Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна
|
29.10.2024 06:01 |
Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возраста с ЗПР «Посчитаем-поиграем».
Основной формой воздействия на ребенка в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида является организованная образовательная деятельность, в которой ведущая роль принадлежит взрослым. Непосредственная образовательная деятельность проводится учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание деятельности определяется программой.
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории проблемных детей. Необходимо применять такие методические приёмы, которые привлекают внимание, заинтересовывают каждого ребенка. Дети с ЗПР пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Савельева Оксана Алексеевна Петрова Лариса Алексеевна Лебедева Наталья Владимировна
|
27.11.2024 21:13 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Звуковая культура речи Звук [ж]
Цель: упражнять в правильном и четком произношении звука Ж; в умении определять слова со звуком ж.
Оборудование: рабочие тетради, картинка цветочка, игрушка жука, доска раздвижная, магниты, простой карандаш, картинка ёжика.
Ход занятия.
1. Орг момент. Приветствие.
Воспитатель: давайте разбудим язычок. (зарядка для язычка)
«Жил-был язычок в своем уютном домике. Наступило утро, язычок умылся и почистил зубы (язычком провести по верхним и нижним зубам).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: О. А. Кучерова В. А. Тунгусова
|
24.12.2024 08:48 |
Знакомство с шахматной доской.
подготовили
- О. А. Кучерова
- В. А. Тунгусова
Тема: Знакомство с возникновением игры шахматы
Цель: познакомить детей с появлением детей игры шахматы воспитывать самостоятельность, внимательность, терпеливость
Вступительная часть
- Добрый день, ребята!
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дегтярева Светлана Викторовна
|
21.11.2024 07:02 |
Физкультурный праздник в подготовительной группе «День народного единства»
Дети входят в зал под песню О. Газманова «Россия», перестраиваются в 4 колонны, расхождением из колонны по одному в разные стороны.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие участники соревнований, уважаемые гости, члены жюри!
Народ России всегда объединялся перед лицом опасности. Более четырёх веков назад, в 1613 году, россияне, собравшись в народное ополчение под предводительством гражданина Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского, в смутное время спасли Отечество от врагов. В память об этом событии 4 ноября – в тот самый день, когда четыре века назад Москва была освобождена, мы празднуем День народного единства.
И сегодня мы собрались на физкультурный праздник, посвященный Дню народного единства.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Ганьшина Зарина Джумабоевна
|
18.12.2024 11:07 |
Семинар — практикум для педагогов «Новые подходы к созданию в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО»
Цель: знакомство педагогов с новыми подходами в создании в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
Задачи:
- выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Повышение профессиональной компетентности воспитателей в условиях модернизации дошкольного образования
- обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки к проектированию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО;
- формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах детского сада
Ход семинара – практикума
Актуальность темы
Одним из важнейших факторов формирования и развития личности ребенка является окружающая среда – среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает. Постоянно воздействуя на ребенка через органы чувств, она без слов и назиданий формирует представления о красоте, вкусе, ценностных ориентирах.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе предоставляет каждому ребенку равные возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательной организации, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности (например, стихийность при отборе пособий, непродуманность, нерациональная организация, жесткость зонирования среды, нарушение эстетической гармонии).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 506 из 606 |
|
|