Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Технология развития связной речи, с использованием мнемотехники. (с детьми 5-7 лет)
Развитие речи у детей
Автор: Еремеева Людмила Николаевна   
11.12.2024 19:19

Технология развития связной речи, с использованием мнемотехники. (с детьми 5-7 лет)Технология развития связной речи, с использованием мнемотехники. (с детьми 5-7 лет)

Приозерское Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (ул. Маяковского, 19)

Автор: Еремеева Л.Н. Г.Приозерск, 2024г.

инструмент общения. От того, как человек освоит речь, зависит многое в его дальнейшей судьбе. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда его контакты со старшими, резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Речь открывает доступ ребенку ко всем достижениям человеческой культуры.

Подробнее...
 
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Тонет, не тонет» по сказке В.Сутеева «Кораблик» в старшей группе.
Познание
Автор: Цепок Александра Петровна   
01.01.2025 21:41

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Тонет, не тонет» по сказке В.Сутеева «Кораблик» в старшей группе.Конспект по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Тонет, не тонет» по сказке В.Сутеева «Кораблик» в старшей группе.

Цель: тонут или не тонут; развитие творческого мышления через познавательно- исследовательскую деятельность и познания окружающего мира.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Задачи:

  • расширять представления детей о плавающих и тонущих в воде предметах с помощью экспериментальных действий;
  • формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способами его использования.
  • активизировать речевую деятельность детей, развивать способность рассуждать и делать выводы;
  • стремиться к ритмичному повторению движений стихотворного текста;
  • развивать эмоциональную сферу детей и психологический комфорт.
  • использовать наглядность для полного представления;
  • развивать художественное – эстетическое восприятие: чувственное восприятие художественного слова, образное восприятие, воспитывать интерес к художественной литературе
  • формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности;
  • умение внимательно слушать, не перебивать товарища;
  • совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым.
Подробнее...
 
«Изготовление сапожка с татарским орнаментом».
Фольклор
Автор: Шакирзянова Татьяна Кузьминична   
17.10.2024 17:10

«Изготовление сапожка с татарским орнаментом».«Изготовление сапожка с татарским орнаментом».

Цель: изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения сувенира.

Задачи:

  1. Познакомить детей с особенностями татарского национального костюма.
  2. Развить творческое мышление, эстетический вкус, самостоятельность в подборе материалов, инструментов и приспособлений.
  3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость, ответственность за выполняемую работу.
  4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Подробнее...
 
Ребенок с особенностями в развитии в вашей группе, как вести себя правильно.
Педагогика
Автор: Чигринская Г.В., Притулина С.Г., Шугаева Т. И.   
29.12.2024 06:27

Ребенок с особенностями в развитии в вашей группе, как вести себя правильно.Ребенок с особенностями в развитии в вашей группе, как вести себя правильно.

Авторы: воспитатели МБДОУ «Колокольчик» п. Чернянка Белгородской области Чигринская Галина Валентиновна, Притулина Светлана Григорьевна, Шугаева Татьяна Ивановна.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, с точки зрения педагогики, являются детьми «с особыми образовательными потребностями», для обучения которых необходимо создание специальных условий, специальной образовательной среды.

Кто же такие дети с ОВЗ?

  • с нарушением зрения;
  • с нарушением слуха;
  • с нарушениями речи;
  • с интеллектуальными нарушениями (от ЗПР до тяжелой умственной отсталости);
  • с ДЦП и двигательными нарушениями;
  • с нарушениями эмоционально-волевой сферы;
  • со сложными дефектами развития.
Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Григорьева Юлия Викторовна Чеченева Оксана Александровна Дворядкина Наталья Александровна Широких Лидия Михайловна   
01.12.2024 14:40

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУСОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ДОУ

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней и физических дефектов»

Из устава Всемирной Организации Здравоохранения

В настоящее время наблюдается тенденция – все большее и большее количество детей имеют речевые нарушения. Число детей, нуждающихся в помощилогопеда, постоянно увеличивается, а тяжесть речевых нарушений возрастает. Аведьхорошо развитаяречь –этоважноеусловиеуспешногообучениявшколе.

У ряда детей с общим недоразвитием речи наблюдается отставание в разви-тии двигательной сферы. Это проявляется в виде плохой координации сложныхдвижений, их недостаточной точности и ловкости, в виде выраженных затрудне-ний при выполнении упражнений по словесной инструкции. Характерными явля-ются некоторая скованность, отсутствие легкости и грациозности при выполненииупражнений.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 Следующая > Последняя >>

Страница 489 из 608

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 17 (379) выйдет
13 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год