Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Фролова Анастасия Ивановна Тихонова Анастасия Николаевна Левина Екатерина Дмитриевна
|
20.12.2024 13:23 |
Основные подходы методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации
Современное дошкольное образование является одним из важных ступеней в развитии дошкольника. Оно постоянно совершенствуется, меняется основная образовательная программа, появляются новые технологии, методы и приемы работы. Это требует от педагогов умения адаптировать данные технологии в свою образовательную деятельность, применять новые методы и приемы. Для того чтобы педагогам было легче адаптироваться к новым условиям, в дошкольных образовательных организациях существует такой процесс, как методическое сопровождение. Данный процесс подразумевает оказание помощи педагогам в реализации образовательной деятельности и повышении своей профессиональной компетенции.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Нафигина Эльвира Насировна
|
04.12.2024 22:56 |
Художественно-эстетическое развитие как средство развития речи детей 6-7 лет с ТНР
Аннотация. Статья посвящена роли художественно-эстетического развития в формировании речи детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Автор анализирует идеи Л.С. Выготского о влиянии речи на сознание ребенка, подчеркивая эффективность использования произведений искусства для преодоления речевых трудностей. В статье рассматриваются различные виды художественной деятельности, такие как театрализация, музыка, живопись и литература, их влияние на когнитивное развитие и самовыражение ребенка с ТНР. Описаны преимущества арт-терапии и важность индивидуального подхода к каждому ребенку. Подчеркивается значимость создания поддерживающей среды и профессионализма педагога в интеграции искусства в образовательный процесс для формирования гармонично развитой личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Зайцева Ирина Гумаровна
|
20.08.2024 16:22 |
Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни «Герои русских сказок»
Воспитатель: Зайцева Ирина Гумаровна МАОУ «ООШ №5» структурное подразделение «Детский сад» ГО Краснотурьинск 2024
Возрастная группа: раннего возраста
Форма НОД: игровая, художественная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.
Учебно-методический комплект: примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Грушка Анна Сергеевна
|
24.12.2024 19:45 |
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6-7 лет «Кто построил этот дом?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 261 г. Челябинска»
Грушка Анна Сергеевна, учитель-логопед
Цель: классификация строительных профессий по этапам строительства.
Задачи:
- Способствовать формированию познавательного интереса.
- Расширять кругозор детей о строительных профессиях.
- Создавать условия для проявления детьми способности решать интеллектуальные задачи, принимать решения, проявлять инициативу.
- Познакомить с новыми профессиями (архитектор, сметчик).
- Показывать детям необходимость и важность труда строителей, воспитывать уважение к их труду.
- Развивать общение и взаимодействие детей друг с другом и со взрослым.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Слатина Мария Вячеславовна
|
25.11.2024 20:34 |
Произведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста
Слатина Мария Вячеславовна Воспитатель МКДОУ детский сад «Рябинка» г. Тайшета
«Я хочу, чтобы мой сын стал выдающимся человеком, – говорила Белокосая мать. – Музыкантом или писателем, известным всему миру! — А я хочу, чтобы мой сын стал хорошим человеком, –сказала Чернокосая мать. – Чтобы никогда не забывал матери и родного дома, чтобы любил Родину и ненавидел врагов.» «Две матери» В.А. Сухомлинский
Формирование и развитие нравственности, патриотизма, воспитания и ценностных ориентаций детей–одна из важнейших задачвоспитателя подготовительнойгруппы. Ценностные ориентиры детей старшего дошкольного возраста формируются и утверждаются как отношение кокружающему миру, предметному мируи, самоеглавное, кмирулюдейисебе в этом мире.
Рассматривая литературу как искусство слова, В. А. Сухомлинский рекомендует, чтобы на занятиях по развитию речи, обучению грамоте старших воспитанников приучали чувствовать красоту слова, художественного образа, мысли и чувства писателя. Чтобы человек могиметь и выражать собственное мнение, его нужно учитьэтомусдетскогосада. Этосвязаностем, чтов будущем ему придетсяделатьвыборипринимать решения, которые повлияют на его жизнь, семьюиобщество вцеломВ. А. Сухомлинскийработалнадэтимвопросомвсюжизньи посвятил емумножество педагогических илитературныхработ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 501 из 606 |
|
|