Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
07.11.2024 05:28 |
Методическая разработка на тему «Утренний круг»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области» Золотарева Т.И., воспитатель
Средняя группа
Цель: Обеспечить условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками.
Задачи:
- Образовательная: Формировать навыки культуры общения (приветствия, комплименты). Закрепить умение выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, последовательно, логично. Учить внимательно, слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.
- Развивающая: Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.
- Воспитательная: Воспитание взаимной симпатии и дружелюбного отношения детей друг к другу.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Лященко Татьяна Олеговна
|
24.12.2024 10:23 |
Виртуальная экскурсия в музей КрИЖТ (Красноярский институт железнодорожного транспорта)
Составил: социальный педагог Татьяна Олеговна Лященко
Цель: Создание условий для формирования представлений о труде, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий на железной дороге через знакомство с музеем Красноярского института железнодорожного транспорта по средствам виртуальной экскурсии у воспитанников старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Дать представление воспитанникам об учебном заведении Красноярский институт железнодорожного транспорта (КрИЖТ).
- Формировать представлений воспитанников о железнодорожном транспорте.
- Сформировать интерес к железнодорожным профессиям.
- Развивать ценностное отношение к труду взрослых на железной дороге.
- Воспитывать ответственность, добросовестность, стремление к желанию быть, как родители железнодорожником.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Обеднина Надежда Владимировна Мухачева Наталья Григорьевна Керина Елена Александровна
|
04.12.2024 09:41 |
Развитие у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи навыков алгоритмизации в цифровой образовательной среде ПиктоМир
В современном мире, где технологии и информация развиваются с невероятной скоростью, развитие уменияу дошкольников мыслить логически, анализировать и систематизировать информацию становится всё более актуальным. Особенно важно развивать эти навыки у детей с тяжёлыми нарушениями речи (далее — ТНР), чтобы помочь им адаптироваться в обществе и успешно учиться.
Алгоритмизация – этопроцесс разработки и применения алгоритмов, то есть точных инструкций или последовательностей действий для решения задач. В детском саду мы ежедневно используем такие алгоритмы как схема поведения дежурных, алгоритм мытья рук, схема анализа звукового состава слова и другие.
Наше дошкольное учреждение с 2021 года является инновационной площадкой Федерального государственного учреждения «Федеральный научный центр научно-исследовательский институт системных исследований российской академии наук» по теме «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде ПиктоМир». Программа рассчитана на 3 года обучения, начиная со среднего дошкольного возраста. Но в группе для детей с ТНР, без формирования предпосылок, развитие алгоритмических навыков становится затруднительным. Связано это с тем, что у большинства детей в структуре нарушения на первый план выходит нарушение слоговой структуры слова, которое проявляется в отсутствии начала слова, в глобальном его упрощении, в перестановках звуков и слогов. В связи с этим приоритетной задачей в средней группе компенсирующей направленности является формирование предпосылок её становления, которые пересекаются с задачей подготовки детей к обучению навыков алгоритмизации: развитие ориентировки в схеме собственного тела; ориентации в трёхмерном (впереди, позади, наверху, внизу, выше, ниже, близко, далеко) и двухмерном пространстве (вертикальном и горизонтальном), зрительное отслеживание порядка элементов предметного ряда) и др.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Сергиенко Наталья Валерьевна
|
18.12.2024 18:38 |
Консультация для педагогов «Образовательные практики как механизм повышения воспитательного потенциала семьи»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №68 г.Благовещенска»
Воспитатель: Сергиенко Н.В. г.Благовещенск, 2024
Семья ребенка, в которой он растет и воспитывается, и детский сад — это самые главные организации для социального развития ребенка. Хотя воспитательные функции этих органов разные, но для того, чтобы ребенок развивался всесторонне требуется их взаимодействие.
Детский сад имеет важное значение в жизни ребенка, так как здесь он получает не только образование, но учится общаться с другими детьми и взрослыми, получает первые навыки по организации собственной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,
|
05.11.2024 18:19 |
«Видеоролик мастер класса по изготовлению десерта из марципана «Зоопарк».
Воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна. ГБОУ школа 1568 г. Москва
Цель урока: отработка обучающимися практических навыков по приготовлению молочной мастики и марципана
Задачи урока:
Образовательная:
- Выработать практические навыки по организации рабочего места, соблюдению техники безопасности при работе, определению доброкачественности сырья для приготовления различных пирожных.
- Выработать практические умения и навыки по приготовлению бисквита основного, молочной мастики, марципана, крема «Зефир»
- Научить работе со Сборником рецептур, расчетам сырья, безопасными приемами труда с соблюдением санитарно-гигиенических норм.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 503 из 606 |
|
|