Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Основные подходы методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации
Педагогика
Автор: Фролова Анастасия Ивановна Тихонова Анастасия Николаевна Левина Екатерина Дмитриевна   
20.12.2024 13:23

Основные подходы методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организацииОсновные подходы методического сопровождения педагогов дошкольной образовательной организации

Современное дошкольное образование является одним из важных ступеней в развитии дошкольника. Оно постоянно совершенствуется, меняется основная образовательная программа, появляются новые технологии, методы и приемы работы. Это требует от педагогов умения адаптировать данные технологии в свою образовательную деятельность, применять новые методы и приемы. Для того чтобы педагогам было легче адаптироваться к новым условиям, в дошкольных образовательных организациях существует такой процесс, как методическое сопровождение. Данный процесс подразумевает оказание помощи педагогам в реализации образовательной деятельности и повышении своей профессиональной компетенции.

Подробнее...
 
Художественно-эстетическое развитие как средство развития речи детей 6-7 лет с ТНР
Развитие речи у детей
Автор: Нафигина Эльвира Насировна   
04.12.2024 22:56

Художественно-эстетическое развитие как средство развития речи детей 6-7 лет с ТНРХудожественно-эстетическое развитие как средство развития речи детей 6-7 лет с ТНР

Аннотация. Статья посвящена роли художественно-эстетического развития в формировании речи детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Автор анализирует идеи Л.С. Выготского о влиянии речи на сознание ребенка, подчеркивая эффективность использования произведений искусства для преодоления речевых трудностей. В статье рассматриваются различные виды художественной деятельности, такие как театрализация, музыка, живопись и литература, их влияние на когнитивное развитие и самовыражение ребенка с ТНР. Описаны преимущества арт-терапии и важность индивидуального подхода к каждому ребенку. Подчеркивается значимость создания поддерживающей среды и профессионализма педагога в интеграции искусства в образовательный процесс для формирования гармонично развитой личности ребенка.

Подробнее...
 
Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни «Герои русских сказок»
Фольклор
Автор: Зайцева Ирина Гумаровна   
20.08.2024 16:22

Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни «Герои русских сказок»Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми третьего года жизни «Герои русских сказок»

Воспитатель: Зайцева Ирина Гумаровна МАОУ «ООШ №5» структурное подразделение «Детский сад» ГО Краснотурьинск 2024

Возрастная группа: раннего возраста

Форма НОД: игровая, художественная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Учебно-методический комплект: примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6-7 лет «Кто построил этот дом?»
Познание
Автор: Грушка Анна Сергеевна   
24.12.2024 19:45

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6-7 лет «Кто построил этот дом?»Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6-7 лет «Кто построил этот дом?»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 261 г. Челябинска»

Грушка Анна Сергеевна, учитель-логопед

Цель: классификация строительных профессий по этапам строительства.

Задачи:

  1. Способствовать формированию познавательного интереса.
  2. Расширять кругозор детей о строительных профессиях.
  3. Создавать условия для проявления детьми способности решать интеллектуальные задачи, принимать решения, проявлять инициативу.
  4. Познакомить с новыми профессиями (архитектор, сметчик).
  5. Показывать детям необходимость и важность труда строителей, воспитывать уважение к их труду.
  6. Развивать общение и взаимодействие детей друг с другом и со взрослым.
Подробнее...
 
Произведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста
Патриотизм детям
Автор: Слатина Мария Вячеславовна   
25.11.2024 20:34

Произведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возрастаПроизведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста

Слатина Мария Вячеславовна Воспитатель МКДОУ детский сад «Рябинка» г. Тайшета

«Я хочу, чтобы мой сын стал выдающимся человеком, – говорила Белокосая мать. – Музыкантом или писателем, известным всему миру! — А я хочу, чтобы мой сын стал хорошим человеком, –сказала Чернокосая мать. – Чтобы никогда не забывал матери и родного дома, чтобы любил Родину и ненавидел врагов.» «Две матери» В.А. Сухомлинский

Формирование и развитие нравственности, патриотизма, воспитания и ценностных ориентаций детей–одна из важнейших задачвоспитателя подготовительнойгруппы. Ценностные ориентиры детей старшего дошкольного возраста формируются и утверждаются как отношение кокружающему миру, предметному мируи, самоеглавное, кмирулюдейисебе в этом мире.

Рассматривая литературу как искусство слова, В. А. Сухомлинский рекомендует, чтобы  на занятиях по развитию речи, обучению грамоте старших воспитанников приучали чувствовать красоту слова, художественного образа, мысли и чувства писателя. Чтобы человек могиметь и выражать собственное мнение, его нужно учитьэтомусдетскогосада. Этосвязаностем, чтов будущем ему придетсяделатьвыборипринимать решения, которые повлияют на его жизнь, семьюиобщество вцеломВ. А. Сухомлинскийработалнадэтимвопросомвсюжизньи посвятил емумножество педагогических илитературныхработ.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>

Страница 501 из 606

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год