересекаются с задачей подготовки детей к обучению навыков алгоритмизации: развитие ориентировки в схеме собственного тела; ориентации в трёхмерном (впереди, позади, наверху, внизу, выше, ниже, близко, далеко) и двухмерном пространстве (вертикальном и горизонтальном), зрительное отслеживание порядка элементов предметного ряда) и др.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Образовательные практики как механизм повышения воспитательного потенциала семьи»
Педагогика
Автор: Сергиенко Наталья Валерьевна   
18.12.2024 18:38

Консультация для педагогов «Образовательные практики как механизм повышения воспитательного потенциала семьи»Консультация для педагогов «Образовательные практики как механизм повышения воспитательного потенциала семьи»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №68 г.Благовещенска»

Воспитатель: Сергиенко Н.В. г.Благовещенск, 2024

Семья ребенка, в которой он растет и воспитывается, и детский сад — это самые главные организации для социального развития ребенка. Хотя воспитательные функции этих органов разные, но для того, чтобы ребенок развивался всесторонне требуется их взаимодействие.

Детский сад имеет важное значение в жизни ребенка, так как здесь он получает не только образование, но учится общаться с другими детьми и взрослыми, получает первые навыки по организации собственной деятельности.

Подробнее...
 
«Видеоролик мастер класса по изготовлению десерта из марципана «Зоопарк».
Занятия с детьми
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
05.11.2024 18:19

«Видеоролик мастер класса по изготовлению десерта из марципана «Зоопарк».«Видеоролик мастер класса по изготовлению десерта из марципана «Зоопарк».

Воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна. ГБОУ школа 1568 г. Москва

Цель урока: отработка обучающимися практических навыков по приготовлению молочной мастики и марципана

Задачи урока:

Образовательная:

  1. Выработать практические навыки по организации рабочего места, соблюдению техники безопасности при работе, определению доброкачественности сырья для приготовления различных пирожных.
  2. Выработать практические умения и навыки по приготовлению бисквита основного, молочной мастики, марципана, крема «Зефир»
  3. Научить работе со Сборником рецептур, расчетам сырья, безопасными приемами труда с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>

Страница 503 из 606

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год