Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Наумова Оксана Владимировна, Заборских Татьяна Николаевна, Римар Юлия Васильевна, Сергейчик Елена Николаевна, Постникова Светлана Владимировна, Захарова Ольга Николаевна
|
30.10.2024 13:19 |
Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников.
МБ ДОУ "Детский сад #241" Авторы: Наумова Оксана Владимировна, Заборских Татьяна Николаевна, Римар Юлия Васильевна, Сергейчик Елена Николаевна, Постникова Светлана Владимировна, Захарова Ольга Николаевна
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. Педагог многому может научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов, а также на прогулках и игре.
Согласно большинству отечественных концепций игра представляет собой важнейшую и чрезвычайно эффективную в детском возрасте форму социализации ребенка, обеспечивающую освоение мира человеческих отношений (Л. С. Выготский, Е.А. Аркин, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев). По мнению Д.Б. Эльконина она содержит «идеальную форму» взрослости; игра не разъединяет, а напротив, объединяет «мир взрослых» и «мир детей», обеспечивая создание условий для психического развития и взросления, подготовки ребенка к будущей жизни.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вотрина Светлана Анатольевна
|
28.11.2024 11:01 |
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово»
Вотрина Светлана Анатольевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 183» г.Саратов
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово» — закрепление звуков С,Ш, Л, Р в скороговорках и связной речи в сочетании с движением, развитие межполушарного взаимодействия у детей. Закрепляем произношения звука, прыгаем по фигурам на полу. Проговариваем скороговорку, добавляя последнее слово в зависимости от того, на какой фигуре мы остановились. Веселое многократное повторение-залог блестяще усвоенного навыка и красивой речи!
Вопрос. Что такое нейро-карта и что она дает?
Нейро-карта — это подробный пошаговый маршрут действий для нашего подсознания, который будет осуществлен уже независимо от того будем ли мы предпринимать еще какие-то действия или нет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Щипкова Наталья Викторовна
|
24.12.2024 10:05 |
«Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей и современностью Жуковского района».
Ко Дню образования Жуковского района – 95 лет.
Цель: Познакомить детей с Жуковским районом, с историей его возникновения.
Задачи:
- формировать знания об истории и культурном наследии родного края
- формировать дружеские отношения в коллективе
- воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции
- воспитать уважение и любовь к родному краю
- развивать познавательный интерес к окружающему миру
- обогащать словарный запас детей
- формировать связную речь, память.
- формировать осознание того, что любить Родину – значит знать ее историю, беречь и быть достойным гражданином своей страны
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Топилина Мария Николаевна
|
21.11.2024 13:36 |
Проект «Путешествие в республику Бурятия»
Авторы проекта: Топилина Мария Николаевна. Организация: ГБОУ школа № 1788 ОП 16, группа №10, Населенный пункт: г.Москва
Тема проекта: патриотическое воспитание как основа формирования нравственного облика ребёнка.
Участники проекта:
- дети старшей группы
- воспитатели
- родители
Вид проекта: творческо-исследовательский, коллективный и информационно-развлекательный.
Срок реализации: с 23. 10. 24. – 03. 11. 24.
Характеристика проекта:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Левичева Ольга Александровна, Франк Евгения Григорьевна
|
18.12.2024 16:29 |
Игровые технологии в работе с детьми второй младшей группы
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире
В. А. Сухомлинский
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Дети приобщаются к культуре, к общественным ценностям, закладывается фундамент здоровья. Это время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка.
У детей младшего возраста ведущей деятельностью является игра.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 Следующая > Последняя >>
|
Страница 505 из 606 |
|
|